Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.07.19 , 01:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ... 148
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 203124 times)
Sergio
Active user

Posts: 4288


View Profile
« Reply #1160 on: 05.12.18 , 16:12 »
Share Reply with quote

На фоне этого надо добавить. Разработку вести с соблюдением существующих нормативов, сроков по подаче пожеланий, просьб, предложений - бесплатно. А все что сверхурочно за отдельную плату всем участникам процесса (технологи, инженеры и конечно графисты). Посчитать затраты на командировку, ставку ФОП за час и выдать стоимость одного предложения заказчику, буд-то КабМин, депутаты и т.д. Заказчиком вносится 100% предоплата, тогда начинается процесс. Вот тогда можно создавать "наглядову раду", "нерабочие группы при МИУ"и прочих деятелей которые постоянно суют свой нос туда куда не нужно в виду отсутствия компетенции. Тогда сразу желание отпадет дерибанить график и в несколько раз лучше фильтровать все предложения ибо это будет стоить денег.
Предполагается что это все уже включено в стоимость проезда, разве нет?

А вообще некоторые дописувачі от УЗ ведут себя на как истерички. Да, сказать, что сроки нереальны непросто - но очень много людей это умеют. А не сумели отстоять свои сроки - жалуйтесь на себя, а не перекладывайте отвественность на других.
« Last Edit: 05.12.18 , 16:12 by Sergio » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2622


View Profile
« Reply #1161 on: 05.12.18 , 16:12 »
Share Reply with quote

The discussion has at this point moved away from the strategic aspects of the Boryspil Airport rail link. I would anyway like to inform that Vydubychi indeed HAD PASSENGER PLATFORMS ON THE NEW KIRPA-BRIDGE CONNECTED FLYOVER INCLUDED THE PROJECT, number 4 in the drawing, including what might have been a staircase leading right down to the bus station. That is where the rail bus could have called (along with other trains like IC's from east and south east), provided that the project had been realized in full.
I even think it was the infamous cattle-car-comrade who uploaded the plan of the flyover project to the forum, from where I downloaded it.

« Last Edit: 05.12.18 , 16:12 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9929


View Profile
« Reply #1162 on: 05.12.18 , 16:12 »
Share Reply with quote

А вообще некоторые дописувачі от УЗ ведут себя на как истерички. Да, сказать, что сроки нереальны непросто - но очень много людей это умеют. А не сумели отстоять свои сроки - жалуйтесь на себя, а не перекладывайте отвественность на других.
Не подскажете, под каким ником  на форуме скрываются Кравцов, или Рязанцев например?
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4288


View Profile
« Reply #1163 on: 05.12.18 , 16:12 »
Share Reply with quote

А вообще некоторые дописувачі от УЗ ведут себя на как истерички. Да, сказать, что сроки нереальны непросто - но очень много людей это умеют. А не сумели отстоять свои сроки - жалуйтесь на себя, а не перекладывайте отвественность на других.
Не подскажете, под каким ником  на форуме скрываются Кравцов, или Рязанцев например?
Нет. Мне одному кажется, что вопрос далеко от темы?
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2622


View Profile
« Reply #1164 on: 05.12.18 , 16:12 »
Share Reply with quote

Нет. И на ремонт ПС время хватало. Не во времени дело. Думаю президент форума прав.
« Last Edit: 05.12.18 , 16:12 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9929


View Profile
« Reply #1165 on: 05.12.18 , 17:12 »
Share Reply with quote

Нет. Мне одному кажется, что вопрос далеко от темы?
Когда кажется - крестятся. Ок, задам вопрос по другому. Кто по Вашему из "дописувачів от УЗ" должен был сказать о нереальных сроках и кому? А то что правление давно надо гнать ссаными тряпками - так это "секрет Полишенеля".
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4288


View Profile
« Reply #1166 on: 05.12.18 , 17:12 »
Share Reply with quote

Когда кажется - крестятся.
Держите себя в руках. INHO ваше поведение и так на грани.

Ок, задам вопрос по другому. Кто по Вашему из "дописувачів от УЗ" должен был сказать о нереальных сроках и кому? А то что правление давно надо гнать ссаными тряпками - так это "секрет Полишенеля".
Вероятно, вы как-то не так поняли пост. Я не утверждал, что сообшать о нереальных сроках задача "дописувачів". Я лишь хотел сказать, что раз не убедили - нет смысла плакаться, как тяжело было графистам, сколько им пришлось сделать правок. И уж тем более нести ахинею о платных изменениях в графики :)

А насчет правления - оно то да, рыба гниет с головы. Но если сменяется штук пять правлений, а воз и ныне там - то наверное и низовка не очень.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9929


View Profile
« Reply #1167 on: 05.12.18 , 17:12 »
Share Reply with quote

Держите себя в руках. INHO ваше поведение и так на грани.
Так же как и Ваше.

Вероятно, вы как-то не так поняли пост. Я не утверждал, что сообшать о нереальных сроках задача "дописувачів". Я лишь хотел сказать, что раз не убедили - нет смысла плакаться, как тяжело было графистам, сколько им пришлось сделать правок. И уж тем более нести ахинею о платных изменениях в графики :)
Никто не плачется. О графистах - это было ответом на вопрос "почему до сих пор нету графиков". А насчёт "платных" ниток - почему бред? Кажется така практика существует, если есть несколько разных операторов. В условиях монополии лишена смысла.
А насчет правления - оно то да, рыба гниет с головы. Но если сменяется штук пять правлений, а воз и ныне там - то наверное и низовка не очень.
Если ставить некомпетентных мудаков - то хоть 10 правлений меняй - ничего не изменится.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4288


View Profile
« Reply #1168 on: 05.12.18 , 17:12 »
Share Reply with quote

Так же как и Ваше.
Если вас что-то не устраивает - то нормальная практика озвучить. Можно модератору.

А насчёт "платных" ниток - почему бред? Кажется така практика существует, если есть несколько разных операторов. В условиях монополии лишена смысла.
Вы сами ответили на вопрос. Потому что "в условиях монополии", а не вообще.

Если ставить некомпетентных мудаков - то хоть 10 правлений меняй - ничего не изменится.
Это оффтоп, но уж точно не правление отвечает за снег в вагонах.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9929


View Profile
« Reply #1169 on: 05.12.18 , 18:12 »
Share Reply with quote

Если вас что-то не устраивает - то нормальная практика озвучить. Можно модератору.
Так озвучивайте, кто ж Вам мешает :) Ладно, обменялись "любезностями" и будя.

Это оффтоп, но уж точно не правление отвечает за снег в вагонах
А в чью задачу входит закупка нормального ПС, ТПС, МВПС, обеспечение запчастями, и т.д. и т.п.? Кроме того кто назначает тех же начальников филий, которые "на местах" должны это всё обеспечивать? Не правление? Или в задачу правления входит только селфи и постики в ФБ?
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 [117] 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ... 148
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!