Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.07.18 , 07:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 57
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 103903 times)
avek
Active user

Posts: 524


View Profile
« on: 29.05.09 , 20:05 »
Share Reply with quote

Как вы помните во времена строительства воздушных замков в недрах то ли УЗ то ли Минтранса была рождена красивая легенда о ж-д ветке в а/п Борисполь.
Казалось бы - каких то  пару-тройку  километров рельс проложить... Но бюджет этого мегапрожекта отчего то оказался чуть не ярд баксов (по старому курсу).

По нынешним временам о проекте практически забыли. По крайней мере, никаких конкретных планов нет. В официальных планах Борисполя он тоже стоит в ряду "перспективных".

И вот  какое у меня появилось соображение. Если будет построено два новых терминала  -  японский D и лоу кост F, между  терминалами (D -A/B - F) все равно нужно будет пускать автобусы-шаттлы. И расстояние от D до F будет не сильно меньше чем до существующей ветки Ж.Д.

Так может имеет смысл построить новую станцию на существующей ветке, и шаттлы будут к ней подъезжать?
Во первых туда, будет приходить киевская электричка, во вторых, там могут останавливаться поезда идущие на Восток. В третьих, это в разы дешевле и реальней.
Наконец, таким образом накатают маршрут иу оценят перспективность полноценной ветки до Борисполя.

Какие минусы? С одной стопроны, очевидно что иметь станцию непостредственно в терминале- круче. Пересадка автобус- поезд выглядит неудобной.
С другой стороны, расстояние от ж.д до будущего терминала D каких то 2 км. Это 5-10 минут с учетом даже времени на пересадку. для остальных терминалов разница вообще нивелируется. В большинстве крупных аэропортов с ж.д сообшением до станции все равно нужно добираться- или монорельсом или автобусом- шаттлом.

Зато- огромный плюс:  станция становится не тупиковой!   

Как думаете, реально?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21824


View Profile
« Reply #1 on: 29.05.09 , 20:05 »
Share Reply with quote

Quote
И вот  какое у меня появилось соображение. Если будет построено два новых терминала  -  японский D и лоу кост F, между  терминалами (D -A/B - F) все равно нужно будет пускать автобусы-шаттлы. И расстояние от D до F будет не сильно меньше чем до существующей ветки Ж.Д.
это еще почему?
Аппендикс аэропорта Борисполь - зажат между двумя ВПП.
Расстояние между рулёжками - судя по гуглю:
http://maps.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=en&geocode=&q=boryspil+airport&sll=49.01982,25.79686&sspn=0.010737,0.02135&ie=UTF8&ll=50.34253,30.896902&spn=0.020897,0.042701&t=h&z=15
около 900 м. Учитывая что терминал имеет ненулевую ширину и не будет стоять вплотную к теперешней рулежке - значит  максимальное расстояние между терминалами по прямой - ну может 400 м. Какие автобусы-шаттлы при таком расстоянии?
« Last Edit: 29.05.09 , 20:05 by Maxy » Logged
avek
Active user

Posts: 524


View Profile
« Reply #2 on: 29.05.09 , 21:05 »
Share Reply with quote

Терминал Д будет не в аппендиксе, а параллельно рулежкам/ подъездной дороге.

я оценивал расположение терминалов по картам на сайте борисполя. И потом мерял расстояния по google earth.


http://kbp.com.ua/ukrainian/plani-na-maybutne/rozvitok-mizhnarodnogo-aeroportu-borispil.html

Так вот от входа в терминал Б до входа в Д - около 800 м. по прямой ( а там еще и привокзальная площадь на которой будет сплошная парковка- фиг пройдешь.). От B до  F - еще 400 м ( Ф будет за ВИПом, и дорога будет непрямой).

Итого- полтора км. Вообще то нужны шаттлы. От  входа терминала D до Ж/Д - 3 км. при чем надо проложить всего 800 м дороги.  В перспективе- если ж-д когда то дотянут нужно будет делать две станции- одну около терминала D другую в районе нынешнего B. Или не мучаться а сразу сделать монорельс до ж/д.


