Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.04.18 , 01:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 87679 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11356


View Profile
« Reply #330 on: 22.03.18 , 13:03 »
Share Reply with quote

Теперь начали вещать о 4х вагонном дизель поезде, интервале 40 минут и стоимости проезда 80-100 грн.
Это тот который в Вышгород ходил? :))) 100 гривен за деревянные лавки это конечно весело
Logged
sergius
Active user

Posts: 1658


View Profile
« Reply #331 on: 22.03.18 , 13:03 »
Share Reply with quote

Но-но! Там дермантин был)).
Logged
sergius
Active user

Posts: 1658


View Profile
« Reply #332 on: 22.03.18 , 14:03 »
Share Reply with quote

Изначально на Вышгород ездило 6 вагонов. Но спрос был невелик, и постепенно стали сокращать до трех. Особенностью состава было наличие работающей системы отопления,  которая загоняла нагретый воздух во все вагоны через отверстия на потолке (вентиляция?) (на второй фотографии сверху).

   

Если и возьмут несколько таких составов (м. б. в добавок к Песам), то лучше провести апгрейд по типу такого. Хотя бы.

Перший клас



Бар у першому класі




Більше тут http://ukrtrains.narod.ru/foto/dizeldr1a_6.htm
Logged
www3
Active user

Posts: 410


View Profile
« Reply #333 on: 22.03.18 , 15:03 »
Share Reply with quote

Спрос был велик на все 6 вагонов первые 2 недели когда время в пути было 20 заявленых минут, ну а потом 50 минут в пути + ожидание на красном на Петровке и как следствие отсутсвие графика в принципе. Так он и ушел...
Logged
sergius
Active user

Posts: 1658


View Profile
« Reply #334 on: 22.03.18 , 17:03 »
Share Reply with quote

Формальное время 20 минут продержалось намного дольше. Формальное, ибо по факту он ехал 22-23 минуты. Там был участок от моста улицы Полярная до города Вышгород, где скорость была 20 км/ч, а не 40. И увеличили время хода после того, как состав ушел под откос на проблемном месте (стрелке), попутно снизив скорость на всем промежутке до 20 км/ч. Погуглите. Про это этот рейс много где написано. Не только на этом форуме.
« Last Edit: 22.03.18 , 17:03 by sergius » Logged
www3
Active user

Posts: 410


View Profile
« Reply #335 on: 22.03.18 , 17:03 »
Share Reply with quote

Пользовался им 2 раза, в хорошее время 22 минуты было и 6 полных вагона, касиры даже не успели всех обилетить, в плохое 45 минут и три пустых вагона. Таки да, график в расписании никто не коректировал...Хотя идея очень хорошая. 20 минут с прибытием на боковую платформу Киев-Петровки за 6 или 8 грн, а ГЭ катать через островную, построив там выход подземный к метро - это для людей.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1985


View Profile
« Reply #336 on: 22.03.18 , 17:03 »
Share Reply with quote

Andersen, ну який сенс ганяти поїзди харківського напрямку в аеропорт? Без зміни напрямку (тупика) навіть в теорії складно це уявити, це під ЗПС треба зариватись.
Jyraff, Речь не идёт о тупике, а о ответвления от главного пути.

.... дотянуть к терминалам аэропорта железную дорогу, при чем с укладкой дополнительного пути на участке Лесничество-им.Кирпы и на участке от им. Кирпы до Аэропорта - по собственной 2-путной лини и купить для нее ПС в количестве, достаточном для рейсов раз в 20-минут (в предположении что мост Кирпы и так и так достроят и 4 пути до Киев-Пасс будут, от Лесничества до Дарницы и так 3 пути (2 через ДВРЗ и один через Фармацевтическую), соответственно нитки для такого количества поездов найдутся).... И время в пути в таком случае будет от вокзала до аэропорта ~32 мин если без остановок, ~35 минут с остановкой по ст. Дарница, ~39 мин если также добавить остановку по оп Выдубичи.
... Надо не за ~39 мин., а ~28 мин. при макс 100 по городу (как Х) и 160 за Дарницу.

Но при этом нельзя допускать тупик, рассмотреть аеропорт тупиком.
Следует строит ж/д не только до Бориспола а дальше от аэропорта в направление север-востока и город Борисполь через туннель под полосой и дальше на пром. ветку и в доль улицу ж/д-ную и воссоединить с магралькую ж/д перед ст. Борисполом.

Т.е. новую ветку - построит в форме полукруг "весяший" под старой ветку уже отходя от её между Проликом и Мала Олександровкой, юга от Горой, через ст. Борисполь F, ст. Борисполь D и на город Борисполь.
Построить станцию в Борисполе на трассе, возле ул. Киевский Шлях / ж/д.

Можно будет любие поезда пускать через такого борисполского полукругу, сделав Борисполь F или D остановкой для интерсити и ночных - и конечно регионалных.
Пускать регионалных поездов в сторону Киев Гл. и Фастов/Коростень например каждый час из Гребенку, раз в час добвавить поезд из Яготина и и ещё раз в час из Борисполя, в итоге поезд каждый 20 мин. из аэропорта в Киев.

Не надо некаких специальних Борисполь Экспрессов, просто новые, чаще и быстрее регионалных ("пригородних") поездов из Яготина, например или Skoda или Alstrom's http://en.wikipedia.org/wiki/SJ_X40

Как то так строит надо. И возобновить фабричную жд через западную часть м. Бориспіль. Получается ответвление почти как в Стокгольме Арланда.
« Last Edit: 22.03.18 , 18:03 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8063


View Profile
« Reply #337 on: 22.03.18 , 18:03 »
Share Reply with quote

Гг! Ради 3-5-10 пассажиров увеличивать обще время в пути для ИС+ и других поездов на час... Андерсен, завязывайте с грибами!

Logged
Andersen
Active user

Posts: 1985


View Profile
« Reply #338 on: 22.03.18 , 18:03 »
Share Reply with quote

Ну, ну как берётся час? ) Меньше грибов, внимательнее читайте с 2012ого года.
ЖД через МАП Бориспиля на 5 км дольше чем прямую дорогу, смотрите карту. Скорость 100 км/ч. Плюс минуту-две остановку - минут 10 увеличивать обще время в пути. Можно не все поезда пускать туда, например ночных и -
Пускать региональных поездов в сторону Киев Гл. и Фастов/Коростень например каждый час из Гребенку, раз в час добавить поезд из Яготина и и ещё раз в час из Борисполя, в итоге РЭ каждый 20 мин. из аэропорта в Киев.
« Last Edit: 22.03.18 , 18:03 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8063


View Profile
« Reply #339 on: 22.03.18 , 18:03 »
Share Reply with quote

Да да, "элеки каждые 5 минут", мы помним :) Фантазируйте дальше :)
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.125 seconds with 20 queries.