Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.03.20 , 22:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Аероекспрес "Київ - Бориспіль-Аеропорт"

Pages: 1 ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [150] 151 152 153 154 155 156 157 158
Reply | Print
Author Topic: Аероекспрес "Київ - Бориспіль-Аеропорт"  (Read 259336 times)
SW7
User

Posts: 102


View Profile
« Reply #1490 on: 28.11.19 , 01:11 »
Share Reply with quote

какой затык будет в движении, когда все они станут ездить по другому пути.
а может остановку будут иметь не все рейсы?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3086


View Profile
« Reply #1491 on: 28.11.19 , 10:11 »
Share Reply with quote

А смысл от такой остановки? Надо или все, или никаких.
Мое мнение - сделать полноценные 3 пути Киев-Демеевский - Киев-Пасс (там нужно достроить буквально пол километра около Оушен Плазы), достроить тупиковый путь около 1-й платформы Киев-Пасса (и платформу 1-го пути укоротить - для НЭ и меджународных поездов хватит), и катать аэроэкспрессы без пересечений с южными путями, по которым ПДСы могут ехать на Видубичах на мост без скрещиваний с аэроэкспрессами. Ну и горловину Киева-Демеевского переделать. И еще получится большой плюс, что авиапассажирам не придется по ступенькам с багажом таскаться.
Logged
opex
Active user

Posts: 12016


View Profile
« Reply #1492 on: 28.11.19 , 10:11 »
Share Reply with quote

катать аэроэкспрессы без пересечений с южными путями

По моему, больше пересечений будет  там, где пути с Северных платформ примыкают - электрички почти все там, и грузовые.

И еще например я люблю приезжать на Южный терминал, бо на Центральном бомжатник. Сейчас я чуть по конкорсу и на перрон, а так придется весь конкорс, спускаться по перманентно работающему эскалатору, крутиться в зале и выходить на 1 платформу еще и по ней идти.
« Last Edit: 28.11.19 , 10:11 by opex » Logged
Utopist
Active user

Posts: 3086


View Profile
« Reply #1493 on: 28.11.19 , 10:11 »
Share Reply with quote

Так тогда в сам вокзал и заходить не надо будет. Приехал (хоть на метро, хоть на авто), 100 метров от вокзала влево и на посадку. Пробок у центрального вокзала не намного больше, чем у южного, только транспорта у центрального побольше.
Logged
opex
Active user

Posts: 12016


View Profile
« Reply #1494 on: 28.11.19 , 10:11 »
Share Reply with quote

Мне не нравится центральный, на него на машине заезжать неудобно и парковаться негде. И воняет мочой.
Logged
brodjaga
User

Posts: 76


View Profile
« Reply #1495 on: 28.11.19 , 10:11 »
Share Reply with quote

Чудова ідея. 1 колія більшості зручніша. Без сходів метро, тролейбуси, автобуси. На місці знесених градьних автоматів могли б гарний міні скверик зробити.
А ще не погано б продовжити аероекспрес до волинського чи й святошино. Ще краще щоб як у розвиненому світі був дорожчий експрес і звичайна міська з усіма зупинками та звичайним тарифом.
Мрія...

А от вже зараз можна б автобус пустити від волинського до жулян чи ще краще завести тр 9 до нового терміналу в жулянах і пррдовжити його до волинького. Петля до терміналу не велика, дуже часу в дорозі не додасть
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 889


View Profile
« Reply #1496 on: 28.11.19 , 18:11 »
Share Reply with quote

Та в жулянах там только визз остался и тот не извеско как долго выдержит.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11083


View Profile
« Reply #1497 on: 28.11.19 , 19:11 »
Share Reply with quote

opex, даже на конкорс не обязательно идти. Билет купить онлайн, а зайти со стороны западного тоннеля. И вход в него рядом с паркингом.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2734


View Profile
« Reply #1498 on: 10.12.19 , 12:12 »
Share Reply with quote

1) сделать полноценные 3 пути Киев-Демеевский - Киев-Пасс,
2) достроить тупиковый путь около 1-й платформы Киев-Пасса (и платформу 1-го пути укоротить - для НЭ и меджународных поездов хватит),
3) катать аэроэкспрессы без пересечений с южными путями, по которым ПДСы могут ехать на Видубичах на мост без скрещивание с аэроэкспрессами.
4) Ну и горловину Киева-Демеевского переделать.
5) И еще получится большой плюс, что авиапассажирам не придется по ступенькам с багажом таскаться.
В рамочку и в ген-план! Кто нарисует приближенный проект?
Logged
Aleksej
Active user

Posts: 583


View Profile
« Reply #1499 on: 10.12.19 , 17:12 »
Share Reply with quote

Та в жулянах там только визз остался и тот не извеско как долго выдержит.

ну чому. Якщо до Жулян літає і ЛОТ, і Альіталія (котрі літають до своїх хабів, на відміну від лоукостерів), то можна з впевненістю сказати, що аеропорт живий.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 [150] 151 152 153 154 155 156 157 158
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!