Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.06.18 , 03:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 52 53
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 98567 times)
Андрей11111
Active user

Posts: 508


View Profile
« Reply #450 on: 29.05.18 , 13:05 »
Share Reply with quote

Заявили что обслуживать маршрут будут всего 2 Песы

На железнодорожной линии, которая соединит Киев и международный аэропорт Борисполь, будут задействованы всего 2 двухвагонных рельсобуса Pesa. Об этом со ссылкой на релиз "Укрзализныци" сообщает ЦТС.

Кроме того, УЗ сможет привлекать дополнительно односекционные рельсобусы, также польского производства - Pesa 620М вместимостью 372 сидячих места.

"Предусмотрено курсирование 2-х рельсовых двухсекционных автобусов производства PESA типа 630М с количеством сидячих мест 384. Также есть возможность привлечь односекционные рельсовые автобусы PESA типа 620М с количеством сидячих мест - 372", - говорится в сообщении компании.

Вместе с тем, заявленное количество поездов значительно меньше того, которое УЗ анонсировала в феврале этого года. Тогда предусматривалось, что на линии будут курсировать 13 рельсобусов.

Ориентировочное время движения между станциями Киев-Пассажирский и МА Борисполь составит 40 минут. Еще по 10 минут поезд будет проводить на конечных станциях.

"Расчетные размеры движения между Киевом и аэропортом Борисполь составляют 26 рейсов ежедневно. Максимальное количество будет приходиться на час пик - 3-4 пары поездов с 08:00-11:00. Прогнозируемый ежедневный пассажирооборот - почти 29 тыс. пассажиров", - подсчитали в "Укрзализныце".

Напомним, УЗ прогнозирует, что в первый же год эксплуатации железнодорожной линии между Киевом и аэропортом Борисполь, которую откроют в декабре, по ней будет перевезено около 3,8 млн пассажиров.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1855


View Profile
« Reply #451 on: 29.05.18 , 13:05 »
Share Reply with quote

Заявили что обслуживать маршрут будут всего 2 Песы
Ну вот. А сперва тезис УЗ имеет 13 рельсобусов восприняли как
Вместе с тем, заявленное количество поездов значительно меньше того, которое УЗ анонсировала в феврале этого года. Тогда предусматривалось, что на линии будут курсировать 13 рельсобусов.
*******************
Ориентировочное время движения между станциями Киев-Пассажирский и МА Борисполь составит 40 минут. Еще по 10 минут поезд будет проводить на конечных станциях.
Минимальный (равный) интервал будет 50 минут. Жаль. Думал, будет 45 минут при времени хода 35.
« Last Edit: 29.05.18 , 13:05 by sergius » Logged
opex
Active user

Posts: 11516


View Profile
« Reply #452 on: 29.05.18 , 15:05 »
Share Reply with quote

И кто его ждать будет, если автобус по наполнению каждые минут 10-15 днем?
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11786


View Profile
« Reply #453 on: 29.05.18 , 15:05 »
Share Reply with quote

Не, ну час, как по мне, еще нормальный интервал для таких перевозок. Конечно, это хуже, чем раз в полчаса, и, тем более, раз в 20 минут, но лучше, чем раз в 2-3 часа.
При конкурентном тарифе (сопоставимым со стоимостью проезда в автобусе, но не 200 гривен, как в Москве), я бы подстроился под график поезда (рельсового автобуса) и поехал бы на нем.
Logged
mann
User

Posts: 95


View Profile
« Reply #454 on: 29.05.18 , 18:05 »
Share Reply with quote

И кто его ждать будет, если автобус по наполнению каждые минут 10-15 днем?

Те, кто автобусу не доверяют. Лично знаю человека, который при частых деловых поездках всегда брал такси, но однажды решил на Харьковской подождать автобус после 10 вечера: спустя около часа ожидания он так и не дождался и заявил что Скайбасом больше пользоваться не будет, только такси. А вот поезд с полностью предсказуемым графиком его бы устроил. Ещё стоит учесть что планируется остановка по Дарнице (и по Выдубичам), а это для многих жителей левого берега более удобное место отправления, нежели центральный ж/д вокзал или метро Харьковская. Ну а с Выдубичей в а/п будут ехать транзитные пассажиры с автобусных рейсов Автолюкса/Эколайнса.
Logged
sean
Active user

Posts: 3058


View Profile
« Reply #455 on: 29.05.18 , 19:05 »
Share Reply with quote

И кто его ждать будет, если автобус по наполнению каждые минут 10-15 днем?
Та ну 10-15 хвилин. А пробочки, а січас уже атправляємся... Нє-нє, той совок з кбп треба викорінювати.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21713


View Profile
« Reply #456 on: 29.05.18 , 20:05 »
Share Reply with quote

Не, ну час, как по мне, еще нормальный интервал для таких перевозок. Конечно, это хуже, чем раз в полчаса, и, тем более, раз в 20 минут, но лучше, чем раз в 2-3 часа.
При конкурентном тарифе (сопоставимым со стоимостью проезда в автобусе, но не 200 гривен, как в Москве), я бы подстроился под график поезда (рельсового автобуса) и поехал бы на нем.
это все понятно, но хотелось бы чтоб новое по всем показателям было бы не хуже старого (иначе зачем оно нужно, такое новое)
Ключевых показателя тут 2 - время в пути + интервал и время в пути + интервал/2. И хотелось бы чтоб новое значение было лучше не хуже старого по обоим показателям одновременно.
Для Skybus
в 6 утра 20+45=65 и 20/2+45=55
в час пик 10+60 =70 и 10/2 +60=65
в междупик 15+50=65 и 15/2+50=58
поздно вечером 30+45=75 и 30/2+45=60

если б сумели втиснуть время в пути в 35 (и полуоборот в 45) - было бы 80 и 58, т.е. чуть хуже SkyBus.
Чтоб было ни по одному из показателей не хуже - надо интервал 30 мин (и то полуинтервал+время в пути в 6 утра на 5 минут хуже, но можно на это закрыть глаза).
« Last Edit: 29.05.18 , 20:05 by Maxy » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2718


View Profile
« Reply #457 on: 29.05.18 , 22:05 »
Share Reply with quote

И кто его ждать будет, если автобус по наполнению каждые минут 10-15 днем?
Очевидно, те, кому неудобен стоящий в пробках автобус.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4146


View Profile
« Reply #458 on: 29.05.18 , 23:05 »
Share Reply with quote

ИМХО пару-тройку часов утром и столько же вечером - как-то не дотягивает до необходимость строить ЖД линию в аэропорт.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11786


View Profile
« Reply #459 on: 30.05.18 , 03:05 »
Share Reply with quote

Я думаю, что для поездки в аэропорт нужно принимать во внимание не среднее/медианное время в пути, а максимальное для какой-то большой доли наблюдений, например для 0,95. Потому что, если ты едешь на самолет на автобусе полтора часа, то тебе ничуть не лучше будет от того, что в среднем такое время равно 1 часу, а тебе просто «повезло» оказаться в правой части графика плотности распределения вероятности.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 52 53
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.114 seconds with 20 queries.