Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.10.18 , 16:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 65
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 118968 times)
Sergio
Active user

Posts: 4175


View Profile
« Reply #480 on: 30.05.18 , 13:05 »
Share Reply with quote

А если еще надо пересадку в метро в час пик делать - то вообще, пусть те, кто советуют автобус от Бориспольской, в метро покатаются почаще в час пик.
А особливо Театральна-Золоті і наше нефункціональне метро, абсолютно не пристосоване для осіб з особливими потребами та пасажирів з багажем. Їхати в якісь єбєня, щоб а-ля на Бориспільській сісти в автобус - треш ще той.
А чим допомагає наявність потяга до аеропорту? Все одно пересадки робити треба.
І порівняння з найбільшими аеропортами світу тут ні до чого. Новому аеропорту Стамбула без метро не обійтись, а Київ поки що нормально обхоидится.  З іншого боку - Київ велике місто, і непогано було б мати не один автобусний маршрут до аеропорту, а декілька. Ось це б справді було зручно і зменшило кількість пересадок у метро. Але ж чомусь не роблять.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 630


View Profile
« Reply #481 on: 30.05.18 , 13:05 »
Share Reply with quote

Это не вариант менять одну задницу на другую.
Тем более задница внутри страны куда хуже,  чем на входных воротах.
Это не вариант менять одну задницу на другую.
Тем более задница внутри страны куда хуже,  чем на входных воротах.
Хорошее состояние входных ворот может и принести инвестиции (тех же туристов не отпугнуть). Также нужно учитывать уровень востребованности ПС, а на участке КВР-Киев, он куда выше чем какое-то село. УЗ лучше бы тратило силы на элетрофикацию в КВР, чем на попытки полностью отказаться от проекта.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 630


View Profile
« Reply #482 on: 30.05.18 , 13:05 »
Share Reply with quote

А чим допомагає наявність потяга до аеропорту? Все одно пересадки робити треба.
Вопрос в их удобстве и количестве. А допустим вы летите семьей с маленьким ребенком в коляске. Наверное очень удобно таскать чемодан, ручную кладь еще и ребенка).
Как показывает практика, автобусы скатываются в нечто недееспособное, а закладывать дополнительное время на поездку в аэропорт не всегда возможно.
« Last Edit: 30.05.18 , 13:05 by nikooolay » Logged
Sergio
Active user

Posts: 4175


View Profile
« Reply #483 on: 30.05.18 , 13:05 »
Share Reply with quote

Хорошее состояние входных ворот может и принести инвестиции (тех же туристов не отпугнуть). Также нужно учитывать уровень востребованности ПС, а на участке КВР-Киев, он куда выше чем какое-то село. УЗ лучше бы тратило силы на элетрофикацию в КВР, чем на попытки полностью отказаться от проекта.
Чисто умозрительное рассуждение. Прага и СПб ломятся от туристов. А, скажем Брюссель - ну так, +-. Автобус вместо поезда по дороге в аэропот - для меня это проблема где-то во втором десятке.

Вопрос в их удобстве и количестве. А допустим вы летите семьей с маленьким ребенком в коляске. Наверное очень удобно таскать чемодан, ручную кладь еще и ребенка).
Не понял. для Бориспольской пересадку будут делать жители красной и синей линии. Для Вокзальной - синей и зеленой. Где улучшение?

Как показывает практика, автобусы скатываются в нечто недееспособное, а закладывать дополнительное время на поездку в аэропорт не всегда возможно.
Какая практика это показывает? Автобусы отлично сосуществуют с поездом.  это вопрос выбора. Когда автобус стоит 5-10 фунтов, а поезд 15-17-19 - так задумаешься, что лучше. Автобус есть даже в Стамбуле, там где метро. И он востребован.
« Last Edit: 30.05.18 , 13:05 by Sergio » Logged
sean
Active user

Posts: 3236


View Profile
« Reply #484 on: 30.05.18 , 14:05 »
Share Reply with quote

Не понял. для Бориспольской пересадку будут делать жители красной и синей линии. Для Вокзальной - синей и зеленой. Где улучшение?
З Позняками то зрозуміло уже;) Новий рельсобус зашкодить розвитку Оболоні чи Голосієва?
А покращення таки полягають в розвитку залізниці, аеропорту і створенні нових зручностей для пасажирів.
Імхо, тільки телепень буде виступати проти побудови залізничного сполучення з кбп.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 396


