Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.18 , 02:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 121
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 147403 times)
Jyraff
Active user

Posts: 211


View Profile
« Reply #340 on: 22.03.18 , 19:03 »
Share Reply with quote

Andersen, я власне про це теж писав - такий варіант з будівництвом тунелю під злітно-посадковою смугою можна зразу забути. Це нереально дорого і потребує закриття ЗПС (основної, між іншим) на тривалий час.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9309


View Profile
« Reply #341 on: 22.03.18 , 20:03 »
Share Reply with quote

ЖД через МАП Бориспиля на 5 км дольше чем прямую дорогу, смотрите карту. Скорость 100 км/ч. Плюс минуту-две остановку - минут 10 увеличивать обще время в пути.
Даже по "книжным" расчётам такого не может быть в принципе. Не считая прорвы денег, которые нужно потратить ради этой "идеи-фикс". При том, что даже "аэроэкспресс" не факт, что будет востребован.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2377


View Profile
« Reply #342 on: 22.03.18 , 20:03 »
Share Reply with quote

Ну и почему не может быть? По какой причине?

Фикс не фикс, но на аэропортах все большие города Европы и даже за ее пределами строят себе ЖД. Киев может считать себя не Европы и не заботиться о том какие первые ощущение получить гости страны. Но тревожное что вас это не волнуют, страна то вашу?

Дорого, вы говорите. Ну все относительно. Страна собирается вложить 11 миллиардов долларов в дорог между областными центрами. Почему никто не ставить вопрос о выделении часть средств для развития железную дорогу? Почему 11 мляр на асфальт и 0 для ЖД нормально?

Тот тупик который сейчас строиться может действительно оказаться невозтребван. Потому что реализован через одно место. Почти как городской поезд во Львове при Тимохе.
« Last Edit: 22.03.18 , 20:03 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9309


View Profile
« Reply #343 on: 22.03.18 , 21:03 »
Share Reply with quote

Ну и почему не может быть? По какой причине?
Берите книжки в руки, читайте, считайте согласно ПТР(Правила тяговых расчётов). Спорить и доказывать-что либо не вижу смысла.
Фикс не фикс, но на аэропортах все большие города Европы и даже за ее пределами строят себе ЖД. Киев может считать себя не Европы и не заботиться о том какие первые ощущение получить гости страны. Но тревожное что вас это не волнуют, страна то вашу?
В перспективе - вполне может быть. Лет через 10 на данный момент - это "идея-фикс"
Дорого, вы говорите. Ну все относительно. Страна собирается вложить 11 миллиардов долларов в дорог между областными центрами. Почему никто не ставить вопрос о выделении часть средств для развития железную дорогу? Почему 11 мляр на асфальт и 0 для ЖД нормально?
Ну так поставьте :) Вы явно не по адресу обратились. Задайте этот вопрос, например, Кравцову. И я нигде не говорил, что "0 для ж.д.  - это нормально. Это как раз ненормально. Но пока власти наоборот, собираются увеличивать налог на землю для ж.д.
Тот тупик который сейчас строиться может действительно оказаться невозтребван. Потому что реализован через одно место. Почти как городской поезд во Львове при Тимохе.
Уже поздно, механизм запущен. Будет- не будет - поживём, увидим.

Можно было бы, например, сделать остановку поездам восточного направления на ст.Борисполь, и организовать подвоз от станции к аэропорту. Но насколько это будет востребовано - неизвестно. Если будет спрос на такой трансфер, то можно будет говорить о том, что Вы предложили выше.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 716


View Profile
« Reply #344 on: 23.03.18 , 00:03 »
Share Reply with quote

Пересадки и подвохов к ЖД станции в Борисполе работать не будут изначально. Уровень организации пересадок у нас нулевой, никто не будет ехать с пересадкой с угрозой опоздать на самолёт. И запас времени на пересадку и затраты на крюки в движении сведут идею на нет.
УЗ нужно сразу думать про повестку проводов.
Зачем. В Борисполе две платформы и путевое развитие как такое на данном этапе?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9309


View Profile
« Reply #345 on: 23.03.18 , 01:03 »
Share Reply with quote

Зачем. В Борисполе две платформы и путевое развитие как такое на данном этапе?
Затем, что кроме пассажирских поездов есть ещё грузовая работа. Погрузка/выгрузка, работа со "сборными" поездами и т.п.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2377


View Profile
« Reply #346 on: 23.03.18 , 01:03 »
Share Reply with quote

nikooolay, Вы из Харькова, вам надо вылетать из Борисполя. Каким образом Вы едете? Без пересадок?

На счёт то что мой вариант дорого - это был ответ Jyraff.

На счёт то что "0 для ж.д."  - это нормальною" - ответ на то что вы (все) (годами, лет 10) бросайтесь на меня (явно не по адресу) что дорого - вместо того чтобы истребовать от политиков и властей выделение деньги для жд. Абсурд и тоскливо в один и тот же день читать что не денег на нормальную ЖД на аэропорт (лицо страны, на минуточку) а на дорог есть $11.000.000.000. В самой бедной стране Европы (после Молдова).

Пасс транспорт на жд вообще умирает если вы не оказывайте более мощное давление. Ладно, пока нет дорог, то даже сверхмедленные поезд конкурентоспособные. Так было годами. Но как только станет нормальные дороги в стране, то очень мало будет тех кому будет интересно ездить даже на новых трансформерах с низким комфортом из-за некачественных тележек. И они к отмену. Вам это должно было волновать. Волновать именно то что УЗ капает себе могилу и всем пофиг. Будет как в чорной Африке - машины, автобусы и все. Почему Вы к этому упорно стремитесь?
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 716


View Profile
« Reply #347 on: 23.03.18 , 01:03 »
Share Reply with quote

Зачем. В Борисполе две платформы и путевое развитие как такое на данном этапе?
Затем, что кроме пассажирских поездов есть ещё грузовая работа. Погрузка/выгрузка, работа со "сборными" поездами и т.п.
Вы уверены что платформа будет предназначена для погрузки-выгрузки? Я нет
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 716


View Profile
« Reply #348 on: 23.03.18 , 01:03 »
Share Reply with quote

nikooolay, Вы из Харькова, вам надо вылетать из Борисполя. Каким образом Вы едете? Без пересадок?
У вас устаревшая информация про Харьков, но не суть) Одино дело пересадка в дарнице или киевпассе и прямой транспорт в аэропорт, другое дело пересадка на электричку до станции Борисполь и там пересадка на автобус.
Представьте что вы не один у и вас есть багаж, сильно вы захотите увеличивать время в пути минимум минут на 20?
И в некоторых городах джд длиннее чем проектируемая ветка)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9309


View Profile
« Reply #349 on: 23.03.18 , 02:03 »
Share Reply with quote

Вы уверены что платформа будет предназначена для погрузки-выгрузки? Я нет
Вы что имели ввиду? Нынешнюю станцию Борисполь, или то, что собираются строить?
вместо того чтобы истребовать от политиков и властей выделение деньги для жд.
Каким образом, не подскажете?
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 121
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!