Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.18 , 02:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 121
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 147410 times)
Andersen
Active user

Posts: 2377


View Profile
« Reply #370 on: 11.04.18 , 07:04 »
Share Reply with quote

И по сколько строиться по дешевле без путипроводы, то аеродизель будет занимать зразу нитки в обе напралениях. На скоростном ходу. Это же надо было его так угробить.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #371 on: 11.04.18 , 11:04 »
Share Reply with quote

Во вторых 5 грн - городской тариф а не загородного тарифа.
3,4 в Берлине - это тоже загородный тариф, по нему поездки в Потсдам и в аэропорт. А расстояние от центра Берлина до Потсдама - примерно соответствует расстоянию от центра Киева до Борисполя.

А аероэкпресс - не обычной элека.
Кто запрещает сделать обычную? :)
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2377


View Profile
« Reply #372 on: 11.04.18 , 14:04 »
Share Reply with quote

Так если уже хотите сравнить, то берите загородный тариф  за основу. Если он 20 и аеродизель будет по 100, то разница в 5 раз.
5 х 3,4 = 17. Не как не 60.

Делать обычную элеку я только за. Как в Кракове, часть пригородного движения. Но для этого надо строит туннель под аеропортом чтобы не был тупик. И это значить деньги. А их не выделяют.
Можно было в виде реиольнаных экспрессов по линие Яготин - Фастив. Но все против.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #373 on: 11.04.18 , 17:04 »
Share Reply with quote

Так если уже хотите сравнить, то берите загородный тариф  за основу. Если он 20 и аеродизель будет по 100, то разница в 5 раз.
Только вот он не не 20.
Открываем тарифы ПЗ и смотрим Киев-Борисполь.   7,49 грн.
Но для этого надо строит туннель под аеропортом чтобы не был тупик. И это значить деньги. А их не выделяют.
Для этого не надо строить тоннель под аэропортом, для этого надо сделать как в Варшаве-Модлин - тактовое движение электричек, чтобы пассажиры не заморачивались расписанием + шаттл от электрички до аэропорта.
Но на этом нельзя украсть денег, потому что всем известно сколько стоит шаттл в аэропорт :) Поэтому через новую честную незалежную некоррумпированную владу этот вариант не пройдет.
« Last Edit: 11.04.18 , 17:04 by Kotenok » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2377


View Profile
« Reply #374 on: 11.04.18 , 23:04 »
Share Reply with quote

Не понял. Надо без шаттл, верно? С него не украсть, но это не важно по сколько не должно быть шаттла.
А туннель как раз нужен. А никто не знает сколько он стоит. Поэтому украсть можно. Ну в вашем мире так точно.
Так почему же не строят?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2613


View Profile
« Reply #375 on: 12.04.18 , 09:04 »
Share Reply with quote

Да не нужен там туннель. Из Полтавы местные из своего аэропорта в Анталию скоро летать смогут, а ради остальных строить тоннель - перебор.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2377


View Profile
« Reply #376 on: 12.04.18 , 10:04 »
Share Reply with quote

Пасс из востока не только из Полтавы и не только в Англию летать.
Но дело не только в том что Борисполь остаётся крупнейшим аэропортом страны.
А в том что было сказано поставить обычную электричку. Часть из таких должны ходит из точек далее аеропорта - Борисполь, Яготин и туда и следовать. Вот на заводской линии и через туннель они попадают на ст. АП Борисполь.
« Last Edit: 12.04.18 , 10:04 by Andersen » Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #377 on: 12.04.18 , 10:04 »
Share Reply with quote

да в ту электричку приличный человек не зайдет, там ездить противно.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2377


View Profile
« Reply #378 on: 12.04.18 , 10:04 »
Share Reply with quote

да в ту электричку приличный человек не зайдет, там ездить противно.
Верно. Именно поэтому придётся поставить новые составы и таком количестве чтобы хватало мест. Хватить так по скотский относиться к людям. Пусть часть (ускоренных) электричек на Яготин - Фастов станут такими в которых садиться не противно. Пусть это будет подарок от власти тем кто не летают а на работу ездят. Хватить расделить так жестко людей в приличных и трудящихся.
В других европейских странах нормальные электрички, в том числе на аеропорт.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2613


View Profile
« Reply #379 on: 12.04.18 , 10:04 »
Share Reply with quote

Дания готова проспонсировать покупку сотни электричек для УЗ?
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 121
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!