Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.06.18 , 07:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 53
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 98386 times)
www3
Active user

Posts: 424


View Profile
« Reply #310 on: 26.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote

1 630 Здолбунов-Хелм, 1 620 Львов-Киверцы, 1 620 Купянск-Узловой - Волчанск, 6 620 от Сум до Люботина в разных "закутках". А где малоэфективное использование?
Logged
sergius
Active user

Posts: 1854


View Profile
« Reply #311 on: 26.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

Уже ж писал.
На ЛЗ зараз є 2 630м та 3 620м. Задіяно одну 630м на маршруті 751/752 Здолбунів-Хелм-Ковель та одну 620м на маршруті 811/812 Львів-(Луцьк)-Ківерці. Тобто, ще три десь стоять.
Подібна ситуація ситуація і на ПЗ. Там у Кременчуку раніше було 2 620м. Зараз їх забрали до Люботина (Смородине). Додатково до шести наявних одиниць. Тому виникає питання, чи задіяний весь цей рухомий склад.
И откуда уверенность в том, что именно шесть Пес ездят от Сум до Люботина в разных "закутках" ? А может ездят 5, а еще одна от Купянска до Волчанска. Тогда еще 2 где-то в запасе или поломаны.
Logged
sean
Active user

Posts: 3057


View Profile
« Reply #312 on: 26.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

Никакого пиара из этого не выйдет по одной простой причине: вы представляете народ в песах с багажом?
Чекайте, а у Вільнюсі хіба не Песа ходить? Щось я не пам'ятаю у мене проблем з місцем для багажа. Те саме в Гданську.
Таки так, Песа. Ось випадково натрапив на статтю з фото:
https://hmarochos.kiev.ua/2018/02/26/koliyu-shvidkisnogo-potyagu-u-aeroport-borispil-pochnut-buduvati-vesnoyu-2018-roku/
Logged
www3
Active user

Posts: 424


View Profile
« Reply #313 on: 26.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

Уже ж писал.
На ЛЗ зараз є 2 630м та 3 620м. Задіяно одну 630м на маршруті 751/752 Здолбунів-Хелм-Ковель та одну 620м на маршруті 811/812 Львів-(Луцьк)-Ківерці. Тобто, ще три десь стоять.
Подібна ситуація ситуація і на ПЗ. Там у Кременчуку раніше було 2 620м. Зараз їх забрали до Люботина (Смородине). Додатково до шести наявних одиниць. Тому виникає питання, чи задіяний весь цей рухомий склад.
И откуда уверенность в том, что именно шесть Пес ездят от Сум до Люботина в разных "закутках" ? А может ездят 5, а еще одна от Купянска до Волчанска. Тогда еще 2 где-то в запасе или поломаны.

Нельзя ответить конкретно на обобщительные вопросы, в которых в качестве утвердительного аргумента используются обороты "а может", "откуда увереность", "где-то в" :)  Получается колос на глиняных ногах :) А из утвердительного, в Кременчуге была аж одна Песа, которую передали в Люботин, а также "4 потребують відновлення" из которых 3 на ЛЗ (из цитаты выше) указывают что 4-3=1 :)
Logged
sergius
Active user

Posts: 1854


View Profile
« Reply #314 on: 26.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

Просто интересовало, откуда такие данные :). Это ж нужно узнать у местных или высчитать.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8317


View Profile
« Reply #315 on: 26.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

На Льв 2 630-х на момент на ТО-5в за Тернополем числятся. и 4 620-х за Люботином в резерве УЗ
« Last Edit: 26.02.18 , 21:02 by ЛиС » Logged
tabo
Active user

Posts: 3275


View Profile
« Reply #316 on: 26.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

Никакого пиара из этого не выйдет по одной простой причине: вы представляете народ в песах с багажом?
Чекайте, а у Вільнюсі хіба не Песа ходить? Щось я не пам'ятаю у мене проблем з місцем для багажа. Те саме в Гданську.
Коли там їде пасажирів 10-15 (як там зазвичай їздить), то ніяких проблем ;) Просто різниця з Вільнюсом у тому, що там а) летовище близько; б) є декілька маршрутів автобусів за міським тарифом (!), тому "навантаження" на залізницю мізерне.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6673


View Profile
« Reply #317 on: 26.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

Однієї Песи 630М на маршрут Здолбунів - Хелм - Ковель - Хелм - Здолбунів явно недостатньо, тому що цей маршрут щоденний. До того ж одна з Пес у разі потреби заміняє ДПКр.

Я не кажу, що це супермегаефективно, але щоб забрати одну з Пес звідти треба як мінімум робити 751/752-753/754 нещоденним.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3161


View Profile
« Reply #318 on: 26.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

Kotenok, це питання до адекватності прес-служби. Навіщо там 13 рейкових автобусів? Зробити інтервал 7 хвилин і поставити раком весь інший рух?:)
По слухам, графистов уже поставили в соответствующую позу чтобы они это сделали.
Logged
www3
Active user

Posts: 424


View Profile
« Reply #319 on: 27.02.18 , 07:02 »
Share Reply with quote

На Льв 2 630-х на момент на ТО-5в за Тернополем числятся. и 4 620-х за Люботином в резерве УЗ

Интересно. Получается у груников все на ходу, а 4 стояка это ПЗ (может там пришли сроки типа КР? Потому аж 100млн грн на ремонт?)...
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 53
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.084 seconds with 20 queries.