Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.10.19 , 04:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 ... 148
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 218732 times)
Emblaze
Active user

Posts: 4117


View Profile
« Reply #1100 on: 04.12.18 , 08:12 »
Share Reply with quote

Не удивлюсь если особо ушлые там будут своего поезда ждать, а потом выходить и продавать свой билет первому попавшемуся авиапассажиру.
Кстати, да, мысль разумная, но нужен запас времени до рейса на ее реализацию. А вокруг Киев-Пасса и так в радиусе километра-двух есть где посидеть, на той же Жилянской и Старовокзальной, хоть и дороже 80 грн выйдет.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2633


View Profile
« Reply #1101 on: 04.12.18 , 08:12 »
Share Reply with quote

Так отменили или не отменили те рейсы?!

Undertaker  "грохнули" 801, 802, 805, 806, 809, 810, 815, 816, 819, 820, 823, 826, 8Ч5,
 8Ч6, 8Ч9, 850, 853, 856 Вроде всё.
« Last Edit: 04.12.18 , 08:12 by Andersen » Logged
Undertaker
Active user

Posts: 475


View Profile
« Reply #1102 on: 04.12.18 , 08:12 »
Share Reply with quote

You have absolutely no idea what you are taking about Grobshik!
This is just utter stupidity! 1 hour interval all day and 2 hour during the night.
Забыли спросить Великих сказочников-фантазеров
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1096


View Profile
« Reply #1103 on: 04.12.18 , 11:12 »
Share Reply with quote

а что, кстати, на Дарнице? есть какие-то обозначения, где встречать экспресс или ходи угадывай по платформе?
Logged
Jacaranda
User

Posts: 103


View Profile
« Reply #1104 on: 04.12.18 , 12:12 »
Share Reply with quote

https://twitter.com/pandaUA/status/1069902106142879744?s=19

Новий розклад поїздів до аеропорту Бориспіль з 4 грудня
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2974


View Profile
« Reply #1105 on: 04.12.18 , 13:12 »
Share Reply with quote

Такими темпами там скоро будет Д1 ездить 2 раза в день.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10273


View Profile
« Reply #1106 on: 04.12.18 , 13:12 »
Share Reply with quote

Мнение


Quote
30 ноября запустили так называемый экспресс на Борисполь. В интернете много фотографий, шутки президента ну и прочая радость по поводу «окна в Европу» и «стало жить лучше». Правда, на фотографиях и видео нет железнодорожников, мы же не будем считать Кравцова или Веприцкого железнодорожниками?
Уже 1 декабря риторика в интернете резко поменялась. Пассажиры, которые ехали в Борисполь прыгали в снег, опаздывали на рейс. Весело. Шутки. Комментарии. Возмущения. Уже акционерное общество Укрзализныця отреагировала, типа, мы вернули деньги. Целых 550 долларов. Почему информация в долларах, а не в гривнах не понятно.
Это все лирика. Я о другом.
Не было анализа происшедшего. Тут кто-то из «типа железнодорожник» вспомнил Кирпу. Так вот и я напомню, после пуска ускоренных поездов Киев – Харьков и Киев – Днепропетровск, задержки этих поездов на время более 3 минут рассматривали в Управлении дороги с соответствующими выводами, за опоздание от 3 до 5 минут разбор проходил в Укрзализныце. За опоздание более 5 минут расстреливали у бруствера.
Интересно взглянуть на протокол разбора задержки экспресса. Если такой будут писать. Думаю, крайних найдут. Ведь пуск – это награждение непричастных и наказание невиновных.
Я попробую высказать свое мнение. Экспресс пустили, объект построили. Как всегда железнодорожники выполнили все в установленные сроки. Таких примеров на моей памяти много – электрификации железнодорожных участков, участки скоростного движения, Алчевск, Тузла, Севастополь, автобан Киев – Одесса, Евро 2012, Южный вокзал в Киеве и т.д.
Теперь поговорим об авторах этого проекта. С чего все начиналось. Все как обычно, в начале обхаем папередникив. Мол, они хотели украсть 20 млрд.грн, а мы такие «супер пацаны» сделаем меньше чем за 500 млн.грн. Только не объяснили, что проклятые папередники планировали строить «Воздушный экспресс» за деньги китайского кредита. Если мне не изменяет память, Китай планировал предоставить Украине кредит в сумме 340 млн. долларов США на реализацию проекта строительства «Воздушный экспресс». В комплекс должно было входить строительство отдельной железнодорожной ветки с электрификацией, мостовые развязки, приобретение подвижного состава, строительство терминалов и тяговых подстанций. В общем, полноценный проект.
Что мы имеем сейчас, мост через автодорогу, несколько километров неэлектрифицированного пути, примыкание на перегоне, покрашенные старые дизельные рельсовые автобусы, которые перебросили с других участков. Все.
И самое главное, постоянная головная боль железнодорожников. Те, кто являются идеологами этого строительства, очень мало понимают в вопросах организации движения и реализации подобных проектов. Всех этих «специалистов» мы имели возможность лицезреть на фотографиях и видео рядом с премьером и президентом. Это именно эти «специалисты» своими безграмотными идеями дали возможность вылить на головы первых лиц государства ведра помоев и грязи после того, как на следующий день после торжественного запуска экспресса пассажиры не смогли нормально добраться в аэропорт. Кроме негативных и нелицеприятных высказываний в адрес президента и премьер-министра пассажиры высказались и в адрес железнодорожников. Вот от таких непродуманных и безграмотных идей людей, которые даже не могут выговорить «ОКЖД» мы имеем негативное отношение к Укрзализныце и железнодорожникам. Это то, что касается технической стороны Экспресса Киев – Борисполь. Можно еще поговорить об экономике. Когда Укрзализныция под предлогом нерентабельности закрывает железнодорожные станции и целые участки, требует от грузоотправителей отправлять вагоны только маршрутами, ДСП получает зарплату 4500 грн. закапывается 500 млн. грн. в проект, сроки окупаемости которого, не просматриваются даже в обозримом будущем.

Почему мы бедные, потому что дурные. А почему мы дурные, потому что бедные.
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 279


View Profile
« Reply #1107 on: 04.12.18 , 14:12 »
Share Reply with quote

Так а в чому власне проблема з песами? Вони в принципі дохлі і не особливо здатні їздити будь-де, чи вони не можуть тримати заявлені швидкості?
Logged
sergius
Active user

Posts: 3662


View Profile
« Reply #1108 on: 04.12.18 , 14:12 »
Share Reply with quote

Вони в принципі дохлі і не особливо здатні їздити будь-де... ?
Представьте, что Ротем передали на обслуживание в ТЧ-1. Или РПЧ-8 .
... чи вони не можуть тримати заявлені швидкості?
В недавней поездке скорость 120 км/ч на участке Блок-Пост 7 км - Пост 19 км достигалась в обе стороны.
« Last Edit: 04.12.18 , 14:12 by sergius » Logged
niсk
Active user

Posts: 769


View Profile
« Reply #1109 on: 04.12.18 , 15:12 »
Share Reply with quote

Quote
ДСП получает зарплату 4500 грн
Именно по этому уз не садит 1 человека в дарнице и зарплату троих выплачивает ДСП, а предпочитает посадить 4 человека в ПС)

По поводу 550 баксов, возможно следует их взыскать с лиц, которые занимались обслуживанием пес и выпустили недообслуженный пс на линию? 
ps даже несмотря на внимание сверху уз умудряется косячить сразу после запуска 
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 ... 148
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!