Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.12.18 , 18:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 124
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 151256 times)
Emblaze
Active user

Posts: 3362


View Profile
« Reply #390 on: 13.04.18 , 01:04 »
Share Reply with quote


У меня, к примеру - к классам подход гибридный. Днем я отлично могу и в плацкарте прокатиться, а вот спать предпочитаю в К или Л.
Разумно, да. Спать без нормальной вентиляции в полузамкнутом пространстве на твердых лежанках, достойных Рахметова, штука неприятная.
Logged
joy
Active user

Posts: 25152


View Profile
« Reply #391 on: 13.04.18 , 10:04 »
Share Reply with quote

В ценах сегодняшнего дня для двух персон даже 3 евро будут испытывать сильную конкуренцию со стороны такси, так как по стоимости получается сопоставимо, а по времени и комфорту несравнимо. Причем время здесь, понятно, фактор ключевой.
по поводу же сегментации - вопрос в том, насколько большая эта прослойка )
У меня, к примеру - к классам подход гибридный. Днем я отлично могу и в плацкарте прокатиться, а вот спать предпочитаю в К или Л.
Когда у нас аэроэкспресс стоил 3-4 евро в пересчете на сегодняшний курс (250 руб), вообще был не разговор. При этом и такси стоило дороже.
Но сейчас получается что - такси на более чем одного человека в аэропорт выгоднее финансово, что касается комфорта и времени идет уже специфика. Время, в которое ты едешь, непосредственно аэропорт и терминал, наличие вещей и т.д. Может быть в зависимости от обстоятельств более комфортный и удобный вариант как с такси, так с автобусом, так с аэроэкспрессом.
Но в любом случае - в таких городах как Киев или, скажем, Санкт-Петербург аэроэкспресс нужен и зрада, что до сих пор нет.

Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #392 on: 13.04.18 , 11:04 »
Share Reply with quote

Уже подушатанный автобусик 322 стоит 3 евро (100 грн.) с жд вокзала, кстати.
Logged
joy
Active user

Posts: 25152


View Profile
« Reply #393 on: 13.04.18 , 11:04 »
Share Reply with quote

Такие же расценки примерно и в нашей степи, если брать не гортранс во Внуково и Шереметьево, а классический аэрошатл в Домодедово и Жуковский от крайних станций метро.
Но гортранс в аэропорт - это чисто наша москваческая специфика, мало применимая к Киеву. Или к Питеру, скажем.


Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #394 on: 13.04.18 , 13:04 »
Share Reply with quote

У нас в Мааскве, аэроэкспрессы стоят пусть не 10, а "всего" 7.
Ну во-первых 6, не забываем про тариф 420 через сайт/приложение
Во-вторых, в то же Домодедово вместе с экспрессом ходит обычная электричка за 2, и народ ей активно пользуется.

если брать не гортранс во Внуково и Шереметьево
в Домодедово кстати есть облтранс, также по стандартной областной цене, а не экспресной.

Но гортранс в аэропорт - это чисто наша москваческая специфика, мало применимая к Киеву. Или к Питеру, скажем.
Мгм. В Пулково испокон веков ездит 39 автобус от Московской. :)
И вообще, в Европе почти во всех нормальных городах в аэропорт заведен обычный городской транспорт. Исключения - кроме Осло с ходу не могу вспомнить :)

Так что тут скорее из ряда вон выбивается Киев, не имея нормального транспорта в аэропорт по адекватной цене.
« Last Edit: 13.04.18 , 13:04 by Kotenok » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9330


View Profile
« Reply #395 on: 14.04.18 , 11:04 »
Share Reply with quote

Идиоты! У мну просто слов нет! Вместо того, чтобы вернуть раздельный пункт "Чубинский" они хотят "повесить" новые стрелки на ст. им.Г.Кирпы. Ото смеху будет, когда она в раскоряку станет. Всего каких-то 7-8 км пробежать придётся :) Вот что значит, когда ж.д. управляют юристы, гитаристы и собиратели слоников...
Logged
www3
Active user

Posts: 591


View Profile
« Reply #396 on: 14.04.18 , 11:04 »
Share Reply with quote

А у них в планах только одна стрелка или две? (Тоесть УЗлуп может от Кирпы до съезда по неравильному ехать?)

П.С. Может в тех постройках на о.п.Чубинский будет дежурство, раз они так активно там територию шаманили...
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9330


View Profile
« Reply #397 on: 14.04.18 , 12:04 »
Share Reply with quote

Ну теоретически можно сделать стрелочный пост, как на Караваевых Дачах. Там тоже управление с К-Пасс, просто есть стрелочник. В планах - стрелка и сьезд для возврата на правильный путь. И чисто поржать - сначала хотели от нефтебазы на Кирпы делать, но Коломойский послал всех лесом и добро на занятие п/пути не дал.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 724


View Profile
« Reply #398 on: 14.04.18 , 14:04 »
Share Reply with quote

Идиоты! У мну просто слов нет! Вместо того, чтобы вернуть раздельный пункт "Чубинский" они хотят "повесить" новые стрелки на ст. им.Г.Кирпы. Ото смеху будет, когда она в раскоряку станет. Всего каких-то 7-8 км пробежать придётся :)
зачем бегать, про автотранспорт и дрезины разных видов на УЗ не слышали?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9330


View Profile
« Reply #399 on: 14.04.18 , 16:04 »
Share Reply with quote

зачем бегать, про автотранспорт и дрезины разных видов на УЗ не слышали?
За шкафом. У нас на каждой станции и дежурная машина и 100500 дрезин разных видов стоит, ждёт, ага :)
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 124
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!