Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.10.19 , 04:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 [112] 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 ... 148
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 218735 times)
ЛиС
Active user

Posts: 10273


View Profile
« Reply #1110 on: 04.12.18 , 16:12 »
Share Reply with quote

Именно по этому уз не садит 1 человека в дарнице и зарплату троих выплачивает ДСП, а предпочитает посадить 4 человека в ПС)
С диванчика за компом оно конечно лучше видно, что и как :)

Тем временем очередной АЭ "сдох" на перегоне Дарница - Кирпы
Logged
sean
Active user

Posts: 4040


View Profile
« Reply #1111 on: 04.12.18 , 16:12 »
Share Reply with quote

Жесть. То їх відмінять скоро чи що?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4117


View Profile
« Reply #1112 on: 04.12.18 , 16:12 »
Share Reply with quote

Жесть. То їх відмінять скоро чи що?
Все же метро в Борисполь надо было рыть, пока китайцы еще интересовались этими вопросами на предметном уровне. А сейчас уже все, развитие СПЛ в восточном направлении явно затормозилось на долгие десятилетия. ;) 
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 475


View Profile
« Reply #1113 on: 04.12.18 , 16:12 »
Share Reply with quote

Именно по этому уз не садит 1 человека в дарнице и зарплату троих выплачивает ДСП, а предпочитает посадить 4 человека в ПС)
С диванчика за компом оно конечно лучше видно, что и как :)
Человек просто наверно думает, что ДСП это древесно-стружечная плита.
Logged
niсk
Active user

Posts: 769


View Profile
« Reply #1114 on: 04.12.18 , 16:12 »
Share Reply with quote

Именно по этому уз не садит 1 человека в дарнице и зарплату троих выплачивает ДСП, а предпочитает посадить 4 человека в ПС)
С диванчика за компом оно конечно лучше видно, что и как :)
Удивляюсь как сотрудники выступают против любых изменений.
Проясните тогда чем вызвана необходимость нахождения сотрудника в салоне, у которого нет никаких сервисных функций, кроме продажи билетов, с учетом того что существует контроль на 2-х остановках из трех?
(как правильно тут говорили, можно контроль сделать либо только в городе, либо в аэропорту сократив количество задействованного персонала и поднять з/п остальным)
Человек просто наверно думает, что ДСП это древесно-стружечная плита.
Смотрите оригинал цитаты, почему там так назвали дежурного по станции не имею ни малейшего понятия. 
« Last Edit: 04.12.18 , 16:12 by nikooolay » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10273


View Profile
« Reply #1115 on: 04.12.18 , 16:12 »
Share Reply with quote

Проясните тогда чем вызвана необходимость нахождения сотрудника в салоне, у которого нет никаких сервисных функций, кроме продажи билетов, с учетом того что существует контроль на 2-х остановках из трех?
Для начала поясните, какое отношение стюарт из УЗШК имеет к ДСП?
Logged
niсk
Active user

Posts: 769


View Profile
« Reply #1116 on: 04.12.18 , 17:12 »
Share Reply with quote

Проясните тогда чем вызвана необходимость нахождения сотрудника в салоне, у которого нет никаких сервисных функций, кроме продажи билетов, с учетом того что существует контроль на 2-х остановках из трех?
Для начала поясните, какое отношение стюарт из УЗШК имеет к ДСП?
Хоть из РПЧ-8, так или иначе это составные части ПАТ «Укрзалізниця».
  
Logged
sergius
Active user

Posts: 3662


View Profile
« Reply #1117 on: 04.12.18 , 18:12 »
Share Reply with quote

********************
Aviation Today
1 год ·
Вирішили спитати Укрзалізницю про скасування потягів в аеропорт Бориспіль. Очікували оперативну реакцію - все ж таки проект іміджевий. От який діалог з прес-службою Укрзалізниця - Ukrzaliznytsia вийшов:

- Доброго дня. 4 грудня введено в дію новий розклад потягів “Київ Бориспіль Експрес”, у якому скасовано частину рейсів. Повідомте, будь ласка, причину цього, для відображення позиції УЗ на сайті avianews.com в матеріалі щодо зміни розкладу потягів в аеропорт.

- Добрий день, будь ласка, оформіть запит на бланку видання і на ім’я в.о. голови правління АТ «Укрзалізниця»

- Поштова адреса, куди лист направляти з підписаним бланком? Укрпоштою чи можна Новою Поштою?
Обов”язково рекомендованим листом чи тільки цінним?

Ну а поки монополіст грається в бюрократію замість надання оперативної відповіді, за скороченим розкладом пасажирів в аеропорт Бориспіль доставляють модифіковані потяги.

Євген Кравцов Volodymyr Omelyan

Фото: Олександр Усачов та Sergii Bebelo



********************
Источник:  Aviation Today


« Last Edit: 04.12.18 , 18:12 by sergius » Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1118 on: 04.12.18 , 19:12 »
Share Reply with quote

Аха-ха , дякуэмо Педро.
ЛУчше бы Педро там не объявлялся ))))
Logged
Undertaker
Active user

Posts: 475


View Profile
« Reply #1119 on: 04.12.18 , 19:12 »
Share Reply with quote

Quote
ДСП получает зарплату 4500 грн
уз не садит 1 человека в дарнице и зарплату троих выплачивает ДСП, а предпочитает посадить 4 человека в ПС)
почему там так назвали дежурного по станции не имею ни малейшего понятия. 
Поэтому вы и не понимаете зачем 4 человека, а не 1
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 [112] 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 ... 148
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!