Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.10.21 , 16:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Скоростное движение на Украине. Стратегия и планы.

Pages: 1 ... 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 [267] 268 269 270 271
Reply | Print
Author Topic: Скоростное движение на Украине. Стратегия и планы.  (Read 998085 times)
Максим Козуб
Active user

Posts: 426


View Profile
« Reply #2660 on: 24.06.21 , 19:06 »
Share Reply with quote

Дороги к курортам типа Антальлии или Мармариса там хоть и хорошие, но "серпантин" ещё тот.
И не только на этих дорогах.
Quote
Вопрос в другом - а есть ли целесообразность в ж.д. сообщении? Учитывая необходимость кучи тоннелей и сейсмоопасную зону.
Думаю, целесообразность сильно зависит от населённости конкретных регионов, покупательной способности в них и т.д. Например, я сейчас, посмотрев на карту, представил себе как перспективные для скоростного движения в первую очередь два направления: Анкара — Стамбул и Анкара — Конья — Анталия. После этого полез читать и вижу, что скоростных линий (YHT), собственно, две: Анкара — Стамбул и Анкара — Конья :). Должен, однако, честно сказать, что я не знал или не помнил, что ВСМ Анкара — Стамбул идёт через Эскишехир, а не по более короткому пути (севернее), но опять-таки выглядит логично, учитывая 800-тысячный Эскишехир и трёхмиллионную Бурсу, к которой строится скоростная ветка.
Quote
Правда, я так и не понял их ПДД. стоит куча знаков 90-70-50, а водитель автобуса как наваливал под 90-100, так и наваливает. Или эти знаки действуют только в определённое время суток/погоды?
Думаю, что водитель просто плевал на знаки. Например, на https://www.fethiyetimes.com/magazine/general/26690-driving-in-turkey.html читаем (перевод мой):
"Ограничение скорости на большинстве дорог в Турции составляет 90 км/ч. В городах и на некоторых сельских дорогах ограничение скорости обычно составляет составляет 50 км/ч, а на автомагистралях оно составляет 120 км/ч. Однако необходимо высказать предостережение. Хотя законы о превышении скорости и существуют, и в случае обнаружения такового могут быть наложены серьёзные наказания, вы почти наверняка столкнётесь с вождением на скоростивыше разрешённой. Местные жители в городах, на сельских дорогах и на шоссе склонны ездить с максимальной скоростью, на которую они способны!
Совершенно необходима осмотрительность, особенно при попытке обгона. Помните о встречном потоке, который, скорее всего, будет двигаться на вас на высоких скоростях.
...Следует также остерегаться легковых автомобилей и других транспортных средств в ночное время. Даже на некоторых из самых загруженных дорог обычным является обнаружение транспортных средств без световых приборов...".
И т.д. и т.п.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10943


View Profile
« Reply #2661 on: 02.07.21 , 15:07 »
Share Reply with quote

Пока у нас не научатся на узлах и участках обращения большого числа пассажирских поездов (в т.ч. составов УЗШК) укладывать пологие стрелки с расчётом движения до 120 км/ч на бок (привет две зелёные полосы) и в целом обслуживать такой тип инфраструктуры (не говоря о производстве), и вместе с этим решать вопрос укладки стрелочных переводов в кривых - всё остальное не имеет смысла к решению.

Львиная доля ползаний - как раз по причине избытка подтягиваний на два жёлтых, 40...25...15 км/ч по отклонению. Да что там... в Казатине не могут платформу на 500 метров уложить чтобы не разворачивать поезда с Фастова на Шепетовку.
Самый пологий стрелочный перевод, который выпускается в Украине имеет марку крестовины 1/18 и позволяет двигаться на боковой путь с максимальной скоростью 80 км/ч.
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 426


View Profile
« Reply #2662 on: 02.07.21 , 17:07 »
Share Reply with quote

Самый пологий стрелочный перевод, который выпускается в Украине имеет марку крестовины 1/18 и позволяет двигаться на боковой путь с максимальной скоростью 80 км/ч.
А не знаете ли случайно, не пробовал ли ДнСЗ хотя бы на каком-то предварительном уровне считать-проектировать переводы с крестовиной 1/22?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10943