« Last Edit: 29.05.09 , 21:05 by avek » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21824


View Profile
« Reply #3 on: 29.05.09 , 21:05 »
Share Reply with quote

Боже, какой кошмар. Надеюсь проект переделают (сейчас все-равно еще ничего окончательно не решено вроде).
Logged
opex
Guest
« Reply #4 on: 29.05.09 , 21:05 »
Share Reply with quote

Это вот эта рыжая полоса - это новая полоса курсом эдак 14/32?
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4154


View Profile
« Reply #5 on: 29.05.09 , 21:05 »
Share Reply with quote

Ну получается что таки новая полоса  ;)

Хотя интересно, насколько она нужна
Logged
avek
Active user

Posts: 524


View Profile
« Reply #6 on: 30.05.09 , 05:05 »
Share Reply with quote

Боже, какой кошмар. Надеюсь проект переделают (сейчас все-равно еще ничего окончательно не решено вроде).

Вряд ли. все формальноисти вроде пройдены, проект утвержден. Так что ничего радикально не изменится.
Кстати терминал- клон хошиминского (с небольшими вариациями  внешгнего дизайна).
Так что уже можно увидеть в реале.

ниакой интегрированной станции ж.д в проекте не предусмотрено.
Logged
avek
Active user

Posts: 524


View Profile
« Reply #7 on: 17.02.10 , 01:02 »
Share Reply with quote

Поднял старую тему так как похоже в недрах Борисполя таки зреет идея мультимодального решения. : платформа в Чубинском, и оттуда- развозка по терминалам.
Возможно, этот вариант даже лучше ветки до аэропорта. Но при условии что в конце концов автобусы будут заменены  монорельсом  как в большинстве крупных аэропортов на западе. Огромный плюс такого решения - возможность пересадки не только на электричку-экспресс, но и на поезда дальнего следования.

_______________________________________


– То есть из-за земельных спекулянтов единственный крупный аэропорт страны не может нормально развиваться? Но хоть проект железнодорожного сообщения с Киевом в прошлом году, похоже, сдвинулся с мертвой точки?

– Да, были переговоры с представителями Китая о выделении кредита в $ 1 млрд на организацию железнодорожного сообщения Киева с аэропортом Борисполь. Я считаю, что такой крупный кредит разумно брать только под госгарантии, поскольку аэропорту самостоятельно будет очень сложно обслуживать такой долг. Например, в Европе и Москве, в частности, подобные проекты реализуются при поддержке местных властей или государства.


– Но ведь до основной ж/д магистрали всего ничего? За что платить миллиард?

– Рассматривается два проекта ж/д сообщения Киев-Борисполь. То ли полностью подземный, то ли смешанный с наземными и подземными участками. Однако в этом случае проблема все та же – земля, ведь ж/д-ветка должна проходить по частным землям.

– До Борисполя на маршрутке ехать меньше 10 минут, а там есть ж/д станция. Может, поезда-экспрессы пустить туда, а из города в аэропорт – автобусы? Дешево и сердито.

– Мы рассматриваем такой вариант. Только не от Борисполя, а от станции «Чубинское» (ж/д станция перед Борисполем, в 6,5 км от аэропорта. – Авт.). Но там нужно строить павильон и отдельную платформу, чтобы пустить из Киева специальный поезд из 3–4 вагонов. Я могу запустить автобусы, но необходимо и желание железнодорожников...
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11452


View Profile
« Reply #8 on: 17.02.10 , 06:02 »
Share Reply with quote

Все же $ 1 млрд на линию до аэропорта - явный перебор. На такую примерно сумму можно линию метро до Борисполя построить, мелким заложением.
Logged
avek
Active user

Posts: 524


View Profile
« Reply #9 on: 17.02.10 , 07:02 »
Share Reply with quote

А зачем нужно метро в а/п?
Автобус по трассе добегает до бориспольской заведомо быстрее . стоит это вполне приемлемые 20 грн , и этим вариантом никто почти не пользуется.

Если представить что южное полукольцо гэ будет когда то реализовано то продлить его до вокзала в борисполе с остановкой в чубинском - совешенно не сложно. При грамотном согламовании автобусов с электричкой с ап до вокзала можно будет добраться за 35 - 40 мин. Плюс пересадки на все линии метро по пути, автоаокзалы вырлица и центральный, плюс вокзал дарница плю пасспоток в г. Борисполь. Вариант дешевый и вполне удобный. К тому же единственный реальный к 2012
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 57
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.098 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 21.08.13 , 08:08