Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.09.20 , 01:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Скоростное движение на Украине. Стратегия и планы.

Pages: 1 ... 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 [253] 254 255 256 257 258 259 260 261
Reply | Print
Author Topic: Скоростное движение на Украине. Стратегия и планы.  (Read 821661 times)
Utopist
Active user

Posts: 3336


View Profile
« Reply #2520 on: 21.08.19 , 21:08 »
Share Reply with quote

Надо не зажлобиться на электрификацию 30 км от Шевченко до Черкасс и катать там электропоезд. И еще один электропоезд нужен для маршрута Киев - Чернолесская - Кропивницкий. Только надо купить электропоездов и построить хотя бы на одном перегоне между Киевом и Мироновкой второй путь.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4920


View Profile
« Reply #2521 on: 21.08.19 , 22:08 »
Share Reply with quote

КВСЗ предлагал построить электропоезд с "батарейками" для поездок в аэропорт. Эти же "батарейки" могут пригодиться и в случае с Черкассами. Только "зарядку" не забыть соорудить на конечной.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3336


View Profile
« Reply #2522 on: 22.08.19 , 10:08 »
Share Reply with quote

А грузового движения в Черкассах нет? Пусть меньше, чем в Золотоношино, но все равно, возможно есть смысл сделать там электрификацию не только ради одного пассажирского поезда. То батарейки через 3 года ресурс выработают. и будет как со Шкодами и ДПКР2, ожидание ремонта на полтора года.
Logged
tera
Active user

Posts: 959


View Profile
« Reply #2523 on: 30.08.19 , 09:08 »
Share Reply with quote

КВСЗ предлагал построить электропоезд с "батарейками" для поездок в аэропорт. Эти же "батарейки" могут пригодиться и в случае с Черкассами. Только "зарядку" не забыть соорудить на конечной.
Quote
Австрія з вересня запускає гібридні потяги ÖBB Siemens CityJet Eco. Батареї (528 кВтч, вагою 14 т) на даху поїзда заряджаються на електрифікованих ділянках через пантограф. Накопиченої е/е вистачає на 80 км автономного ходу.
https://twitter.com/dmitrosel007/status/1165977292251774976
Logged
sergius
Active user

Posts: 4920


View Profile
« Reply #2524 on: 09.09.20 , 18:09 »
Share Reply with quote

Народ, кто в курсе событий? Сейчас временно выпал из потока новостей, но краем клаза наблюдаю. Попадается тезис «…программе обновления подвижного состава для перевозки пассажиров, что будет предусматривать выделение 3,288 млрд грн на закупку 100 пассажирских вагонов и программу "Модернизация железнодорожной инфраструктуры" на сумму 1,179 млрд грн». И вроде это Кава педалирует выделение денег. И если с первой частью средств все предельно ясно, то по второй идет какой-то поток сознания. Поначалу упоминалась общая модернизация. Потом добавилась постройка перемычки близ Черкасс и электрификация линии к облцентру. Через пару дней добавляется «ремонт двух электропоездов Шкода». Вчера вышла новость, что сюда еще входит покупка дизель-поездов (...) что за бред? Или это не могут определиться с предвыборными обещаниями? Вот про выборы вспомнил, как-то подзабил, не впервой уже слушать сказки. Но тут смотрю пишут, пересылают ДПКр3 в Шеву https://youtu.be/xbnn4SVyffA Неужели таки остановились на эконом варианте? Или это не связано с общим проектом.
Logged
Tripper
User

Posts: 86


View Profile
« Reply #2525 on: 09.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote

А аероекспрес у Бориспіль тільки Песами будуть возити навіть після відновлення пассажиропотоку?
Logged
tera
Active user

Posts: 959


View Profile
« Reply #2526 on: 09.09.20 , 21:09 »
Share Reply with quote

И если с первой частью средств все предельно ясно, то по второй идет какой-то поток сознания. Поначалу упоминалась общая модернизация. Потом добавилась постройка перемычки близ Черкасс и электрификация линии к облцентру. Через пару дней добавляется «ремонт двух электропоездов Шкода». Вчера вышла новость, что сюда еще входит покупка дизель-поездов (...) что за бред?
Да,но все вроде какак звучало в один день.
Quote
"Планируем предусмотреть бюджетное финансирование на закупку пассажирских вагонов и разработку проектов новых скоростных коридоров", - добавил он.

