Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
09.12.18 , 21:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 121
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 147337 times)
nikooolay
Active user

Posts: 715


View Profile
« Reply #470 on: 30.05.18 , 11:05 »
Share Reply with quote

Мне эта затея дико не нравится лишь потому,  что под эту хрень выдергивают пригородный ПС из регионов,  где итак транспортная задница.
У нас эта задница на входных ворота в страну.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7209


View Profile
« Reply #471 on: 30.05.18 , 12:05 »
Share Reply with quote

Это не вариант менять одну задницу на другую.
Тем более задница внутри страны куда хуже,  чем на входных воротах.
Logged
sean
Active user

Posts: 3371


View Profile
« Reply #472 on: 30.05.18 , 12:05 »
Share Reply with quote

Я відверто не розумію цієї прихильності до недо-автобусів.
А я не розумію, чим поганий великий міський автобус (типу МАЗ-105) від м. Бориспільська, який їде по широченному шосе і не стоїть у корках. Той же Ферихедь їздить на 200Е.
Тоді знову зустрічне питання: чим погані потяги з Мальпензи, Швехата, Ель-Прату, Карнейру, Ф'юмічіно, Валенси, Шопена, Манісеса і мільйон т.д. Ну це ж розвиток міста, інфраструктури, еко-френдлі середовища і т.п. Про зручність я взагалі мовчу.
Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #473 on: 30.05.18 , 12:05 »
Share Reply with quote

У нас дадуть дві мотриси які і так великий інтервал триматимуть. Рано чи пізно одна зламається, замінити нічим, інтервал стане ще більше. А потім взагалі відмінять через непопулярність чи збитки чи ще щось. Запомнітє етот твіт:)
Logged
Sir Dem
Active user

Posts: 1147


View Profile
« Reply #474 on: 30.05.18 , 12:05 »
Share Reply with quote

Это не вариант менять одну задницу на другую.
Тем более задница внутри страны куда хуже,  чем на входных воротах.
+ багато. Краще 620М для малодіяльних відгалужень ділянки Ворожба - Люботин не придумати, їхня ефективність там перевірена часом. Це зручно і для залізниці - економія ресурсів, і для пасажирів - швидше сполучення порівняно з ЧМЕ3+ЦМВ. Забрати ці рейкобуси у Смородиного - це відкотитися на роки назад.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4286


View Profile
« Reply #475 on: 30.05.18 , 12:05 »
Share Reply with quote

Турки восени вводять в експлуатацію новий аеропорт (найбільший у світі,  до речі),  в 35 км від Стамбула, і підводять до нього метро.  А Вам поїзд до KBP не подобається)) 
Моя думка така: Потяги до аеропорту "Бориспіль" однозначно потрібні.  Інша справа,  що це мають бути нові потяги,  а не зачовгані Песи.  Тому хай будують,  а там може ж УЗ цього разу не завалить тендер на закупку нових дизель-поїздів (3-й раз має бути успішним) і вдасться з тих нових потягів щось на бориспільський маршрут поставити. 
Logged
sergius
Active user

Posts: 2641


View Profile
« Reply #476 on: 30.05.18 , 12:05 »
Share Reply with quote

opex, там будет резерв
"Предусмотрено курсирование 2-х рельсовых двухсекционных автобусов производства PESA типа 630М с количеством сидячих мест 384. Также есть возможность привлечь односекционные рельсовые автобусы PESA типа 620М с количеством сидячих мест - 372", - говорится в сообщении компании.
Ну а вообще могут и ДРын пустить)).
« Last Edit: 30.05.18 , 12:05 by sergius » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2613


View Profile
« Reply #477 on: 30.05.18 , 12:05 »
Share Reply with quote

Наверняка под сообщение Киев - Аэропорт Борисполь со временем купят более новый ПС. Просто не все сразу, сейчас надо радоваться просто появлению рельсов в направлении терминала.
И не забываем, что допольно большой процент пассажиров аэропорта Борисполь приезжают в Киев поездами. И именно этим людям будет удобнее добираться в аэропорт поездом, возможно даже приобретая сразу билет с пересадкой.
Еще именно на вокзале сесть в транспорт до аэропорта удобно все Борщаговкам, Соломенке, Виноградарю.
На Видубичах в этот поезд будет удобно сесть жителям центра и пассажиром многих автобусных рейсов.
Вариант ехать в забитом метро с чемонадом до Бориспольской - не самый лучший. А если еще надо пересадку в метро в час пик делать - то вообще, пусть те, кто советуют автобус от Бориспольской, в метро покатаются почаще в часпик.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2641


View Profile
« Reply #478 on: 30.05.18 , 12:05 »
Share Reply with quote

+ багато. Краще 620М для малодіяльних відгалужень ділянки Ворожба - Люботин не придумати, їхня ефективність там перевірена часом. Це зручно і для залізниці - економія ресурсів, і для пасажирів - швидше сполучення порівняно з ЧМЕ3+ЦМВ. Забрати ці рейкобуси у Смородиного - це відкотитися на роки назад.
Раніше писалось
...4 620-х за Люботином в резерве УЗ
Грубо говоря длительный отстой в исправном состоянии.
Тобто для Сумщини нічого не повинно змінитися.
Logged
sean
Active user

Posts: 3371


View Profile
« Reply #479 on: 30.05.18 , 12:05 »
Share Reply with quote

А если еще надо пересадку в метро в час пик делать - то вообще, пусть те, кто советуют автобус от Бориспольской, в метро покатаются почаще в час пик.
А особливо Театральна-Золоті і наше нефункціональне метро, абсолютно не пристосоване для осіб з особливими потребами та пасажирів з багажем. Їхати в якісь єбєня, щоб а-ля на Бориспільській сісти в автобус - треш ще той.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 121
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!