Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.09.20 , 00:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Скоростное движение на Украине. Стратегия и планы.

Pages: 1 ... 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 [252] 253 254 255 256 257 258 259 260 261
Reply | Print
Author Topic: Скоростное движение на Украине. Стратегия и планы.  (Read 821656 times)
Sergio
Active user

Posts: 4409


View Profile
« Reply #2510 on: 19.08.19 , 17:08 »
Share Reply with quote

Это дает шанс, что все ж необходимость следеить за состоянием пути до верховного главнокомандования все же дойдет :)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11739


View Profile
« Reply #2511 on: 19.08.19 , 18:08 »
Share Reply with quote

Угу, дойдёт до них, ка же. Они условного слесаря Васю в ТЧ два месяца на работу принимают, так что люди просто плюют, разворачиваются и уходят. Пока что дошло только до маразма, когда кандидата на должность ДСП начальник дороги лично на собеседование приглашает.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9691


View Profile
« Reply #2512 on: 19.08.19 , 19:08 »
Share Reply with quote

Так это все делать надо в любом случае, хоть на 100. А разобьется все о неумение/нежедание принимать решения и брать отвественность. Кто хотел уже давно определился с ПС и заводы построил. А у нас будут продолжать ждать пока гром не грянет тем или иным способом (Евро-2012 и резко возросшая нагрузка на тепловозные линии Таврии).
Да нет. Всё немного иначе. Начиная от того, что элементарные допуски на отступление от норм содержания пути при скорости до 120 км/ч и выше разные. Например, нормальное уширение колеи при скорости движения 120 км/ч - 8 мм, при более высокой - 6 мм. Продолжать можно долго. Соответственно ресурсов для текущего содержания и ремонтов требуется больше, как материальных, так и человеческих. Всё правильно ЛиС сказал. И обычный ламповый путезмеритель системы ЦНИИ тут точно не помогут.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4920


View Profile
« Reply #2513 on: 20.08.19 , 01:08 »
Share Reply with quote

Вот только сейчас перечитал интервью про "стратегию". Зря пан Emblaze не выложил полную версию.

Одно дело рисовать график под условные 140 км/час по "царёвому" указанию Кравцова или Красноштана, и совсем другое - его выполнять, когда путейцы предупреждений накидают туеву хучу.
Так про это идет речь. Вырезка.

Quote

На яких ділянках відбудеться збільшення швидкості вже зараз?  

Ми розглядаємо питання покращення сполучення Києва з містами в радіусі двісті кілометрів. Це - Черкаси, Житомир, Чернігів. Наприклад, до Черкас існує електрифікована лінія, але тридцять кілометрів - не електрифіковано. Тому в Черкаси потяг курсує три з половиною години. Зараз розглядаємо можливість скорочення часу подорожі до трьох і менше годин. Також хочемо скоротити час поїздки до Харкова і Львова. Плануємо досягти стабільного часу – близько чотирьох з половиною годин. На сьогодні час курсування потягу із Києва за цими напрямками складає близько п’яти годин.


Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5321


View Profile
« Reply #2514 on: 20.08.19 , 16:08 »
Share Reply with quote

Я процитировал самый выразительный фрагмент. ;)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11739


View Profile
« Reply #2515 on: 20.08.19 , 20:08 »
Share Reply with quote

sergius, вы же вроде взрослый человек. А в сказки верите. Это как раз именно то, о чём я и говорил. "Царь" даст указание "три часа и не больше!", а как оно поедет - это его уже мало волнует.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4920


View Profile
« Reply #2516 on: 20.08.19 , 21:08 »
Share Reply with quote

Так не добавили, на каком именно маршруте он хочет ускорить состав до 140 км/ч. Вот это и указал, без «Верю-не-верю»

А тут его хотелка понятна. До Шевы добежать с темпом лококрюка за 2:16 + 15 минут на смену направления и локомотива, как в Гречанах + 30 минут ходу до Черкасс без отклонения по двухпутным вставкам.
Logged
VB
Active user

Posts: 4321


View Profile
« Reply #2517 on: 20.08.19 , 22:08 »
Share Reply with quote

"Царь" даст указание @їхати під тепловозом, у Смілі вбік по технічній колії (не впевнений, правда, чи жива вона ще) через Х-подібний перетин біля цвинтаря, - й буде ще швидше. Шевченка за бортом, по Смілі 1 хв стоянка.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4920


View Profile
« Reply #2518 on: 21.08.19 , 01:08 »
Share Reply with quote

Тут еще интересно знать, что его вдруг побудило так усердно заниматься этим направлением.  Наиболее реально - финансовый интерес. И вероятность восстановление полуторакилометровой перемычки с Черкасс на Мироновку, на месте которой появились посторонние строения, пропорционально зависит от кратности полученного гешефта по отношению к возросшим затратам.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4920


View Profile
« Reply #2519 on: 21.08.19 , 17:08 »
Share Reply with quote

Стоп. А обязательно локомотивная тяга? Может, хотят задействовать дизель-крюк. На такую мысль наталкивает:
1. Текущая составность 781/782 в виде 3-4х сидячек, среди которых один первый класс ( в ДПКр3 - 170 мест, в том числе 61 первого)
2. Возможность использовать такой моторвагонный подвижной состав при пиковых нагрузках на KBP вместо Пес, как они ранее заявляли.

Только вот для аэропорта больше подошел бы ДПКр2, а не состав с двумя классами.

Время в пути до Черкасс составит ≈2:50. Как через Шеву, так и через Гребёнку. В таком случае становиться возможно:

Черкассы 05:05 - Киев 07:55 => утренний пик на аэропорт
вечерний пик на аэропорт => Киев 20:40 - Черкассы 23:30.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 [252] 253 254 255 256 257 258 259 260 261
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!