Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.07.18 , 22:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 57
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 103886 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21824


View Profile
« Reply #10 on: 17.02.10 , 11:02 »
Share Reply with quote

Quote
Автобус по трассе добегает до бориспольской заведомо быстрее . стоит это вполне приемлемые 20 грн , и этим вариантом никто почти не пользуется.
быстрее чего?

Кроме того автобус 332 в теперешнем виде неадекватен, многие им могли-бы пользоваться но не пользуются из-за его недостатков. Куча народу ездит в Борисполь на машине, при том что парковка там - жуткая проблема.

При чем дело даже не столько в цене. Куда больше его цены - лично меня не устраивает:

1. Его ненадежность. Да, пробки устранить - несомненно не в силах перевозчика, но ведь на ключевом участке, от метро Бориспольская до аэропорта Борисполь - пробки - редкость. Возможно стоит перенести промежуточную остановку от метро Харьковская к метро Бориспольская и чтоб в то время суток, когда обычно бывают пробки на городском участке маршрута - чтоб помимо существующих рейсов А332 ходили также и А332к от метро Бориспольская. Чтоб пассажир, явившийся на остановку к метро Бориспольская точно знал, что он гарантировано уедет и даже в случае если А332 задержится - то не более чем на 10 минут позже его подберет А332к. Если перевозчик считает что задержки на участке метро Харьковская-метро Бориспольская незначительны - то пусть остановку промежуточную оставят на Харьковской, а А332к пусть ходит тоже от нее.
Более глобально - меня возмущает, что перевозчик не считает нужным думать и действовать в этом направлении.

2. Ненадлежащее информирование пассажиров. То, что висящее в разных местах расписание не соответствует реальному - еще не самое страшное (хотя тоже безобразие). Но допустим Вы зная что обычно в нужное время суток он пусть и не расписанию, но все-равно не реже чем раз в пол-часа ходит, приходите рассчитывая на него, а его нет час, и вовсе не потому что пробка или там пассажиров совсем мало. А просто потому, что по выходным он всегда реже ходит, интервалы часовые. И нигде об этом не написано. Я сам узнал из собственного опыта об этом.
Да, я понимаю, что многие автобусы в нашей стране так ходят, но ведь у А332 - стоимость проезда совершенно не та, она даже другого порядка, раз они уж хотят позиционироваться как нечто другое, то должны соответствовать.

3. Неадекватные условия проезда. Касаются как ПС, так и загрузки. То есть при том, что он все-же страдает от недогруженности, но нередко и стоя в нем приходится ездить, что с багажом вообще капец. При чем такая проблема (одновременно и мало пассажиров и нередко забитость) - свидетельствует о том, что вопросом не занимаются.

4. Хамство. Вобщем-то то, что в п.1,2,3 я написал - уже хамство (перевозчика по отношению к пассажиру). Но ведь и водители А332 хамят пассажирам. Да, возможно не в большей степени, чем кондукторша в троллейбусе, но ведь ситуация совсем не та. И тетка зазывала в аэропорту - тоже хамство по отношению к пассажирам (точно такая-же тетка зазывает на маршрутку от метро Лесная в Бровары, и я этим возмущаюсь не сильно, но тут-же совсем другая ценовая категория и другой пассажир)

Хотя даже насчет цены...даже если не снизить высокую стоимость разовой поездки - но ввести супервыгодные проездные, скажем месячный гривен эдак за 200 грн, пусть даже без права передачи - то забитая парковка вокруг аэропорта, я подозреваю, сильно разгрузится, думаю значительная часть работников а/п уже давно владеющих машинами - станет ездить на А332 пусть хоть иногда.

Quote
– До Борисполя на маршрутке ехать меньше 10 минут, а там есть ж/д станция. Может, поезда-экспрессы пустить туда, а из города в аэропорт – автобусы? Дешево и сердито.

– Мы рассматриваем такой вариант. Только не от Борисполя, а от станции «Чубинское» (ж/д станция перед Борисполем, в 6,5 км от аэропорта. – Авт.). Но там нужно строить павильон и отдельную платформу, чтобы пустить из Киева специальный поезд из 3–4 вагонов. Я могу запустить автобусы, но необходимо и желание железнодорожников...
Дурдом.

