Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.09.21 , 00:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Скоростное движение на Украине. Стратегия и планы.

Pages: 1 ... 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 [263] 264 265 266 267
Reply | Print
Author Topic: Скоростное движение на Украине. Стратегия и планы.  (Read 982002 times)
opex
Active user

Posts: 12595


View Profile
« Reply #2620 on: 01.12.20 , 14:12 »
Share Reply with quote

Ездили в Одессу по шоссе? Видели профиль? С горки в балку и снова наверх, практически все 500 км. Если строить ВСМ, то копать и строить виадуки надо будет огого, а у зелебобиков дыра в бюджете.
Logged
sean
Active user

Posts: 5841


View Profile
« Reply #2621 on: 01.12.20 , 14:12 »
Share Reply with quote

у зелебобиков дыра в бюджете.
на прокуратуру і мєнтуру не поширюється тіко.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6415


View Profile
« Reply #2622 on: 01.12.20 , 15:12 »
Share Reply with quote

Как выглядила бы такая ж.д.?
Виртуально. Это все тот же популизм, что и идея построить гиперлуп. Они существующий подвижной состав еще не оплатили с контракта 2018 года, а рассказывают про ВСМ через лет 5. Пройдет время -- новую байку придумают, какой-нибудь галактический экспресс на Марс. К тому времени как раз станет популярен туризм на орбиту.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3751


View Profile
« Reply #2623 on: 01.12.20 , 16:12 »
Share Reply with quote

Ездили в Одессу по шоссе? Видели профиль? С горки в балку и снова наверх, практически все 500 км. Если строить ВСМ, то копать и строить виадуки надо будет огого, а у зелебобиков дыра в бюджете.

До Жажкова ехал. Да, просто по уровню земли не получится.
Но бывает хуже.

С уважением, Ульф
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 6420


View Profile
« Reply #2624 on: 01.12.20 , 18:12 »
Share Reply with quote

Трудно с этим спорить, в Тибет же ВСЖД построили.
Logged
igloz
User

Posts: 131


View Profile
« Reply #2625 on: 02.12.20 , 11:12 »
Share Reply with quote

Как выглядила бы такая ж.д.?
Подходила бы и для гузовых поездов?

Заходила бы на Умань?
Самое главное, что её хотят в евроколее. ;)
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3751


View Profile
« Reply #2626 on: 02.12.20 , 14:12 »
Share Reply with quote

Как выглядила бы такая ж.д.?
Подходила бы и для гузовых поездов?

Заходила бы на Умань?
Самое главное, что её хотят в евроколее.

Но скажем, крюк через Жмеринку, если думать только
об идеальном варианте Киев - Одесса, не стройлся бы...
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/02/%D0%9F%D1%96%D0%B2%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%96%D0%B4%D0%BD%D1%96_%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D1%96%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%96_-1899-_Railway_South-West.jpg

С уважением, Ульф
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 23160


View Profile
« Reply #2627 on: 02.12.20 , 22:12 »
Share Reply with quote

Трудно с этим спорить, в Тибет же ВСЖД построили.
что Вы этой аббревиатурой пытались написать? Я вот не знаю что она может означать, ну кроме как восточно-сибирская железная дорога, что явно по контексту.
Если вы имели высокоскоростную железную дорогу (котоую аббревиатурой обычно пишут ВСМ) - то нет. Железная дорога в Тибет - не высокоскоростная, а вполне обычная, общего назначения.
Неэлектрифициованая однопутка, максимальная скоростью не больше 120 км/ч/
Ходят там поезда из внешне обычных вагонов, внешне выглядящих как вагоны обычного ночного поезда.
То что вагоны на маршрутах в Лхасу специальные, с поддувом кислорода - на интерьере и экстерьере почти никак не отразилось.
« Last Edit: 02.12.20 , 23:12 by Maxy » Logged
Ulf
Active user

Posts: 3751


View Profile
« Reply #2628 on: 03.12.20 , 11:12 »
Share Reply with quote

quote author=Maxy link=topic=17228.msg556615#msg556615 date=1606942411]
Трудно с этим спорить, в Тибет же ВСЖД построили.
что Вы этой аббревиатурой пытались написать? Я вот не знаю что она может означать, ну кроме как восточно-сибирская железная дорога, что явно по контексту.
Если вы имели высокоскоростную железную дорогу (котоую аббревиатурой обычно пишут ВСМ) - то нет. Железная дорога в Тибет - не высокоскоростная, а вполне обычная, общего назначения.
Неэлектрифициованая однопутка, максимальная скоростью не больше 120 км/ч/
Ходят там поезда из внешне обычных вагонов, внешне выглядящих как вагоны обычного ночного поезда.
То что вагоны на маршрутах в Лхасу специальные, с поддувом кислорода - на интерьере и экстерьере почти никак не отразилось.
[/quote]

Но новый тоннель Гуанджиао, история которого напоминанет Северомуйский,
допускает 160 км/ч, что по украинским мерам уже более похоже на высокуюю скорость.
Он на 28 км длинее старого.

С уважением, Ульф
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3751


View Profile
« Reply #2629 on: 06.12.20 , 14:12 »
Share Reply with quote

Так це ж склад не для приміського сполучення. Тут більше підійшов би "другий" крюк. Або 630м.

Від початку йшлося про хуткий рейс до Києва. А це виникло невідомо звідки і для чого. Все-одно що корейця поставити замість тяги Київ - Фастів.

upd:
так, у світі трапляются і приміські склади зі схожим плануванням, навіть електрички у Литві/Латвії. Однак у даному випадку мається лише один дизель, і
... ДПКр породистее подавляющего большинства собакенсов, а значит, на рядовой маршрут его вряд ли целесообразно ставить

Если сравнывать длину маршрута, скорости, число остановок?
Если абстрагировать более престижую функцию аэроэкспресса для более международных клиентов?

С уважением, Ульф
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 [263] 264 265 266 267
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!