Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
01.04.20 , 08:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Аероекспрес "Київ - Бориспіль-Аеропорт"

Pages: 1 ... 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 [157] 158
Reply | Print
Author Topic: Аероекспрес "Київ - Бориспіль-Аеропорт"  (Read 260537 times)
smugastuj
Active user

Posts: 379


View Profile
« Reply #1560 on: 24.03.20 , 23:03 »
Share Reply with quote

Что-то как-то жирно получится, Киев - Днипро через а/п Борисполь и Красноград, да ещё и трёхвагонным огрызком... Там бы и 9-вагонный состав в пиковые дни заполнялся (или это расчёт на то, что после эпидемии коронавируса пассажиропоток снизится в разы?)
Вот для варианта Киев - а/п Борисполь - им. Г. Кирпы - Гребёнка - Черкассы дизель бы лучше подошёл...
(P.S. жаль, что у  HRSC2 нет возможности в штатном режиме ездить под тягой ТЭП70. А то в Псков и в Иваново тепло-Ласточки гоняют вполне успешно.)
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5470


View Profile
« Reply #1561 on: 24.03.20 , 23:03 »
Share Reply with quote

Ну, можно спаренные дыпыкыры гонять. Это даже идея, один квакнет - на втором доедут.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2734


View Profile
« Reply #1562 on: 25.03.20 , 00:03 »
Share Reply with quote

Excuse but since you are discussing the issue here, I have say that Dnipro - Kyiv really potentially is a 2:50 thing, as I told you before.
It might cost up to half a billion USD to get there (most can be build as single line track), but it is worth it - it is connecting the country, integrating the different 'bass'es with the capital and Halichina.
It takes:
- A new low bridge from central Dnipro (using factory lines after 1.2 km on the mainline) across the river (orange),
- a new 160 km/h connecting line (a total of 19.2 km including bridges) up to the existing east-west line where DPKr3 had its trials,
- a new 200 km/h 93 km line to Potoky NE of Kremenchuk (orange),
- upgrade existing line towards Romodan (97.2 km),
- a new 200 km/h 48.4 km bypass of Romodan from Khorol (violet),
- upgrade of the mainline to Darnitsa to 200 km/h,
- upgrade of Darnitsa - Kyiv to 120 km/h (14 km in 9 minutes plus a minute for Vydubychi).
Total length only 444.3 km.

Such a train could pass through APB provided that is became a through-line loop from the town of Boryspil through a tunnel under the landing strip.

« Last Edit: 25.03.20 , 01:03 by Andersen » Logged
sergius
Active user

Posts: 4400


View Profile
« Reply #1563 on: 25.03.20 , 01:03 »
Share Reply with quote

В Черкассы есть смысл пускать прямой рейс. Может быть с позиционированием вместо 781/782.

Функционал крюка позволяет соединять три дизель-поезда по СМЕ. Т.е. кроме условного Днепра можно делать ответвление на Кременчуг, Ромны или упомянутые Черкассы.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5470


View Profile
« Reply #1564 on: 25.03.20 , 01:03 »
Share Reply with quote

Это потерянное на расцепке время.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4400


View Profile
« Reply #1565 on: 25.03.20 , 02:03 »
Share Reply with quote

Да, при дальних маршрутах это важно.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5470


View Profile
« Reply #1566 on: 25.03.20 , 04:03 »
Share Reply with quote

Херассе, там есть какая-то техническая ветка в аэропорт со стороны станции Борисполь. То есть рытьем небольшого тоннельчика станция Борисполь-Аэропорт перестает быть тупиковой и появляется возможность заезда в аэропорт как со стороны закусиловок, так и сквозного проезда из/на Киев с избежанием двойной смены кабины. Надо же какое бинго. Надо крюкову срочно менять ТЗ на комбо: дизель-переменнотоковый МВПС в шести-семивагонной составности. Таких поездов надо штук двадцать только на первых порах: тут тебе в догрузку и Сумы, и Херсон, и Червоноград, и Каменец, и даже Лисичанск: пошашлычить провода на небольшом участке от Огульцов до Граково не является большим грехом.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9037


View Profile
« Reply #1567 on: 25.03.20 , 12:03 »
Share Reply with quote

Надо крюкову срочно менять ТЗ на комбо: дизель-переменнотоковый МВПС в шести-семивагонной составности. Таких поездов надо штук двадцать только на первых порах: тут тебе в догрузку и Сумы, и Херсон, и Червоноград, и Каменец, и даже Лисичанск: пошашлычить провода на небольшом участке от Огульцов до Граково не является большим грехом.
Та не, это полумеры. Коль делать, то тогда уже мультифункционал-двухсистемеик с дизель-генератором. Гулять так гулять. На Днепр через Красноград тоже есть участок постоянного тока, что даже пригород уже 5 лет ходит со сменой лока по Новомозговску.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5470


View Profile
« Reply #1568 on: 25.03.20 , 12:03 »
Share Reply with quote

У нас часто смена лока обосновывается желанием кому-то нарезать участок работы. А постоянки на приведённых мною примерах кот наплакал. Точнее, не так. Есть всего лишь один мой пример и один пример Крамчанина. А другие еще поискать надо.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4400


View Profile
« Reply #1569 on: 25.03.20 , 12:03 »
Share Reply with quote

Абориген писал. ЧС-лок до НМК появился из-за закрывания депо НДУ на ночное время и желанием дать работу ТЧ-8.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 [157] 158
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!