Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.18 , 02:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 121
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 147407 times)
www3
Active user

Posts: 577


View Profile
« Reply #360 on: 05.04.18 , 07:04 »
Share Reply with quote

Начались работы. На перегоне между о.п.Чубинский и ст. Борисполь зделали условную разметку и начали формировать баласт. Также резали безшовный путь, я так понимаю паралельно идут процесы с СЦБ. Во всю вырезали кущари на месте бывшего пункта оборота пассажирских вагонов, красив при этом покосившийся латаный перелатаный бетонный забор :) Ну и известью конечно же платформы о.п.Чубинский сразу подвели.
Logged
interfan
Active user

Posts: 1142


View Profile
« Reply #361 on: 06.04.18 , 15:04 »
Share Reply with quote

Подали проект будівництва колії на оцінку впливу на довкілля. Подробиці -  http://eia.menr.gov.ua/places/view/485
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2377


View Profile
« Reply #362 on: 10.04.18 , 13:04 »
Share Reply with quote

Тем временем АП Борисполь ожидает рост пасс поток до 20, а потом на 55 млн. в году и соответственно намерен построить мега терминал между D и B.
Где будет ныне жд-проект при этом всем?
Правильно угадали, в тупик.

Берём 21 млн пасс ЖД за основу. Одна третья часть готова потратить 7 долларов на билет на ЖД в город. Оборот 50 млн. $ в году. Разве за такие деньги нельзя построить нормальнуо ЖД включая электрификацую и туннель под терминалами и под полисой и на станцию Борисполя?
Какие у консерваторов аргументы против?
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4219


View Profile
« Reply #363 on: 10.04.18 , 13:04 »
Share Reply with quote

А переноса столицы в Борисполь не ожидается?
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 211


View Profile
« Reply #364 on: 10.04.18 , 15:04 »
Share Reply with quote

Бориспіль планує не побудувати новий термінал, а розширювати термінал D у сторону терміналу B. При цьому основне розширення - це власне новий коридор з новими гейтами та трапами. Вхідна група при цьому буде ще дуже довгий час незмінною, зони входу та контролю там зроблені з великим запасом. Навіть, якщо буде нова додаткова вхідна група, то ніяких проблем теж не буде - існуючу групу орієнтуємо на аероеспрес, а таксі/автобуси - на нову.
Ну і технічний момент. Щоб побудувати залізничну станцію під терміналом, як мріє Аndersen, їх треба будувати одночасно. Під побудованим терміналом це майже неможлива задача, хіба як метро на глибині метрів 50 :), що точно нікому не потрібно.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2613


View Profile
« Reply #365 on: 10.04.18 , 15:04 »
Share Reply with quote

Мне кажется, что пассажиропоток Борисполя скоро перестанет расти такими темпами. Миллионах на 15 остановится - и это с учетом Райана и транзита. Часть пассажиров "уйдут" в региональные аэропорты (надеемся, возрождение аэропортов в обл центрах все же будет, и жители тех же Сум, Кропивницкого и т.д. смогут летать в Анталию из своего города), а новых с нынешней экономической ситуацией много не появится. Еще Аэропорт имени Сикорского потенциал роста имеет - большей частью за счет Борисполя.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 716


View Profile
« Reply #366 on: 10.04.18 , 19:04 »
Share Reply with quote

Пассажиропоток Аэропорта Берлин-Шёнефельд  в 2017 году составил около 13 млн человек, но там никто не возражает против линии Сбана
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #367 on: 10.04.18 , 20:04 »
Share Reply with quote

Пассажиропоток Аэропорта Берлин-Шёнефельд  в 2017 году составил около 13 млн человек, но там никто не возражает против линии Сбана
В смысле не возражает?
Во-первых, там S-Bahn. По стандартному городскому тарифу Берлина, а не за 60 евро*.
Во-вторых, станция в Шенефельде появилась естественным путем - на кольцевой железной дороге вокруг Берлина (и в обход Западного Берлина).
Во-третьих, Шенефельд - почти всё, после открытия аэропорта Браденбург - он закрывается вместе с Тегелем, и Браденбург (который на том же летном поле) остается единственным берлинским аэропортом.  С соответствующим пассажиропотоком.
Там уже альтернативную линию S-Bahn прокопали, под новым терминалом, но пока аэропорт не введен в эксплуатацию - там ничего не ездит.
Картинка для понимания что сейчас и что будет вот-вот.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d3/Map_Berlin-Schoenefeld_Airport_SFX_with_planed_BBI.png/1024px-Map_Berlin-Schoenefeld_Airport_SFX_with_planed_BBI.png

*) Почему 60 евро? А поясняю на примере:
поездка в Киеве на транспорте - 5 гривен, предполагаемая цена экспресса в Борисполь 80-120 гривен (в 16-24 раз выше)
разовая поездка из центра Берлина в аэропорт - 3,4 евро.
Человека, который предложил бы сделать экспресс в аэропорт по цене 50-80 евро - берлинцы, мягко говоря, не поняли бы.
« Last Edit: 10.04.18 , 20:04 by Kotenok » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2377


View Profile
« Reply #368 on: 10.04.18 , 21:04 »
Share Reply with quote

Берлинцы и Копенгагенцы мягко говоря не понимают что не город Киев, не Область и не держава не считают нужно участвовать в финансировании жд- сообщения аеропортом со столицей.
И не понимают что нет движении или политических сил, у которых на программе или в требованиях имело бы гос. финансирования на жд-инфраструктуру.
И не понимают что тур индустрия и общественных.активисти не находят способы давить на правительством на предмет выделения деньги на ЖД имиджу страны.

И другой стороны - сравните с 5 грн. не алё. Во первых 5 грн. явно заниженной. Во вторых 5 грн - городской тариф а не загородного тарифа. Во третьем загородный тариф в какие-то  15-25 грн. даёт право на обычной электричкой, не более того. А аероэкпресс - не обычной элека.
« Last Edit: 10.04.18 , 21:04 by Andersen » Logged
wappoltava
Active user

Posts: 760


View Profile
« Reply #369 on: 11.04.18 , 05:04 »
Share Reply with quote

тим часом на перегоні імені Георгія Кірпи - Бориспіль почали влаштовувати основу для майбутньої колії в Бориспіль



Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 121
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!