Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 05:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Скоростное движение на Украине. Стратегия и планы.

Pages: 1 ... 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 [259] 260 261
Reply | Print
Author Topic: Скоростное движение на Украине. Стратегия и планы.  (Read 819670 times)
Андрей11111
Active user

Posts: 936


View Profile
« Reply #2580 on: 16.09.20 , 18:09 »
Share Reply with quote

Ну так от. Але в догоду всяким політичним амбіціям можуть і "пропхати" ДПКР-3 в Черкаси. Але чомусь мені здається, що після виборів довго він не поїздить саме туди.
Судя по тому что в следующем году планируют электрифицировать Черкасы, решение явно временное и скорее всего политическое.
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 360


View Profile
« Reply #2581 on: 16.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote

Вже б тоді пускали її далі, із зупинками по усім Корсуням/Городищам/Кам'янкам...Імхо.
по Кам'янкам - це як?
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #2582 on: 16.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote

По станції у однойменному місті Кам'янка.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #2583 on: 16.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote

Так станція Кам'янка знаходиться між станціями імені Тараса Шевченка та Знам'янка та поїзд Київ - Черкаси не може її проходити.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #2584 on: 16.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote

||
\/
Вже б тоді пускали її далі, із зупинками по усім Корсуням/Городищам/Кам'янкам...Імхо.
Якщо не зрозуміло написав, то додам, малось на увазі пускати далі за Шевченка, у бік Знам'янки. Якщо їм так сильно кортить покращити сполучення Черкаської області за допомогою чеського електропоїзда. А на самі Черкаси возити дизелем (у перспективі -- гібридом).
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 936


View Profile
« Reply #2585 on: 17.09.20 , 00:09 »
Share Reply with quote


Все разделы
RU
Новый маршрут для дизель-поезда ДПКр-3 пока не определен
НОВОСТИ621 просмотр16 сентября 2020, 17:46
Facebook0Twitter
Маршрут Черкассы - ст. им. Т. Шевченко не подходит для работы поезда по техническим параметрам.


Новый трехвагонный дизель-поезд ДПКр-3-001 производства Крюковского вагоностроительного завода, скорее всего не будет работать на маршруте между Черкассами и Смелой, как ожидалось ранее. Для поезда ищут другой маршрут.

Как пишет ЦТС, об этом проинформировали на Крюковском вагонзаводе.

На предприятии подтвердили, что действительно предполагалось, что дизель-поезд будет работать на маршруте Черкассы - станция им. Т. Шевченко. Но, по словам заместителя начальника технического сервиса ПАО "КВСЗ" Александра Куценко, в ходе экспериментальной поездки ДПКр-3-001 в этом направлении был выявлен ряд технических несоответствий моторвагонного депо ТЧ-5, выбранного для обслуживания поезда.

В письме на имя и.о. директора департамента пассажирских перевозок АО "Укрзализныця" Александра Болдова указано, что габариты стапеля на улице, крытого стапеля и моечного комплекса не соответствуют габаритам поезда. Также отсутствует возможность подключения 380В, заправки поезда водой, не предусмотрены домкраты для подъема вагонов, конструктивные особенности заправочного пистолета не позволяют заправлять его топливом, невозможно засыпать песок в песочницы, отсутствует освещение для проведения работ в темное время суток.

Так как данное депо не в состоянии обеспечить качественную эксплуатацию ДПКр-3-001, отмечают на КВСЗ, очевидно, придется подыскивать для него другое направление и пункт обслуживания. Поэтому, где именно будет курсировать поезд, пока еще точно неизвестно.
Logged
OlegVasiljev
User

Posts: 146


View Profile
« Reply #2586 on: 17.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote

ДПКр3 знову поїхав з Києва на Черкаси. Вірогідно його таки готують до курсування на маршруті Київ-Черкаси через Трипілля, Миронівку
Logged
opex
Active user

Posts: 12250


View Profile
« Reply #2587 on: 17.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

В письме на имя и.о. директора департамента пассажирских перевозок АО "Укрзализныця" Александра Болдова указано, что габариты стапеля на улице, крытого стапеля и моечного комплекса не соответствуют габаритам поезда. Также отсутствует возможность подключения 380В, заправки поезда водой, не предусмотрены домкраты для подъема вагонов, конструктивные особенности заправочного пистолета не позволяют заправлять его топливом, невозможно засыпать песок в песочницы, отсутствует освещение для проведения работ в темное время суток.

Такое ощущение, что хотят сказать "у нас тут только паровозы можно обслужить, да и то небольшие".
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5672


View Profile
« Reply #2588 on: 17.09.20 , 13:09 »
Share Reply with quote

Враховуючи наявність злокохучого черкаського лобі, наступні ДПКр з заводу треба буде пропонувати на Київ – Умань, можливо для економії нитки з розчіпкою по Цвітковому. Умані, звісно, це чудо нафіг не всралось, хіба що тендерному Кабану Яценку попіаритись, але актуальне питання чи буде час в дорозі 2-2,5 год. прийнятним для ватутінських шпол-звенигородок на маршруті.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 936


View Profile
« Reply #2589 on: 17.09.20 , 22:09 »
Share Reply with quote

На Крюковском вагоностроительном заводе завершили плановый капитальный ремонт двухсистемного скоростного электропоезда ЭКр1-001 "Тарпан".

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию КВСЗ.

"Прошло несколько месяцев, в течение которых межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд ЕКр1-001 "Тарпан" находился на капитальном ремонте в ПАО "КВСЗ", - говорится в сообщении.

Отмечается, что в течение этого времени проверены, исправлены и отрегулированы все узлы и механизмы, системы жизнеобеспечения, ходовые части, рамы и кузова, а также обновлено лакокрасочное покрытие вагонов электропоезда.
"В субботу, 12 сентября, обновленный ЕКр1-001 "Тарпан" отправился на маршрут Киев-Львов, который определила для него "Украинская скоростная железнодорожная компания", на балансе которой находится этот электропоезд. Уже 14 сентября он отправился в свою первую после перерыва поездку", - добавили на КВСЗ.

Также сообщается, что на КВСЗ, для прохождения планового ремонта, уже направляется электропоезд ЕКр1-002, который также проехал по украинским железным дорогам свои первые 2 млн километров.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в текущем году должен быть выполнен капремонт обоих поездов "Тарпан". Филиал УЖСК АО "Укрзализниця" 14 февраля заключил соответствующее соглашение с КВСЗ о ремонтных услугах на 141,75 млн грн.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 [259] 260 261
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!