Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.04.18 , 01:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 87676 times)
opex
Active user

Posts: 11438


View Profile
« Reply #380 on: 12.04.18 , 10:04 »
Share Reply with quote

Андерсен, у нас тут не Каструп, по 10 евро никто не поедет, у нас нет денег на современные электрички, мы бедная восточноевропейская страна, ну пора бы уже привыкнуть. Мне казалось, что уж кто, а Вы знаете, что у власти своих денег  нет, а "подарок от власти" это бюджетные деньги. А их есть куда потратить нужнее, например, дорогу вот сделать нормальную в аэроопорт, а не туннель Сен-Борисполь бурить.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4131


View Profile
« Reply #381 on: 12.04.18 , 11:04 »
Share Reply with quote

Орех правильно говорить. І справа тут не тільки в бідності. Якби на ділянці Київ-Бориспіль ми мали тактовий рух прискорених потягів на Харків та Дніпропетровськ - необхідність у станції під аеропортом була б очевидною. А з тим що зараз - і тупикова станція підійде. Від шатлів плюс приміський рух користі теж не багато - при такому варіанті щоб дістатись аеропорту треба занадто багато часу.
Logged
joy
Active user

Posts: 24573


View Profile
« Reply #382 on: 12.04.18 , 16:04 »
Share Reply with quote

У нас в Мааскве, аэроэкспрессы стоят пусть не 10, а "всего" 7.
Но это совсем не электричка, а скоростной экспресс.
С другой стороны - цена настолько высока в сравнение с тарифами на такси, что и спрос резко снижается.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1985


View Profile
« Reply #383 on: 12.04.18 , 16:04 »
Share Reply with quote

Не знаю откуда 10 евро или причем тут Каструп.
Надо что то делать с пригородом по любому.
Евро2012 дал толчок на развитие скоростного движения.
Аероэлек мог быть стать таким же толчком, уже для пригорода, регио.
Но надо нормальные МВПС на 160 км/ч и туннель под АПБ. Дело не в бедность, а в развитии и дальнейшее роста.
« Last Edit: 12.04.18 , 16:04 by Andersen » Logged
joy
Active user

Posts: 24573


View Profile
« Reply #384 on: 12.04.18 , 16:04 »
Share Reply with quote

Тут надо понимать, какая задача - провести в аэропорт обычные эли со всеми остановками или сделать аэрошаттлы, аэроэкспрессы и т.п. По комсической цене.
В Киеве тарифы на такси не датские. Никто не будет ездить на 10 и даже сомневаюсь что за 5 евро.

Logged
Andersen
Active user

Posts: 1985


View Profile
« Reply #385 on: 12.04.18 , 16:04 »
Share Reply with quote

Спасибо, я в курсе сколько стоит такси в Борисполь. От 10$ по курсу. А я и 10 евро не предлагаю за аероелека. Это мне приписал вредителя. Я же это писал. 5 может быть. Но лучше 3-4. Как в Дании (36 крон).
Пасс на станциах в АПБ проходит турникет и платить там грн. 100. Или сколько надо. Может быть меньше. Без уплата такую сумму он в элек не попадает. За эту сумму он получает билет на первом классе в элеке. И безплатный гор. транс. по Киеву.
А для трудящихся из миста Борисполя цена остаеться ~10 грн. на втором классе.
Остановки от Ятотина до ст. Борисполя могут быть все. А далее АПБ-Б, АПБ-Д, Дарница, Выдубичи, Киев Гл., Кар.Дач., К-воля...
« Last Edit: 12.04.18 , 17:04 by Andersen » Logged
delphin_7
Active user

Posts: 463


View Profile
« Reply #386 on: 12.04.18 , 18:04 »
Share Reply with quote

Спасибо, я в курсе сколько стоит такси в Борисполь. От 10$ по курсу. А я и 10 евро не предлагаю за аероелека. Это мне приписал вредителя. Я же это писал. 5 может быть. Но лучше 3-4. Как в Дании (36 крон).
Пасс на станциах в АПБ проходит турникет и платить там грн. 100. Или сколько надо. Может быть меньше. Без уплата такую сумму он в элек не попадает. За эту сумму он получает билет на первом классе в элеке. И безплатный гор. транс. по Киеву.
А для трудящихся из миста Борисполя цена остаеться ~10 грн. на втором классе.
Остановки от Ятотина до ст. Борисполя могут быть все. А далее АПБ-Б, АПБ-Д, Дарница, Выдубичи, Киев Гл., Кар.Дач., К-воля...

какой это Регио со всему остановками от Яготина до Борисполя?
с толпой дачников ехать в аэропорт - ну так себе удовольствие
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1985


View Profile
« Reply #387 on: 12.04.18 , 19:04 »
Share Reply with quote

Количество остановоки за аеропортами (АПБ с одной стороны и АПК с другой - дела Гарвона, т.е. не суть вопроса.
Ехать с народом не обязательно так как у вас билет на первый класс.
Суть в том что трудящихся быстрее доведут в город и  туристам нормальное сообщение до Киева, на 160 км/ч, приедут по чаще и больше деньги оставляют в экономике страны.
Таким элекам должны дать зеленый цвет. И между ними - макс минут 35 по центральному частью (ст. Борисполь - Киев Гл.).
Поэтому скорее не помешало бы наличие 4 пути с пунктом соединения перед Чубинском и до Дарницы.

Кроме элеки можно пускать ночники такие как 63/64 через АПБ.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2534


View Profile
« Reply #388 on: 13.04.18 , 00:04 »
Share Reply with quote

Тут надо понимать, какая задача - провести в аэропорт обычные эли со всеми остановками или сделать аэрошаттлы, аэроэкспрессы и т.п. По комсической цене.
В Киеве тарифы на такси не датские. Никто не будет ездить на 10 и даже сомневаюсь что за 5 евро.


А вот не соглашусь, не исключаю, что уж за 3-5 евро будут, при условии, что это окажется не порождение Rīgas Vagonbūves Rūpnīca. У нас всякий продукт, где возможно организовать устойчивое разделение по категориям покупателей, своего покупателя находит. По тем же гастрономическим магазинам видно: кому ROSIYSKYI, а кому вельдхайзен с васаби. И ничего, разбирают (я предпочитаю последний, но это так, horribile dictu). И ровно таким же образом всегда (в обозримой перспективе) будет прослойка пассажиров, которая принципиально не возьмет ничего дороже условного плацкарта, и прослойка, которая в условный плацкарт принципиально не полезет.
« Last Edit: 13.04.18 , 00:04 by Emblaze » Logged
Sergio
Active user

Posts: 4131


View Profile
« Reply #389 on: 13.04.18 , 00:04 »
Share Reply with quote

В ценах сегодняшнего дня для двух персон даже 3 евро будут испытывать сильную конкуренцию со стороны такси, так как по стоимости получается сопоставимо, а по времени и комфорту несравнимо. Причем время здесь, понятно, фактор ключевой.
по поводу же сегментации - вопрос в том, насколько большая эта прослойка )
У меня, к примеру - к классам подход гибридный. Днем я отлично могу и в плацкарте прокатиться, а вот спать предпочитаю в К или Л.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 44
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.135 seconds with 20 queries.