Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.03.19 , 08:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 [130] 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 178327 times)
tera
Active user

Posts: 590


View Profile
« Reply #1290 on: 05.01.19 , 13:01 »
Share Reply with quote

Я б просто нічого не чіпав. Додав би зупинку по Видубичам (є бажання закопати гроші, хай будують мега нову платформу, хоча можна обійтися марафетом на існуючій третій)

То Ви прочитали,чи вони Вас почули?

Укрзалізниця запустить платформу для експреса в аеропорт поєднавши її з метро
 04.01.2019

АТ “Укрзалізниця” має намір реконструювати залізничну станцію на Видубичах і інтегрувати з метро нову платформу для експреса, наступного за маршрутом Київ-Пасажирський – Дарниця – Бориспіль-аеропорт.

“Зупинка Kyiv Boryspil Express на Видубичах з’явиться вже в цьому році після реконструкції залізничної станції”, – цитується в.о. голови “Укрзалізниці” Євген Кравцов в повідомленні на сайті компанії.

Компанія поставила перед собою завдання створити єдине логістичний простір, інтегрувавши залізничну станцію “Видубичі” з метрополітеном і автостанцією, для чого планується побудувати нову високу платформу для зупинки Kyiv Boryspil Express, облаштувати переходи, а також реконструювати дві існуючі платформи та побудувати над ними навіс.

“Зараз ведуться передпроектні роботи та розглядаються три варіанти реконструкції цього транспортного вузла, де різні види транспорту будуть об’єднані в єдине ціле. Найближчим часом буде обраний оптимальний”, – підкреслив Е.Кравцов.

Він також зазначив, що всі варіанти реконструкції передбачають високі стандарти безпеки та сучасні елементи логістики, в тому числі для маломобільних громадян.
http://uprom.info/news/other/infrastruktura/ukrzaliznytsia-zapustyt-platformu-dlia-ekspresa-v-aeroport-poiednavshy-ii-z-metro/
Logged
www3
Active user

Posts: 713


View Profile
« Reply #1291 on: 05.01.19 , 15:01 »
Share Reply with quote

Те, що державна компанія хоче закопати побільше державних грошей тут не треба бути телепатом :) Однак реконструкція в принципі поганого нічого там не зробить, може зайців поменшає, та таки зроблять щось з горловиною К-Дем.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 927


View Profile
« Reply #1292 on: 05.01.19 , 20:01 »
Share Reply with quote

Свежее видео с перегона им.Георгия Кирпы - путевой пост 19 км. Соточку точно едет.

https://www.youtube.com/watch?v=Wg--yDXvPxQ
« Last Edit: 05.01.19 , 20:01 by Alex_I » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2534


View Profile
« Reply #1293 on: 07.01.19 , 14:01 »
Share Reply with quote

Какие державни гроші?
Logged
www3
Active user

Posts: 713


View Profile
« Reply #1294 on: 07.01.19 , 17:01 »
Share Reply with quote

А за какие деньги проводит УЗ такие мероприятия? Про инвесторов ничего не пишут.
П.С. А если за свои, то смотрим пункт 1. Государственная компания - государственные деньги тоже.
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 333


View Profile
« Reply #1295 on: 07.01.19 , 20:01 »
Share Reply with quote

А за какие деньги проводит УЗ такие мероприятия? Про инвесторов ничего не пишут.
П.С. А если за свои, то смотрим пункт 1. Государственная компания - государственные деньги тоже.
Деньги государственной компании (если это компания, а не бюджетное учреждение и т.п.) — это деньги государственное компании (заработанные и т.д.), и в нормальной рыночной ситуации они ничем не отличаются от денег частной компании, и решения об использовании этих денег, вложении их в те или иные проекты и т.д. государственная компания принимает так же самостоятельно, как и частная компания.
Другое дело, что, как уже не раз писал, одна из фундаментальных проблем на нашем рынке в подобных ситуациях (кстати, не только транспортном: примерно такого же рода проблемы регулярно проявляются, например, вокруг Ощадбанка) — это то, что у нас никак не решат, о чём идёт речь: о _компании_ (да, в собственности государства, но _компании_), или о некоем _социальном учреждении_ и т.п.
Logged
MVM
Active user

