Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.08.18 , 12:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 108444 times)
opex
Active user

Posts: 11595


View Profile
« Reply #490 on: 30.05.18 , 16:05 »
Share Reply with quote

А допустим вы летите семьей с маленьким ребенком в коляске. Наверное очень удобно таскать чемодан, ручную кладь еще и ребенка).
Мне всегда так забавно, когда на форумах берут  исключительную ситуацию и на нее натягивают все остальное.  Если едет семья, с коляской, бабушкой в коляске, шесть детей и беременной седьмым женой и дедушкой-ветераном, то тут надо частный трансфер а не в метро ехать.
А так - смотришь кто чекинится - так хорошо если треть сдают кладь, остальные с ручной, здоровые и крепкие для того чтоб подняться со станции метро.
Logged
opex
Active user

Posts: 11595


View Profile
« Reply #491 on: 30.05.18 , 16:05 »
Share Reply with quote

Кто бы мог подумать, что на жд-форуме участники будут спорить, что лучше автобус или поезд.

Мы же (ну подавляющее большинство) не чокнутые жд-задроты, и пытаемся рассуждать здраво. Взвешивать преимущества и недостатки строительства видов транспорта и эксплуатаци. Если трубопроводный транспорт удобнее, то надо это признать, а не рвать на себе майку "строить железную дорогу надо".
Logged
joy
Active user

Posts: 24883


View Profile
« Reply #492 on: 30.05.18 , 16:05 »
Share Reply with quote

Важный момент еще - поезд в аэропорт должен ходить не только по расписанию, но и регулярно.
Чтобы не было, как в Тбилиси - вроде бы, поезд в аэропорт есть, но, привязавшись к нему, ты кукуешь лишнее время в аэропорту.

Logged
Sath
Active user

Posts: 4363


View Profile
« Reply #493 on: 30.05.18 , 19:05 »
Share Reply with quote

Немного странное обсуждение. Будет рельсобусы реже и автобусы чаще. Каждому свое. Плюс
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 548


View Profile
« Reply #494 on: 30.05.18 , 23:05 »
Share Reply with quote

А допустим вы летите семьей с маленьким ребенком в коляске. Наверное очень удобно таскать чемодан, ручную кладь еще и ребенка).
Мне всегда так забавно, когда на форумах берут  исключительную ситуацию и на нее натягивают все остальное.  Если едет семья, с коляской, бабушкой в коляске, шесть детей и беременной седьмым женой и дедушкой-ветераном, то тут надо частный трансфер а не в метро ехать.
А так - смотришь кто чекинится - так хорошо если треть сдают кладь, остальные с ручной, здоровые и крепкие для того чтоб подняться со станции метро.
2 взрослых человека и ребенок - это не частный случай. Вообще удивительно с какой силой представители УЗ не хотят видеть эту линию, а 4 км линии, это вообще ничто. Если УЗ Недовольно недостатком рельсобусов, УЗ никто не запрещает их купить)

Немного странное обсуждение. Будет рельсобусы реже и автобусы чаще. Каждому свое. Плюс
Одно другому не мешает, в Риме есть и автобусы в электрички, Автобус на 1-2 рейса дешевле, но и у электричек есть свои пассажиры. Тут непонято другое кому-то это жд ветка помешает?
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8473


View Profile
« Reply #495 on: 01.06.18 , 08:06 »
Share Reply with quote

Если УЗ Недовольно недостатком рельсобусов, УЗ никто не запрещает их купить)
Ну так пускай Грося с ПАПой и покупают. Сфига ли это должна делать УЗ?
Тут непонято другое кому-то это жд ветка помешает?
Сама ветка - никому. Лежит себе и лежит. Разве что у ПЧ-2 немного работы прибавится, но то дело десятое. А в узел будут пихать невпихуемое :)
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 548


View Profile
« Reply #496 on: 01.06.18 , 14:06 »
Share Reply with quote

Ну так пускай Грося с ПАПой и покупают. Сфига ли это должна делать УЗ?
Например для обслуживания пассажиров и как следствие получения прибыли)

Logged
opex
Active user

Posts: 11595


View Profile
« Reply #497 on: 01.06.18 , 16:06 »
Share Reply with quote

Ну так пускай Грося с ПАПой и покупают. Сфига ли это должна делать УЗ?
Например для обслуживания пассажиров и как следствие получения прибыли)

Кстати да. А то у нас вечно привыкли что удел УЗ возить бабушек в свинарниках нашару, а ведь можно и прибыль получать не только с перевозки окатышей внавалку.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8473


View Profile
« Reply #498 on: 02.06.18 , 08:06 »
Share Reply with quote

ведь можно и прибыль получать не только с перевозки окатышей внавалку.
Конечно можно. Только эти самые окатыши простоят полдня без движения, потому что то хюндаи, то ГЭ, то АЭ и якобы прибыль сожрут :)
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2356


View Profile
« Reply #499 on: 02.06.18 , 13:06 »
Share Reply with quote

Сомневаюсь, что там будет много прибыли. Солярку и техобслуживание Пес разве что окупят.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.099 seconds with 20 queries.