Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.02.20 , 14:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Аероекспрес "Київ - Бориспіль-Аеропорт"

Pages: 1 ... 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 [154]
Reply | Print
Author Topic: Аероекспрес "Київ - Бориспіль-Аеропорт"  (Read 248171 times)
ЛиС
Active user

Posts: 10962


View Profile
« Reply #1530 on: 08.01.20 , 20:01 »
Share Reply with quote

Тяговые электродвигатели на крыше? Серьезно?
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 357


View Profile
« Reply #1531 on: 10.01.20 , 13:01 »
Share Reply with quote

Тяговые электродвигатели на крыше? Серьезно?
Понятно, что тяговые электродвигатели на крыше не поставить, вот только Andersen ничего и не писал о тяговых электродвигателях. Он сказал "тяговая техника". Посмотрите на конструкцию Alstom X60 и X61. У них, как и у некоторых других поездов некоторых других производителей, на крыше (а не в подвагонном пространстве) стоят тяговые трансформаторы и преобразователи (производства ABB).
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 351


View Profile
« Reply #1532 on: 10.01.20 , 15:01 »
Share Reply with quote

У "Шкоды", по сути - та же история, серии увы нету, хотя как раз опыт постройки ТПС для 1520 огромен.
У Шкоди є 575 і 471 серії, що майже те саме, що в нас 575 і 675 серії взагалі мають бути дуже схожі між собою, навіть по електрообладнанню.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10962


View Profile
« Reply #1533 on: 11.01.20 , 02:01 »
Share Reply with quote

У них, как и у некоторых других поездов некоторых других производителей, на крыше (а не в подвагонном пространстве) стоят тяговые трансформаторы и преобразователи (производства ABB).
Так у тех же "Хюндаев" проблемы были отнюдь не с тяговыми трансформаторами. А пантографы, например, именно на крыше и расположены. Тормозное оборудование(ну может за исключением реостатов) тоже на крышу особо не вынесешь. Да и "по пояс снега" в Украине довольно редкое явление, чтобы настолько критично влиять на подвагонное оборудование.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2732


View Profile
« Reply #1534 on: 14.01.20 , 15:01 »
Share Reply with quote

ЛиС, есть участник по ими ЛиСа. Смотри что он передал нам ещё в 2013ом. I especially remembered the "во избежание попадания снега и влаги на подвагонное оборудование..."
In other words, the equipment placed under the carriages weren't sufficient secured against build-up of ice and exposure to moisture from snow accumulating. If you place crucial equipment at the roof you don't get those issues.
Зимняя адаптация: как экспрессы Интерсити+ готовят к холодам?
http://ru.magistral-uz.com.ua/articles/zimnjaja-adaptacija-kak-jekspressy-intersiti-gotovjat-k-holodam.html

Специалисты Украинской железнодорожной скоростной компании, которая эксплуатирует поезда Hyundai, а также их партнеры, представители «Hyundai Corporation», составляли планы ремонта и модернизации Интерсити+ после досконального анализа эксплуатации корейских поездов прошлой зимой. В итоге пришлось вносить некоторые усовершенствования в эти поезда и выполнить 27 видов технических работ по их доработке. Так, во избежание попадания снега и влаги на подвагонное оборудование (конвертор-инвертор, вспомогательный блок питания, аккумуляторная батарея) весной на него было нанесено резиновое уплотнение. От снега, мусора и влаги защитили еще и тяговые двигатели, оснастив их новыми фильтрами для забора воздуха. Кроме того, в процессе подготовки к зиме на корейские поезда установили около 60 токоприемников нового типа.

Для стабилизации работы автотормозного оборудования украинские железнодорожники на всех электропоездах также установили модернизированные авторегуляторы клещевого механизма (520 шт). Во время подготовки к работе в зимних условиях была проведена проверка и усовершенствована работа межвагонных соединительных кабелей, штепсельного разъема системы питания санузлов и блока управления тормозами, сцепления муфты тягового двигателя-редуктора колесной пары и т.д.

На сегодняшний день для комфортного пребывания пассажиров в вагонах поездов производится замена оконных блоков (установлено 87 ед.), а специалисты «Hyundai Rotem» усиливают бампера, заменяют светоотражающие полосы лобовой части головных вагонов и крючков-адаптеров автосцепок, модернизируют тормозную систему.

Эти работы, согласно договору между украинской и корейской сторонами, выполняет компания-производитель по гарантийным обязательствам, срок которых истекает через два года после приобретения подвижного состава. Весь перечень запланированных работ, согласно нормативным документам, должен быть выполнен до 15 октября 2013 г.
« Last Edit: 14.01.20 , 15:01 by Andersen » Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 [154]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!