Во-первых расстояние по автодорогам от о.п. Чубинский до а/п Борисполь меньше чем по автодорогам от ст. Борисполь до о.п. Борисполь - на жалкие ~0,7 км. Почему пересадка по ст. Борисполь лучше чем по о.п. Чубинский - думаю не надо обьяснять.

Во-вторых я не уверен что такое вообще имеет смысл для подвоза пассажиров из Киева.

Такое имело бы смысл для подвоза пассажиров к ПДСам на ст. Борисполь - при адекватном подвозе - по ст. Борисполь можно было бы останавливать не только те поезда, что там сейчас останавливаются, но также и все остальные кроме СЕ.

И то, насчет некоторых рейсов СЕ можно подумать чуть позже, если опыт подвоза к другим поездам успешным окажется, особенно насчет тех, где по Борисполю будет не посадка, а высадка. Скажем п. 162 - совершенно точно я уверен, что не нужно в Борисполе останавливать (мало того что посадка, так еще этот рейс и так лучше 3 остальных полупар загружен). 163 - я думаю нужно стоит попробовать (высадка и менее загруженая из двух пара), в случае успешного опыта также и со 163 - думаю можно также и со 161 попробовать (тоже высадка).

Насчет 164 уже смотреть по ситуации (с одной стороны - наименее загруженая из всех четырех полупар, но увы по Борисполю посадка).

А для пассажиров из Киева - то для начала хватило-бы дополнить А332 коротким А332к на время пробок.
Quote
Quote
На такую примерно сумму можно линию метро до Борисполя построить, мелким заложением.
А зачем нужно метро в а/п?
в данном случае, я думаю Ngregory просто хотел проиллюстрировать насколько сумма завышена и не более того.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21824


View Profile
« Reply #11 on: 17.02.10 , 12:02 »
Share Reply with quote

Если представить что южное полукольцо гэ будет когда то реализовано то продлить его до вокзала в борисполе с остановкой в чубинском - совешенно не сложно. При грамотном согламовании автобусов с электричкой с ап до вокзала можно будет добраться за 35 - 40 мин. Плюс пересадки на все линии метро по пути, автоаокзалы вырлица и центральный, плюс вокзал дарница плю пасспоток в г. Борисполь. Вариант дешевый и вполне удобный. К тому же единственный реальный к 2012
а смысл?
Насчет Чубинского я уже высказался, переходим к остальному.
1). Киевская горэлектричка за административные границы Киева не выйдет в ближайшие лет 10 так наверняка. Если непонятно - могу обьяснить почему.
2). Даже если бы препятствие (1) не существовало - за 35-40 минут - не получится.
Даже если поезду дать график как сэ на этом участке и максималку 140 (пока оставим в стороне вопрос, где взять ПС для такого и как обеспечить пропуск поездов с таким графиком не поставив раком все остальное движение) то без остановок от Киев-Пасс до ст. Борисполь время проезда - 28 минут. Минут 10 ехать на согласованом автобусе. Получается даже в 40 минут тут не уложиться, т.к. 2 минуты на пересадку на согласованый автобус мало. И это без промежуточных остановок совсем. Каждая одноминутная остановка - увеличение времени в пути на 2,5-4 минуты, использование ПС с максималкой 120 км/ч (а не 140) - еще 3,5 минуты теряем.
Получается что даже ограничившись остановками Дарница и Выдубичи в 50 минут не уложимся и получится чуть меньше часа. А если это в рамках гэ - то будет как минимум еще 2 остановки, таким образом время проезда даже час - уже недостижимо, по крайней мере при том состоянии инфраструктуры, что сейчас.

Вывод - попытки сделать что-нибуть эдакое - будут зря выброшеными деньгами.