При этом замминистра финансов уточнил, что в контексте развития скоростных ж/д коридоров в систему скоростного движения планируют привлечь Черкассы.

Напомним, что ранее новоназначенный председатель Черкасской облгосадминистрации Сергей Сергийчук заявлял о необходимости запуска экспресса Киев-Черкассы. "Для реализации этого проекта нужно восстановить 800 м обходного участка пути возле Смелы, электрифицировать 30 км ж/д от Смелы до Черкасс и отремонтировать два скоростных электропоезда", - поделился он своими соображениями.
А вот за дизеля это новое.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4920


View Profile
« Reply #2527 on: 10.09.20 , 00:09 »
Share Reply with quote

Лично мне показалось, что это было с некой последовательностью. Т.е., сначала появился "проект", затем люди (издания) начали трактовать со своими интерпретациями. Так выходит.
А аероекспрес у Бориспіль тільки Песами будуть возити навіть після відновлення пассажиропотоку?
Якщо це позиціонується як заміна 781/782, то може встигати і на Бориспіль. Колись обговорювали
« Last Edit: 10.09.20 , 00:09 by sergius » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5673


View Profile
« Reply #2528 on: 13.09.20 , 22:09 »
Share Reply with quote

Черкассы потому что Скичко. Пока что Саша летит госпидарникам 0:2.

Тривагонний сучасний дизель-поїзд ДПКр-3-001 виробництва Крюківського вагонобудівного заводу більше 8 місяців пропрацював на стратегічно важливому маршруті Київ – аеропорт Бориспіль. Внаслідок різкого скорочення пасажиропотоку через пандемію коронавірусу й обмеження міжнародного повітряного сполучення керівництво «Укрзалізниці» вирішило перевести ДПКр-3-001 на регіональний напрямок. Про це повідомляє пресслужба КВБЗ.

Передбачалося, що дизель-поїзд працюватиме на маршруті Черкаси – ст. ім. Т. Шевченка. Наразі у відділі технічного сервісу ПАТ «КВБЗ» повідомили про результати експериментальної поїздки поїзда у визначеному напрямку. За словами заступника начальника підрозділу Олександра Куценка, було виявлено низку технічних невідповідностей моторвагонного депо ТЧ-5 Од, обраного для обслуговування ДПКр-3-001.

Про це йдеться в листі, підготовленому керівництвом ПАТ «КВБЗ» на ім᾿я в.о. директора департаменту пасажирських перевезень АТ «Укрзалізниця» Олександра Болдова. У ньому зокрема зазначено, що габарити стапеля на подвір’ї, критого стапеля та мийного комплексу не відповідають габаритам поїзда. Також відсутня можливість підключення 380 В, не передбачені домкрати для підіймання вагонів, немає можливості заправки поїзду водою, конструктивні особливості заправного пістолету не дозволяють заправляти його пальним, неможливо засипати пісок у пісочниці, відсутнє освітлення для проведення робіт у темний час доби.

Через те, що дане депо не пристосоване до якісної експлуатації ДПКр-3-001, вочевидь доведеться шукати для нього інший напрямок і пункт обслуговування. Де саме працюватиме комфортабельний поїзд виробництва Крюківського вагонзаводу, наразі вирішується.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5673


View Profile
« Reply #2529 on: 13.09.20 , 22:09 »
Share Reply with quote

Не уверен, может уже было об этом, месяц не писал. Но наброс от журналистов отличный, вы знаете что дальше делать :)
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 [253] 254 255 256 257 258 259 260 261
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!