Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.02.19 , 14:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Скоростное движение на Украине. Стратегия и планы.

Pages: 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 248
Reply | Print
Author Topic: Скоростное движение на Украине. Стратегия и планы.  (Read 702596 times)
Sath
Active user

Posts: 4421


View Profile
« Reply #550 on: 27.07.12 , 19:07 »
Share Reply with quote

Эгоистично поддержу))
Хотя в идеале - если б и на Днепр и Донецк, и на Полтаву и Купянск оставили..
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2083


View Profile
« Reply #551 on: 27.07.12 , 20:07 »
Share Reply with quote

Ну на уровне слухов слышно то, что Хюндай пожалует в Днепропетровск в августе, только вот с какого боку:)
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2693


View Profile
« Reply #552 on: 27.07.12 , 20:07 »
Share Reply with quote

Что там у нас слышно с маршрутом днепропетровского Ху, да и Шкоды с 1.08 в продажах нет пока, что слышно на уровне слухов?
Ось що чути: http://ukraine2012.gov.ua/news/191/55208/
Logged
VL85
Active user

Posts: 1519


View Profile
« Reply #553 on: 27.07.12 , 21:07 »
Share Reply with quote

Шкоды ЮЖД планирует пустить по маршрутам Харьков-Полтава-Красноград-Лозовая-Харьков, Харьков-Купянск-Сввятогорск-Изюм-Харьков. Сейчас это на этапе утверждения.
Фееее, какая херня! :(
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 784


View Profile
« Reply #554 on: 27.07.12 , 21:07 »
Share Reply with quote

Ну на уровне слухов слышно то, что Хюндай пожалует в Днепропетровск в августе, только вот с какого боку:)
Смотрю с продаж исчезли днепропетровские "СЭ" с 1-2 сентября, тогда наверное на те даты и ждать пришествия Ху в Днепропетровск(из весенних служебок ЮЖД мне лично не нравилось как сделали график им, "кляняться" Ху полупустым сродины Харанта и Б слишком "жирная" цена.
Logged
mikle20
Active user

Posts: 1371


View Profile
« Reply #555 on: 27.07.12 , 22:07 »
Share Reply with quote

Да Шкоду можно из Днепропетровска в Донецк и обратно три раза в день гонять и  вторую из Харькова в Полтаву и будет прибыльно, зачем им эти круги нарезать.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1058


View Profile
« Reply #556 on: 28.07.12 , 05:07 »
Share Reply with quote

А на том ходу хоть какой-то участок на 160 есть?
Logged
opex
Active user

Posts: 11754


View Profile
« Reply #557 on: 28.07.12 , 15:07 »
Share Reply with quote

Только что садился в электричку на опе Коржи гребенковского направления. На опе нету ни кассы ни даже лавочек и урн. Но работает мегафон, предупреждающий раза 3 или 4 о проходе Хундая, причем правильно работает. Хорошая штука, полезная, ибо пронесся он с очень приличной скоростью.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7815


View Profile
« Reply #558 on: 28.07.12 , 21:07 »
Share Reply with quote

Новая жертва :-\

газета "Приднепровская магистраль", № 29, 29 июня-05 июля 2012 года, с.2

рубрика "Актуально!"

