Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.06.19 , 05:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 [123] 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 ... 148
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 197078 times)
Sergio
Active user

Posts: 4283


View Profile
« Reply #1220 on: 14.12.18 , 15:12 »
Share Reply with quote

Я думаю, что отчасти он может быть прав - по поводу новой системы, хотя это больше касается Экспресса.
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 333


View Profile
« Reply #1221 on: 14.12.18 , 18:12 »
Share Reply with quote

Там у него прекрасный ответ на Ваш вопрос:
Johannes Wamberg Andersen: Alexandr Krasnoshtan - What is the strategy for the further development of the aeroexpress?..
Alexandr Krasnoshtan: Johannes Wamberg Andersen the answer is “YES” to all of above questions

Для тех, у кого с английским проблемы:
— Какая стратегия дальнейшего развития аэроэкспресса?
— ДА.

:)
Logged
avek
Active user

Posts: 538


View Profile
« Reply #1222 on: 14.12.18 , 18:12 »
Share Reply with quote

Ну зачем перекручивать? Там конкретные вопросы (которые моногократно поднимались), и ответ на все да. Естественно, обещать не значит жениться.
« Last Edit: 14.12.18 , 18:12 by avek » Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 333


View Profile
« Reply #1223 on: 14.12.18 , 18:12 »
Share Reply with quote

Ну зачем перекручивать? Там конкретные вопросы (которые моногократно поднимались), и ответ на все да. Естественно, обещать не значит жениться.
Что "перекручивать", вы о чём? Или у вас так плохо с пониманием простого текста? Там несколько вопросов, в основном "Будет ли то", "Будет ли это" и т.п., но первый вопрос в списке — "Какая стратегия дальнейшего развития аэроэкспресса?". Красноштан отвечает: "Ответ на все перечисленные вопросы — ДА". Специально для вас разжёвываю: _на все_, а не "на все, кроме первого" и т.п. Возможно, Красноштан просто забыл об этом вопросе, ну так стоит так и сказать. Или он и вы действительно оба имели в виду, что ответ _на все_ те вопросы — "ДА"? Тогда читаем до просветления:
— Какая стратегия дальнейшего развития аэроэкспресса?
— ДА.

Кстати, по-русски нельзя "перекручивать" сообщение, можно только _извращать_ и т.д. Давайте вже хоч якоюсь мовою спілкуватися грамотно.
« Last Edit: 14.12.18 , 18:12 by Максим Козуб » Logged
Мандрівник
Active user

Posts: 1385


View Profile
« Reply #1224 on: 14.12.18 , 18:12 »
Share Reply with quote

Я в таком случае сказал бы "искажать"
Logged
avek
Active user

Posts: 538


View Profile
« Reply #1225 on: 14.12.18 , 18:12 »
Share Reply with quote

Ну зачем перекручивать? Там конкретные вопросы (которые моногократно поднимались), и ответ на все да. Естественно, обещать не значит жениться.
Что "перекручивать", вы о чём? Или у вас так плохо с пониманием простого текста? Там несколько вопросов, в основном "Будет ли то", "Будет ли это" и т.п., но первый вопрос в списке — "Какая стратегия дальнейшего развития аэроэкспресса?". Красноштан отвечает: "Ответ на все перечисленные вопросы — ДА". Специально для вас разжёвываю: _на все_, а не "на все, кроме первого" и т.п. Возможно, Красноштан просто забыл об этом вопросе, ну так стоит так и сказать. Или он и вы действительно оба имели в виду, что ответ _на все_ те вопросы — "ДА"? Тогда читаем до просветления:
— Какая стратегия дальнейшего развития аэроэкспресса?
— ДА.

Кстати, по-русски нельзя "перекручивать" сообщение, можно только _извращать_ и т.д. Давайте вже хоч якоюсь мовою спілкуватися грамотно.

Quote
What is the strategy for the further development of the aeroexpress?
Do you plan to increase the frequency?
Do you plan to use other rolling stock?
Do you plan a stop at Vydubychi?
Do you plan to shorten the time en-route?
Do you plan to build a fly-over at the turn to the airport to avoid crossing the second tracks and blocking oncoming trains?

- Yes to All.

Любой прочитавший этот диалог поймет,  что ответ "да" касается уточняющих вопросов. К чему этот троллинг?
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 333


View Profile
« Reply #1226 on: 14.12.18 , 18:12 »
Share Reply with quote

Я в таком случае сказал бы "искажать"
Да, ещё лучше. Но в любом случае не "перекручивать".
Но это уже побочная тема. А вот "Какая стратегия...? — ДА" — это, согласитесь, сильно :).
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 333


View Profile
« Reply #1227 on: 14.12.18 , 19:12 »
Share Reply with quote

Любой прочитавший этот диалог поймет,  что ответ "да" касается уточняющих вопросов. К чему этот троллинг?
Если вы считаете, что я в данном случае занимался троллингом, то вы, скажу без обиняков, дурак (даже если вы и есть Красноштан).
Впрочем, на то, что Красноштан никак не ответил на вопрос о стратегии, это никак не влияет.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2607


View Profile
« Reply #1228 on: 15.12.18 , 00:12 »
Share Reply with quote

Любой прочитавший этот диалог поймет,  что ответ "да" касается уточняющих вопросов. К чему этот троллинг?
Проблема в том что он не рассказал о стратегии. Мои вопросы - могут быть часть стратегии, но не больше.
Но он ещё обещал сократить время в пути до 28 минут.

Logged
avek
Active user

Posts: 538


View Profile
« Reply #1229 on: 15.12.18 , 07:12 »
Share Reply with quote

Любой прочитавший этот диалог поймет,  что ответ "да" касается уточняющих вопросов. К чему этот троллинг?
Проблема в том что он не рассказал о стратегии. Мои вопросы - могут быть часть стратегии, но не больше.
Но он ещё обещал сократить время в пути до 28 минут.



Опять таки - обещать не значит жениться.
Я вам сртазу скажу- никакой стратегии у них нет. Тому есть куча причин.
1) Не ясно что будет с электрификацией. Это зависит от украэроруха. Если бы было понимание- то в финансовый план УЗ-2019 ввели бы закупку ПС.
2) Предположим, Выдубичи- это просто. Но встает еще вопрос с Лыбедской. И тут они зависят от Алиева который строит Океан Молл.
3) А еще они обещали Борисполю (городу) платформу около эстакады.
4) если впихнуть все эти остановки, никаких 28 -30 минут не будет. Дай бог чтоб вписались в те же 40 что сейчас, с нобвым ПС под 140-160. Один прогон не гарантирует способность выдерживать график. 

Вывод: все что мы видим- это импровизация.   
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 [123] 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 ... 148
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!