А ты причём потому что хочется на конец-то увидеть конструктивное с тебя.
Я не могу Вам дать раскладку с учётом плана формирования по всей УЗ. Без этого нитки грузовых можно рисовать просто "с потолка", они не будут иметь ничего общего с действительностью.
А причем тут графисты? У меня нет основание считать что они плохо работали. Им ставят заданию. К руководству обратиться. И к политикам. И тут мы сильнее если построит расписание для них.
Вы знаете, в последнее время я всё больше хочу сказать Вам спасибо (это без сарказма), что таки начали хоть немного осознавать действительность. Но должен Вас разочаровать. То, что Вы "нарисуете" опять "спустят" графистам ДН-1 и они должны будут в очередной раз "впихнуть невпихуемое", потому что "активистам так захотелось, а КШ так решил"
Если бы Вы просто посидели с ними недельку-две ежедневно с 8 до 17, а не просто в рамках "рабочей группы" пару часов, думаю многое бы поняли, и вопросов было бы гораздо меньше.
И по скольку из Дарницы далее 4 пути, то имеет смысла начинать с участком Борисполь - Дарница, имхо.
Проблема в том что дали нет 4 пути и также в отсутствии путепровода на месте поворота в аэропорт.
Нет, не имеет смысла. Есть нежинский подход, есть ГЭ, Ну или, как сделали "до того" берёте готовый график Гребёнковского участка+ действующий график узла и в это всё пытаетесь впихнуть АЕ. Примерно то же самое сделали при запуске АЕ.
А кстати, сколько, хотя бы примерно - 1? 3? 5? 20?, графистов в штате ЮЗЖД, и чем они занимаются те несколько месяцев от момента готовности графика, до момента, когда надо готовить следующий график?
ЕМНИП 2. Чем занимаются? Конечно "в потолок плюют" по мнению некоторых индивидумов. А все "окна" от банальной проверки двухсторонней автоблокировки до полномасштабных "окон" на неделю-две с учётом всех нюансов роботы разрабатывают.