«Хюндаи»: прицел на Запорожье

Участок Синельниково-І—Запорожье-І готовится к движению скоростных поездов «Хюндай». Совещание, посвященное этому вопросу вел главный инженер Приднепровской железной дороги Юрий Тищенко, на которое были приглашены руководители причастных служб, структурных подразделений и другие специалисты. Главная задача, которую поставил перед железнодорожниками начальник Приднепровской дороги Александр Момот - поднять скорость до 160 километров в час.
Юрий Тищенко отметил, что все планы, построенные на результатах ранее проведенных объездов и осмотров, следует скорректировать под имеющиеся в наличии и выделенные финансовые средства. Сочетание необходимости и рационализма - главные критерии требований, предъявляемых к предстоящим работам.
Поэтому весь участок от Синельниково до Запорожья скрупулезно рассматривался по каждой станции и перегону в отдельности, как в одном, так и в другом направлениях. Сначала проанализировали ситуацию на станциях Синельниково-І и Синельниково-ІІ, главным образом — чтобы определить, на какую из них принимать корейские поезда. Мнение главного инженера дороги - на Синельниково-ІІ: здесь потребуются меньшие затраты для переоборудования пассажирских платформ и железнодо-рожных путей.
Далее тон в обсуждении задавал начальник службы пути Валентин Коблык, ведь именно на путейцев выпадет львиная доля всех работ, а значит и финансовых затрат. Начальник службы начал, собственно, с участка между Днепропетровском и Синельниково. Оказывается, здесь, где уже несколько недель спокойно «бегают» чешские «Шкоды», для «корейцев» следует под их габариты переоборудовать по две платформы в каждом направлении (на нечетном пути - 196-го и 212-го километра, на четном - 207-го и 222-го).
На семикилометровом перегоне Синельниково-1 - Ивковка, где предусматривается комплексно-оздоровительный ремонт пути, «Хюндаи» смогут развивать скорость 160 километров в час, и будут сбрасывать ее до 120 перед охраняемым переездом в районе Ивковки. Саму станцию, как, впрочем, и все другие на участке, поезда смогут проходить с такой же скоростью.
А вот от Ивковки до Славгорода (12,2 километра) изменений в скоростях не предвидится — здесь находятся две пары платформ и два неохраняемых переезда.
Следом, до Новогуполовки (11,4 километра), где ныне поезда развивают скорость 100 километров в час, скорость будет повышена от 120 до 160. Здесь на перегоне также четыре платформы и один неохраняемый переезд.
Такая же инфраструктура и на перегоне Новогуполовка - Вольнянск. Кроме того, на станции Вольнянск следует решить вопрос с пассажирской платформой между 1 и 3 путями и ограждением от нерадивых пешеходов, пересекающих пути в неустановленных местах. Именно в этом месте ежегодно травмируются, в том числе смертельно, по несколько человек.
Чуть больше шести километров от Вольнянска до Янцево поезда будут проезжать со скоростью до 140 километров в час - нельзя дать максимум из-за кривых малого радиуса. Специалисты много дискутировали также по поводу платформ на станции Янцево, не соответствующих техническим требованиям.
Янцево - Запорожье-Грузовое (чуть больше 8 километров): на этом перегоне с одним охраняемым переездом будет обеспечена скорость 160 километров в час на отдель¬ных участках.
И, наконец, самый проблемный перегон - Запорожье-Грузовое - Запорожье-1, где сейчас поезда двигаются со скоростью не больше 80 километров в час, а предполагается от 100 до 140. Городская черта налагает свои особенности: большое количество пешеходов, два крупных рынка, гаражи и т.д. На совещании было решено поручить руководству Запорожской дирекции железнодорожных перевозок совершить объезд совместно с местными органами власти и за столом переговоров решить, наконец-то, уже давно наболевшие проблемы.
Инфраструктуру каждой станции участка, все платформы и железнодорожные переезды на перегонах предусмотрено привести в соответствие с требованиями. А это целый комплекс: ограждения, освещение, навесы для пассажиров, ремонт зданий и т.д. Предварительно, все работы обойдутся примерно в 140 миллионов гривен, до 120 из которых - доля путейцев.
В случае реализации намеченного, пассажир сможет доехать от Синельниково до Запорожья (или в обратном направлении) примерно за 40 минут.
Игорь КИНАХ

Рубрика "Пульс магистрали"

Все силы — на скоростной участок

В работах по подготовке к открытию скоростного движения на направлении Синельниково—Запорожье-1 на сегодняшний день задействованы и путейцы, и строители, и работники дистанции защитных лесонасаждений... У каждого — своя задача.
Для работников Запорожского строительно-монтажного эксплуатационного управления - это реконструкция платформ на станциях Янцево, Вольнянск и Запорожье-I. Как рассказал заместитель начальника по ремонту и строительству СМЭУ-3 Геннадий Третяк, на данный момент проводится реконструкция береговой платформы станции Запорожье-1. В частности, здесь устанавливают новые балки и укладывают железобетонное покрытие, обустраивают ограждения платформы.
К реконструкции отправной платформы приступят только по окончании летних перевозок. На станции Запорожье-1 трудится бригада из восьми человек: три механизатора, четыре монтажника и один сварщик. А на станциях Янцево и Вольнянск работы начнутся после согласования проектов реконструкции, и должны завершиться в декабре.
Вносят свою лепту в общее дело и путейцы дистанции Запорожье-1. На данный момент около шестидесяти человек трудятся на перегоне Ивковка - Славгород: меняют дефектное скрепление и производят разрядку напряжений в плетях бесстыкового пути.
Злата ДРАЧ

Путейские хлопоты

Определен объем работ, который предстоит выполнить путейцам для приведения участка Синельниково-1 - Запорожье-1 в соответствие с требованиями для движения скоростных поездов «Хюндай»
В частности, будет модернизировано более 15 километров пути, пройдено средним ремонтом - почти 49, а комплексно-оздоровительным - около 58. Помимо этого, путейцы заменят 14 комплектов стрелочных переводов, а на 32 - выполнят средний ремонт.
Подлежит обновлению и ремонту асфальтное покрытие на 8 железнодорожных переездах, где также проведут некоторые дополнительные работы. Железнодорожные строители приведут в норму 10 платформ под требования габаритов корейских поездов.
Все запланированное намечено завершить к концу года.
Игорь КИНАХ
« Last Edit: 28.07.12 , 21:07 by E_09 » Logged
maksimka
Active user

Posts: 150


View Profile
« Reply #559 on: 29.07.12 , 00:07 »
Share Reply with quote

Даже при запуске в 2002 году старого доброго "Столичного экспресса" ВСЕ переезды сделали охраняемыми.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 248
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 19.12.13 , 23:12