View Profile
« Reply #485 on: 30.05.18 , 14:05 »
Share Reply with quote

Кто бы мог подумать, что на жд-форуме участники будут спорить, что лучше автобус или поезд.
Я понимаю, что такое сравнение уместно там, где автобусы позволяют существенно сэкономить на цене билета. А тут ведь и цена будет практически одинаковая, насколько я понял.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4175


View Profile
« Reply #486 on: 30.05.18 , 14:05 »
Share Reply with quote

З Позняками то зрозуміло уже;) Новий рельсобус зашкодить розвитку Оболоні чи Голосієва?
Не допоможе, а гроші буде витрачено. То ж можна сказати що зашкодить.
От якби він зі Святошино їхав, через північне кільце - то допоміг би, Оболоні, Святошинському, Деснянському районах.

Імхо, тільки телепень буде виступати проти побудови залізничного сполучення з кбп.
Телпень буде виступати і за і проти.
А нормальна людина завжди буде бачити конкретні за і проти. А не абстрактні "покращення і нові зручності".
Мені і самому подобається потяг, от недавно катався на Gatwick Express. І, до речі - майже порожній.
А National Express - забиті.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7076


View Profile
« Reply #487 on: 30.05.18 , 14:05 »
Share Reply with quote

Это не вариант менять одну задницу на другую.
Тем более задница внутри страны куда хуже,  чем на входных воротах.
Это не вариант менять одну задницу на другую.
Тем более задница внутри страны куда хуже,  чем на входных воротах.
Хорошее состояние входных ворот может и принести инвестиции (тех же туристов не отпугнуть). Также нужно учитывать уровень востребованности ПС, а на участке КВР-Киев, он куда выше чем какое-то село. УЗ лучше бы тратило силы на элетрофикацию в КВР, чем на попытки полностью отказаться от проекта.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7076


View Profile
« Reply #488 on: 30.05.18 , 15:05 »
Share Reply with quote

Хорошее состояние входных ворот может и принести инвестиции (тех же туристов не отпугнуть). Также нужно учитывать уровень востребованности ПС, а на участке КВР-Киев, он куда выше чем какое-то село. УЗ лучше бы тратило силы на элетрофикацию в КВР, чем на попытки полностью отказаться от проекта.
Востребованность любого объекта инфраструктуры и не только в условном селе будет всегда намного ниже, нежели в столице или околостоличном регионе. Тот же автобус "Богдан" который выполняет два рейса в сутки по условному маршруту Малин - село Кукановка будет куда менее востребован нежели аналогичный автобус "Богдан" на маршруте Киев - Васильков.
Аналогично и тут.
А насчёт экономической составляющей,  то Песа в Гуты тоже пустая не ходит,  но там уже есть рельсовый путь,  который используется для грузовых перевозок. А в аэропорт нужно было ввалить гору бабла, кроме этого,  теперь в Гуты ходит состав из 1 ЦМВ под ЧМЭ3, который обгоняется по Люботину, Гутам, Богодухове и Смородино. Вот и добавьте в пассив железнодорожного сообщения в Борисполь перерасход средств на маршрут в Гуты.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4175


View Profile
« Reply #489 on: 30.05.18 , 15:05 »
Share Reply with quote

Крымчанин UA в общем прав, метод "отреж кусок одежды чтоб залатать дырку в другом месте" следует применять только в самом крайнем случае.
Здесь же, мне кажется, проект делается сугубо для галочки - "я тебя слепила из того, что было". Отсюда и скепсис (а не потому, что против поездов или комфорта).
И да, шкурный интерес у меня тоже есть. Я хочу, чтоб из северной и северо-восточной частей Киева было легче добраться до аэропорта - хоть каким-нибудь способом. Но об этом даже не заикаются.
« Last Edit: 30.05.18 , 15:05 by Sergio » Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 ... 65
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.12 seconds with 20 queries.