View Profile
« Reply #2663 on: 03.07.21 , 15:07 »
Share Reply with quote

Спроектировать это не главная трудность.
Чтобы отлить и закалить крестовину нужно строить с нуля новый сталелитейный цех под такие крестовины (уж очень они длинные).
Я думаю можно представить хоть приблизительно объем работ и сумму вложений в это (считайте с нуля построить металлургическое производство).
Однозначно, что без каких-то серьёзных гарантий со стороны УЗ это никто делать не будет. А УЗ сейчас ещё не провела тендер на изготовление и поставку стрелочной продукции на 2021 год (сейчас уже июль, к слову).
1/18 тоже в свое время со скрипом осваивали, но тогда в этом УЗ была очень заинтересована.
Кстати, Керченский стрелочный завод мог только 1/11 выпускать чисто технологически, хотя, при "рыгах" очень хотели там тоже выпускать 1/18, но это оказалось нереальным.
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 426


View Profile
« Reply #2664 on: 05.07.21 , 17:07 »
Share Reply with quote

Однозначно, что без каких-то серьёзных гарантий со стороны УЗ это никто делать не будет. А УЗ сейчас ещё не провела тендер на изготовление и поставку стрелочной продукции на 2021 год (сейчас уже июль, к слову).
М-да, грустно...Спасибо Вам за информацию!
Logged
tera
Active user

Posts: 1363


View Profile
« Reply #2665 on: 11.09.21 , 18:09 »
Share Reply with quote

Наче субота.

Высокоскоростную железную дорогу в Украине хотят построить за 2-5 млрд долларов
11 сентября 2021, 10:03
Стоимость строительства высокоскоростной железной дороги в Украине может составить порядка 2-5 млрд долларов, заявил заместитель директора департамента инвестиционной деятельности "Укрзализныци" Владимир Шемаев.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Минтранс.

Шемаев привел в пример реализованные аналогичные проекты в других странах. По его словам, в Турции новая высокоскоростная железная дорога Анкара-Сивас протяженностью около 400 км была построена примерно за 1,5 млрд евро. А в Египте планируют построить высокоскоростную железную дорогу протяженностью 660 км примерно за 4,5 млрд долларов.

"Поэтому, я предполагаю, что для строительства новой высокоскоростной железнодорожной магистрали в Украине необходимо от 2 до 5 млрд долларов в зависимости от направления и особенностей ландшафта", - отметил он.

По словам Шемаева, это вполне адекватная цена для проекта национального масштаба.
Замдиректора департамента инвестиционной деятельности УЗ напомнил, что в начале года компания подписала меморандум с итальянскими железными дорогами Ferrovie dello Stato Italiane о развитии в Украине высокоскоростного ж/д сообщения.

"Мы договорились, что Italferr (консалтинговая инжиниринговая компания в структуре Ferrovie dello Stato Italiane) совместно с УЗ разработают пре-ТЭО высокоскоростного движения", - добавил он.

Сейчас УЗ готовит техническое задание, чтобы на его основе консультант разработал пре-ТЭО в ближайшие полгода. "Мы хотели бы, чтобы консультант изучил три, на наш взгляд, перспективных маршрута - Киев-Львов-госграница, Киев-Полтава-Харьков и Киев-Одесса, в том числе с возможностью строительства новых ж/д магистралей с европейской колеей 1435 мм", - подчеркнул Шимаев.

Он отметил, что если в УЗ получат пре-ТЭО до конца текущего года, то будут знать по каким маршрутам целесообразно налаживать высокоскоростное ж/д сообщение, а по каким нет. "Если будет принято решение двигаться дальше, то нам необходимо будет 6-8 месяцев для подготовки ТЭО по пилотному маршруту. Поэтому, думаю, что начало строительства новой высокоскоростной ж/д-магистрали начнется не ранее 2023 года", - говорит Шемаев.

"Это довольно амбициозные планы. Однако, вполне возможно, что на том же маршруте Киев-Львов высокоскоростное движение будет организовано по существующему маршруту через Винницу, Хмельницкий и Тернополь, где уже можно проехать со скоростью 160 км/час. Правда, в таком случаем на отдельных участках надо будет построить спрямляющие участки железной дороги, где можно будет развивать скорость до 200-220 км/час. То есть пре-ТЭО может показать, что не целесообразно строить более 700 км новой дороги с нуля", - подытожил замдиректора департамента инвестиционной деятельности УЗ.

