Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.10.20 , 23:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Скоростное движение на Украине. Стратегия и планы.

Pages: 1 ... 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 [260] 261
Reply | Print
Author Topic: Скоростное движение на Украине. Стратегия и планы.  (Read 831524 times)
Андрей11111
Active user

Posts: 943


View Profile
« Reply #2590 on: 18.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote

Трехвагонный дизель-поезд ДПКр-3 производства Крюковского вагоностроительного завода будет обслуживать региональный маршрут Черкассы - станция им. Тараса Шевченко.

Как пишет ЦТС, об этом сообщили в АО УЗ.

Ранее сегодня редакции стало известно, что вчера дизель-поезд был отправлен на повторную обкатку на указанном маршруте. В УЗ подтвердили, что компания проводит испытания поезда на данном направлении.

"Укрзализныця" планирует направить дизель-поезд производства Крюковского вагоностроительного завода на маршрут Черкассы - ст. им. Т. Шевченко (Смела). Поезд, который ранее курсировал в сообщении Киев - аэропорт Борисполь - Киев, сейчас проходит испытания на новом региональном направлении", - сказано в сообщении ж/д компании.

В связи с уменьшением количества авиарейсов и соответственно спроса пассажиров на перевозки на направлении в аэропорт "Укрзализныцей" было принято решение задействовать поезд на популярном региональном маршруте в Черкасской области, заявили в УЗ.

Для восстановления движения дизель-поезда железнодорожники уже проверили его техническое состояние и выполнили техническое обслуживание. Сейчас поезд проходит обкатку на маршруте между Черкассами и Смелой.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5042


View Profile
« Reply #2591 on: 18.09.20 , 21:09 »
Share Reply with quote

Во дичь! Лучше бы это была ошибка коммуникации.
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2062


View Profile
« Reply #2592 on: 18.09.20 , 21:09 »
Share Reply with quote

Зная, какую траву курит ЦПРЕС УЗ, я бы не сомневался)))
Logged
orest_soltivsky
User

Posts: 61


View Profile
« Reply #2593 on: 18.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Чому думка про використання ДПКр в приміському сполученні здається для вас дикою? В більшості цивілізованих держав приміський рух обслуговується якраз рухомим складом схожого типу та рівня.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5477


View Profile
« Reply #2594 on: 18.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Вероятно, потому, что ДПКр породистее подавляющего большинства собакенсов, а значит, на рядовой маршрут его вряд ли целесообразно ставить, ну разве что это родина крупного чиновника кабинета или УЗ?
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5042


View Profile
« Reply #2595 on: 18.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Так це ж склад не для приміського сполучення. Тут більше підійшов би "другий" крюк. Або 630м.

Від початку йшлося про хуткий рейс до Києва. А це виникло невідомо звідки і для чого. Все-одно що корейця поставити замість тяги Київ - Фастів.

upd:
так, у світі трапляются і приміські склади зі схожим плануванням, навіть електрички у Литві/Латвії. Однак у даному випадку мається лише один дизель, і
... ДПКр породистее подавляющего большинства собакенсов, а значит, на рядовой маршрут его вряд ли целесообразно ставить
« Last Edit: 19.09.20 , 00:09 by sergius » Logged
Tripper
User

Posts: 93


View Profile
« Reply #2596 on: 19.09.20 , 00:09 »
Share Reply with quote

А як зараз заповнюються аероекспреси до Борисполя? Їздять одинарні чи подвійні 630-ті у "години пік"?
Цікаво як вони будуть виходити з ситуації коли у Борисполі відновиться пасажиропотік і знову виникне потреба у більш місткому рухомому складі. Заберуть цей крюк назад чи до того часу "підіспіє" новий крюк?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5477


View Profile
« Reply #2597 on: 19.09.20 , 01:09 »
Share Reply with quote

Так це ж склад не для приміського сполучення. Тут більше підійшов би "другий" крюк. Або 630м.

Від початку йшлося про хуткий рейс до Києва. А це виникло невідомо звідки і для чого. Все-одно що корейця поставити замість тяги Київ - Фастів.

upd:
так, у світі трапляются і приміські склади зі схожим плануванням, навіть електрички у Литві/Латвії. Однак у даному випадку мається лише один дизель, і
... ДПКр породистее подавляющего большинства собакенсов, а значит, на рядовой маршрут его вряд ли целесообразно ставить
Я бы все-таки порылся в генеалогиях.

Например, в футболе недавно имело место воскрешение "Кривбасса" путем переименования "Горняка" и выделение хотя и ничего не решающей, но большой по украинским меркам суммы (около 20 млн. долл. в экв.) на реконструкцию стадиона "Металлург" в Кривом Роге. Но тут-то легко догадаться, где собакенс порылся, а с выбором маршрута для ДПКр, где, скорее всего, сыграли решающее значение такие вот топографические и генетические случайности, посложнее...

Интересно, если бы зелибобики решили прислушаться к увещеваниям Майка Помпео насчет хасидов, не имел бы этот ДПКр шанса сейчас бегать другим популярным пригородным маршрутом? Там это хотя бы можно было объяснить уникальным, пусть и строго сезонным, фактором.



Не все хасиды богаты и фрахтуют при содействии контрабасистов бусы от границы. (Таким способом, по отзывам, несколько сотен их все же пробрались в Умань отдать гражданский долг, но стоило им это пары тысяч долларов с носа в сумме, включая премию за страховой риск.)
« Last Edit: 19.09.20 , 01:09 by Emblaze » Logged
Volodymyr
Active user

Posts: 198


View Profile
« Reply #2598 on: 19.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote

Чому думка про використання ДПКр в приміському сполученні здається для вас дикою?
ДПКр3 зняли з маршруту Чернівці-ІФ-Львів заради експресу в аеропорт. До цього він був найзручнішим і найшвидшим способом дістатися зі Львова до ІФ хоч і мав цінник за 1км набагато вищий за ІС+ Львів-Київ. Я дуже сумніваюся що такий склад потрібніший на підвізному рейсі Черкаси-Сміла, ніж на рейсі що сполучав 3 обласні центри.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5042


View Profile
« Reply #2599 on: 19.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote

Це ДПКр3-001, він від початку курсував на Бориспіль. А на маршруті 701/702 Львів - Чернівці їздить ДПКр2-001 (приміська версія). Його не знімали.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 [260] 261
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!