Posts: 298


View Profile
« Reply #1296 on: 07.01.19 , 21:01 »
Share Reply with quote

Деньги государственной компании (если это компания, а не бюджетное учреждение и т.п.) — это деньги государственное компании (заработанные и т.д.), и в нормальной рыночной ситуации они ничем не отличаются от денег частной компании, и решения об использовании этих денег, вложении их в те или иные проекты и т.д. государственная компания принимает так же самостоятельно, как и частная компания.
Смотря как распределены функции между собственником и управлением фирмой, организации, а также смотря какие деньги.
В частности собственник может инвестировать деньги в развитие своей компании и определять ее направления. Деньгами УЗ распоряжается ее правление, но эти деньги находятся в собственности государства. Ведь КМУ определяет тарифную политику и КМУ утверждает для УЗ финплан.
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 333


View Profile
« Reply #1297 on: 07.01.19 , 21:01 »
Share Reply with quote

Смотря как распределены функции между собственником и управлением фирмой, организации, а также смотря какие деньги.
В частности собственник может инвестировать деньги в развитие своей компании и определять ее направления. Деньгами УЗ распоряжается ее правление, но эти деньги находятся в собственности государства. Ведь КМУ определяет тарифную политику и КМУ утверждает для УЗ финплан.
Я не расшифровывал подробно, но могу к предыдущему своему сообщению кое-что добавить. Существенная часть этих проблем связана как раз с тем, что граница между собственнической и управленческой ролями в нашей стране (и, кстати, даже не только в госкомпаниях, но в них особенно часто, с учётом того, что собственник (государство) часто сам не может определиться со своей готовностью строить нормальный рынок, как и со своей соцполитикой и т.д.) часто очень сильно отличается от такой границы во многих других странах, давно идущих рыночным путём.
Знаю, например, конкретные истории, когда в тот же Ощад приходили какие-то нормальные управленцы под посыл "Мы, государство, хотим иметь в собственности нормальный банк, вот и делайте его нормальным", и уходили оттуда, когда оказывалось, что на самом деле этот посыл лишь формулировался на словах, а на самом деле собственник имел в виду несколько другое.
Грубо говоря, в непонятном недокапитализме, недорынке и т.д. всегда будут непонятные госнедокомпании.
« Last Edit: 07.01.19 , 21:01 by Максим Козуб » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2534


View Profile
« Reply #1298 on: 07.01.19 , 21:01 »
Share Reply with quote

Www3 Если у Вас нет инфо на счёт гос.финансирование то прекратите бред нести.
Другое дело что высокие платформы все время входили в проект и почему они не достроенные - вопрос к баригам в УЗ.
Не помешало бы гос.финансирование пасс.проектов так как грузоотправители тут не причём и такие инвестиции выгодно всему страну.

Vydubychi indeed HAD PASSENGER PLATFORMS ON THE NEW KIRPA-BRIDGE CONNECTED FLYOVER INCLUDED THE PROJECT, number 4 in the drawing, including what might have been a staircase leading right down to the bus station. That is where the rail bus could have called (along with other trains like IC's from east and south east), provided that the project had been realized in full.
I even think it was the infamous cattle-car-comrade who uploaded the plan of the flyover project to the forum, from where I downloaded it at the time.


« Last Edit: 07.01.19 , 22:01 by Andersen » Logged
www3
Active user

Posts: 713


View Profile
« Reply #1299 on: 09.01.19 , 12:01 »
Share Reply with quote

Www3 Если у Вас нет инфо на счёт гос.финансирование то прекратите бред нести.
Другое дело что высокие платформы все время входили в проект и почему они не достроенные - вопрос к баригам в УЗ.
Не помешало бы гос.финансирование пасс.проектов так как грузоотправители тут не причём и такие инвестиции выгодно всему страну.


Во первых, в чем Вы увидели бред?
Во вторых приведеная Вами схема (это схема, а не елемент проекта) указывает на ОДНУ платформу.
В третьих высокая платформа - это не означает что она должна быть на естакаде :)
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 [130] 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!