Напомним, в феврале текущего года президент Украины Владимир Зеленский сообщил об амбициозном плане создания в Украине сети высокоскоростных железных дорог. Планируемый срок реализации проекта - 3 года.
https://cfts.org.ua/news/2021/09/10/vysokoskorostnuyu_zheleznuyu_dorogu_v_ukraine_khotyat_postroit_za_2_5_mlrd_dollarov_66649
Logged
tera
Active user

Posts: 1363


View Profile
« Reply #2666 on: 09.10.21 , 17:10 »
Share Reply with quote

В продовження теми.
Quote
Золотые рельсы. Сколько денег закопают в проект "высокоскоростной железной дороги"
"Укрзализныця" замахивается на масштабные проекты стоимостью в миллиарды долларов, хотя до сих пор не решила базовые проблемы в своем хозяйстве .
 24 сентября 2021, 12:00
https://www.dsnews.ua/economics/pod-stuk-koles-skolko-budet-stoit-vysokoskorostnaya-zhelezka-do-lvova-23092021-437880
Logged
igloz
Active user

Posts: 173


View Profile
« Reply #2667 on: 09.10.21 , 18:10 »
Share Reply with quote

В продовження теми.
Quote
Золотые рельсы. Сколько денег закопают в проект "высокоскоростной железной дороги"
О да.
Quote
А тогдашний министр инфраструктуры Владислав Криклий анонсировал, что уже в этом году стартует проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали протяженностью 2 тыс. км, на котором будут курсировать поезда со скоростью 250 км/ч и более. Первым направлением должно было стать "Киев — Львов — госграница" протяженностью 896 км. И при этом замминистра инфраструктуры Дмитрий Абрамович уточнял, что этот большой проект начнется со строительства совсем маленького участка между Львовом и западной границей Украины.

Однако на дворе уже конец сентября, но пока о начале строительства даже маленького участка большого проекта ничего не слышно. Вместо этого озвучены очередные планы и предполагаемая стоимость их реализации.

Сейчас лучше потратить деньги на ремонт и улучшение тех путей, которые уже есть плюс заказать Крюковскому заводу кучу пятивагонных поездов локомотивной тяги и наладить с их помощью скоростное движение между всеми крупными городами. Это деньги вложенные в нашу экономику, а значит, они опять вернутся к нам. А все эти ТЕО, преТЕО, выполняемые иностранными заказчиками -- это просто разбазаривание наших с вами денег.
Logged
vfntvfnbrf
Guest
« Reply #2668 on: 09.10.21 , 20:10 »
Share Reply with quote

Зачем нужны 250 км/ч на Львов, понятно. Там и на Ужгород, и Рахов, и Черновцы есть движение. А вот зачем такие скорости на Пшемысль? Больше , чем 1 ПДС в 3-4 часа там не будет ходить никогда, пока есть полноценный погранконтроль (а судя по всему, так обстоять дела будут долго).
Ну и как по мне, то если знают, где добыть такие деньги, то лучше б уже правда вложили в новый участок Белая Церковь-Одесса. Пусть даже на 140-160. Или понаделывали обходных путей всяких там Киверец и Шевченков.
Ведь 250 это очень дорого, местами не только РШР, а все полностью будет меняться, цена становится уже цифрой одного порядка со строительством с нуля
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1560


View Profile
« Reply #2669 on: 10.10.21 , 11:10 »
Share Reply with quote

250 на Перемышль делают с прицелом на Краков, Варшаву, Вроцлав и т. д. до Берлина и Праги. Только вот в самой Польше такие скорости еще далеко не везде, а лепить их в Украине с нуля при том, что в соседней области до сих пор не побит рекорд скорости 1939 года, — лютая показуха.
Вместо этой фигни следовало бы максимально широко ускорить существующие линии до 160 и (хотя бы в окрестностях Киева до Винницы, Полтавы, Житомира) 200, а в некоторых местах и 120 актуально будет.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 [267] 268 269 270 271
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!