Лучше - привести в порядок А332 (думаю первым шагом - сменить перевозчика) и дополнить его А332к в часы, когда А332 может застревать надолго на городской части маршрута.
« Last Edit: 17.02.10 , 12:02 by Maxy » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #12 on: 17.02.10 , 14:02 »
Share Reply with quote

А по-моему лучшиый вариант - остановка ВСЕХ (включая СЕ) поездов в ближайшей точке на жд к аэропорту + какой-нибудь монорельс оттуда к терминалам. И автобус в аэропорт едет только по одному маршруту - от Южного вокзала, а электрички могли бы возить раз в час людей и с Петровки, и со Святошино, т.е. со спальных районов. Также все попугаи западного направлния продлить до Борисполя, чтобы люди с Винницы тоже могли в аэропорт добираться. И остановку дальних поездов на существующей станции Борисполь отменить, организовав какой-то бориспольский гор транспорт к новой станции.
Еще плюс такого варианта по сравнению с существующей станцией Борисполь - не думаю, что на этой станции инфраструктура позволяет обслуживать большие пассажиропотоки (буду там 24-го в 4:41 с поезда вставать - посмотрю, если ошибаюсь - изменю мнение), и добираться в аэропорт по городским улицам Борисполя - тоже не очень интересно.
И, главный момент  преимущества варианта с новой станцией жд - аэропорт обслуживает не только Киев, а всю Украину (за исключением направлений в Москву, Турцию, которые есть в регионах), и считать, что транспорт из аэропорта нужен только в Киев в виде этих дорогущих автобусов - большая ошибка.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4154


View Profile
« Reply #13 on: 17.02.10 , 14:02 »
Share Reply with quote

Вы забыли -  еще надо продить поезда с Нежина и Триполья. И электропоезда. И вообще перенести вокзал в Борисполь. А затем и весь Киев.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #14 on: 17.02.10 , 14:02 »
Share Reply with quote

Ну Нежин может и по Дарнице пересесть, к тому же по Нежинскому направлниу в основном поезда на Москву, в Москве своих аэропортов хватает А про направление Триполья - вообще не помешало бы самый первый поезд с востока (крымский или какой-нибудь из Запорожья\Днепра) перенести на ветку через Кременчуг - Ромодан, и тоже дать возможность жителям Днепропетровска, Кременчуга приезжать рано утром в аэропорт.
Дело не в переносе центра Киева, а в оптимальности транспортной сети.
Logged
opex
Guest
« Reply #15 on: 17.02.10 , 14:02 »
Share Reply with quote

Шо тут думать - сделать шаттл от метро Бориспольская каждые 10, 20, 30, 40, 50, 00 минут (с 6 до 10, с 16 до 21), каждые 15, 30, 45, 00 (с 10 до 16), каждые 00, 30 минут с 21 до 24. С 24 до 6 каждые 00, 30 минут нынешним маршрутом с прежними остановками.
Logged
joy
Active user

Posts: 24782


View Profile
« Reply #16 on: 17.02.10 , 14:02 »
Share Reply with quote

Так у вас шаттл даже ночью работает...
Нам бы так
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #17 on: 17.02.10 , 14:02 »
Share Reply with quote

И еще пара фраз про мои предыдущие посты, чтоб не считали что я Киев с места сдвигаю, в виде вопроса. Как человеку из дальнего региона Украины добраться в аэропорт к самолету, который улетает в промежуток с 6 до 9 утра? Лишняя ночевка при поездках заграницу не всегда удобна. Таких самолетов - очень много, большая часть командированных, туристов вылетает из Борисполя именно утром, чтобы к середине дня быть в пункте назначения.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4154


View Profile
« Reply #18 on: 17.02.10 , 14:02 »
Share Reply with quote

Ну я бы не подходил так формально к частоте и расписанию. Maxy правильно заметил (да и я сам наблюдал), что бывает и так, что он идет полный, бывает пустой. Тут надо подстраивать под рассписание самолетов что ли.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4154


View Profile
« Reply #19 on: 17.02.10 , 14:02 »
Share Reply with quote

И еще пара фраз про мои предыдущие посты, чтоб не считали что я Киев с места сдвигаю, в виде вопроса. Как человеку из дальнего региона Украины добраться в аэропорт к самолету, который улетает в промежуток с 6 до 9 утра? Лишняя ночевка при поездках заграницу не всегда удобна. Таких самолетов - очень много, большая часть командированных, туристов вылетает из Борисполя именно утром, чтобы к середине дня быть в пункте назначения.
А вы не думали, что это не очень то и целесообразно, ради одного путешественника двигать поезда и строить монорельс ?
Что же касается  - как добраться к самолету, который вылетает в промежуток от 6 до 9 утра (по крайней мере до 7 - там много важных рейсов) - то ответ -  никак, как ни заворачивай поезда.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 57
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.074 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 15.12.13 , 11:12