Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.07.18 , 08:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 57
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 103917 times)
Jyraff
User

Posts: 124


View Profile
« Reply #300 on: 26.02.18 , 14:02 »
Share Reply with quote

Kotenok, це питання до адекватності прес-служби. Навіщо там 13 рейкових автобусів? Зробити інтервал 7 хвилин і поставити раком весь інший рух?:)
Logged
opex
Active user

Posts: 11542


View Profile
« Reply #301 on: 26.02.18 , 17:02 »
Share Reply with quote

А тем временем автобус 322 вздорожал - до Харьковской 60 грн., до вокзала соточка.
Logged
www3
Active user

Posts: 433


View Profile
« Reply #302 on: 26.02.18 , 17:02 »
Share Reply with quote

Пресс-релиз - это официально озвученая информация. И в ней говорится о всех Песах. Слово сочетание "официальный фейсбук" может кому и ближе, но прес-служба это официальная структура со всеми вытекающими.
П.С.Такой пример у нас уже был. В 2011 при запуске ГЭ все делали аналогично, взяв 12 поездов из Фастова (4 состава в Полтаву еще куда не шло исходя из електрификации Полтава-Лозовая и Полтава Кременчуг). Проект подобный по значимости и очередности. Ефективность работы его ныне на лицо, а количество пригородных рейсов сокращенных тогда, и как, следствие катастрофичиское ухудшение условий проезда и потеря платеспособного контингента пали на Киевском узле ценой за Пиар. Зачем наступать на грабли? Такие проекты либо делают целосно (с новым ПС и т.д.) либо они будут в виде недогрызаного яблока.
 
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #303 on: 26.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

Это всё хуйня. Никакого пиара из этого не выйдет по одной простой причине: вы представляете народ в песах с багажом? Не, сначала Гро конечно отрапортует, что мол вот как всё круто, счастливые лица первых пассажиров на входе, на выходе их уже не будут показывать)) и даже годик это всё как-то поездит, постепенно угасая, и по факту останется два состава с интервалом раз в час.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8381


View Profile
« Reply #304 on: 26.02.18 , 19:02 »
Share Reply with quote

Ветка там есть. Даже две.
Еще как вариант - восстановить бывшую станцию "Чубинский". Пост ЭЦ там был, здание осталось, расконсервировать, обновить релейку и будет съезд.
Logged
sean
Active user

Posts: 3109


View Profile
« Reply #305 on: 26.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote

Никакого пиара из этого не выйдет по одной простой причине: вы представляете народ в песах с багажом?
Чекайте, а у Вільнюсі хіба не Песа ходить? Щось я не пам'ятаю у мене проблем з місцем для багажа. Те саме в Гданську.
Logged
www3
Active user

Posts: 433


View Profile
« Reply #306 on: 26.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote

Это всё хуйня. Никакого пиара из этого не выйдет по одной простой причине: вы представляете народ в песах с багажом? Не, сначала Гро конечно отрапортует, что мол вот как всё круто, счастливые лица первых пассажиров на входе, на выходе их уже не будут показывать)) и даже годик это всё как-то поездит, постепенно угасая, и по факту останется два состава с интервалом раз в час.

Так я о том же. Но беда в виде отмен пригорода останется, никто Песы назад не вернет. Плакаты "навколо Києва за 50 хвилин" например до сих пор можно найти в некоторых вагонах красной ветки метро...
Logged
sergius
Active user

Posts: 1923


View Profile
« Reply #307 on: 26.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote

Интересно. Многие заявляют про "грабёж" других дорог на подвидной состав. Но вот насколько задействованы эти машины - мало кого волнует.
Logged
www3
Active user

Posts: 433


View Profile
« Reply #308 on: 26.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote

"Рухомий склад, який планується використовувати, це 11 поїздів PESA 620 м на 91 місце та 2 поїзди PESA 630 м на 192 місця. Усі поїзди за 6 місяців будуть підготовлені до експлуатації."

Вы о 4х подзаборных или 9и практически ежедневно выходящих в рейс машинах?
Logged
sergius
Active user

Posts: 1923


View Profile
« Reply #309 on: 26.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote

Про подзаборные и не очень. Те, для которых нет работы.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 57
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.092 seconds with 20 queries.