Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.08.19 , 17:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 [148]
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 210967 times)
www3
Active user

Posts: 848


View Profile
« Reply #1470 on: 24.05.19 , 12:05 »
Share Reply with quote

Началась активная фаза строительства платформы (на месте низкой) на Выдубичах, готовят яму (котлован наверное не то слово :) ) и привезены бетонные плиты на низ конструкции платформы.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3981


View Profile
« Reply #1471 on: 25.05.19 , 02:05 »
Share Reply with quote

Сейчас уже другие времена, но на заре существования Аэроэкспресса были и стойки регистрации на Павелецком вокзале, и сдача багажа, и бесплатные поездки у некоторых авиакомпаний. ЕМНИП, даже Львовские Авиалинии предлагали бесплатные билеты.
Но тогда была другая эпоха у авиации. Сейчас все в этом плане скурвилось: базовые тарифы стали безбагажными, в самолетах почти не кормят, да и правила безопасности поменялись.
Пассажирская авиация испоганилась еще в момент появления металлоискателей, вынуждающих иногда раздеваться до трусов. По этой причине и по некоторым другим я ее и недолюбливаю.

https://lenta.ru/news/2005/07/12/laporta
Logged
Tripper
User

Posts: 54


View Profile
« Reply #1472 on: 25.05.19 , 21:05 »
Share Reply with quote

Глянув відео зі здвоєним складом даного потяга
https://www.youtube.com/watch?v=Tos6msRriao&feature=youtu.be&t=33&fbclid=IwAR3LmdC_OXs7HXyoRk3TyboVXhNFfCUHzJ3jGiyElAvILvN6F3LBUPzZ4pM
У другому вагоні теж є машиніст чи то показалося?
Logged
joinandgetaway
Guest
« Reply #1473 on: 26.05.19 , 16:05 »
Share Reply with quote

А от задумався я про таке. Якщо раптом на 14 колії або від неї до місця сполучення з іншими коліями, будуть колійні роботи, як змінять КВЕ?
Logged
sergius
Active user

Posts: 3495


View Profile
« Reply #1474 on: 04.06.19 , 19:06 »
Share Reply with quote

Quote
В «Укрзализныце» заявили о возможном появлении частной тяги на линии в аэропорт Борисполь



Глава правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов заявил о возможности появления частных поездов на маршруте «Киев Борисполь Экспресс» в аэропорт Борисполь как одном из вариантов расширения провозных мощностей.

«Вариантов приобретения подвижного состава может быть несколько: партнерство с частными структурами, когда мы используем их поезда, государственное финансирование и собственные средства «Укрзализныци», — рассказал Кравцов, слова которого приводит пресс-служба компании.

Глава правления «Укрзализныци» считает, что для маршрута в аэропорт идеальными были бы поезда вместимостью до 500 пассажиров в количестве пяти единиц, которые смогли бы обеспечить бесперебойную и ритмичную доставку всех желающих в Борисполь и в обратном направлении.

«Один поезд такой комплектации потянет на 9 млн евро. К тому же уже сегодня должны думать, что это должны быть или электропоезда с автономным ходом, или гибридные дизель-электропоезда, поскольку основная часть маршрута электрифицирована», — заявил Кравцов.

Ранее в Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ) заявили, что разработали концепцию гибридного электропоезда, который сможет курсировать на таких неэлектрифицированных участках железной дороги как «Киев — аэропорт Борисполь».

По данным «Укрзализныци», популярность экспрессов в аэропорт Борисполь с момента запуска маршрута 30 ноября 2018 года увеличилась в три раза. Если изначально поезда перевозили на маршруте 1 тысячу пассажиров в день, то теперь перевозят три тысячи.

Для работы на линии задействованы шесть дизельных рельсовых автобусов PESA 620M, которые за раз могут перевозить до 100 пассажиров. Подвижной состав работает на дизельном топливе, поскольку ответвление от основной железнодорожной магистрали в аэропорт Борисполь не электрифицировано. С 10 мая в пиковые часы «Укрзализныця» начала пускать в аэропорт сцепки из двух рельсовых автобусов.



avianews.com
Logged
VB
Active user

Posts: 3940


View Profile
« Reply #1475 on: 04.06.19 , 22:06 »
Share Reply with quote

Це вже хтось з новопрестольних задумав приватизувати Песи... Побачимо знайомі обличчя, можливо здивується дехто.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 [148]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!