Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
09.12.18 , 21:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 121
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 147336 times)
Jacaranda
User

Posts: 65


View Profile
« Reply #510 on: 06.06.18 , 00:06 »
Share Reply with quote

Mr Andersen, UZ is building this train link between airport and existing train line by using solemnly its own limited costs.

And it is cannot be expensive project, because UZ is an state company controlled by the government of Ukraine that shall think first of all about next election cycle in 2019, thus need the quick wins now.

Hence the promise of "cheap" train ticket price of less then 3 EUR to get to Kyiv
Logged
Sath
Active user

Posts: 4405


View Profile
« Reply #511 on: 06.06.18 , 10:06 »
Share Reply with quote

Додам, що в аеропорт Любліна їздить песа, і так, нічого набивається. Бо ціна десь в півтора рази менша за автобус.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2377


View Profile
« Reply #512 on: 06.06.18 , 10:06 »
Share Reply with quote

Mr. Jacaranda. I am fully aware of the factors you mention. You are merely confirming that the current project is to be regarded as a populist blow in the air. Much like Tymoha's urban train in Lviv ten years ago.
Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #513 on: 06.06.18 , 12:06 »
Share Reply with quote

Мечтаю о галочке "не показывать не русский\украинский\беларуский текст":)
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 210


View Profile
« Reply #514 on: 06.06.18 , 23:06 »
Share Reply with quote

Тим часом тендер на будівництво опор естакади зірвався, в останній момент змінили щось в проекті :) Або УЗ вирішили робити це своїми силами, без підрядників.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #515 on: 07.06.18 , 17:06 »
Share Reply with quote

При конкурентном тарифе (сопоставимым со стоимостью проезда в автобусе, но не 200 гривен, как в Москве), я бы подстроился под график поезда (рельсового автобуса) и поехал бы на нем.

В Москве 180 гривен (если брать онлайн, 420 рублей) за аэроэкспресс - это тариф для тех кому надо "дорого и вовремя". Дешевым же транспортом в аэропорт является автобус от метро (36 рублей в Шереметьево и Внуково, 68 рублей в Домодедово, 85 рублей в Жуковский).

Тоді знову зустрічне питання: чим погані потяги з Мальпензи, Швехата, Ель-Прату, Карнейру, Ф'юмічіно, Валенси, Шопена, Манісеса і мільйон т.д.
Из Мальпенсы и Фьюмичино он плох тем же, чем будет плох Бориспольский - завышенной ценой :)  Впрочем, в Фьюмичино есть альтернатива - обычная электричка.

Хорошее состояние входных ворот может и принести инвестиции (тех же туристов не отпугнуть).
Чисто умозрительное рассуждение. Прага и СПб ломятся от туристов.
Прага давно хочет рельсы в аэропорт, но по внутриполитическим причинам (администрация района Прага-6, на чьей территории находится аэропорт, категорически настаивала на метро) они долго не могли определиться - какие именно рельсы.
https://cs.wikipedia.org/wiki/Rychlodr%C3%A1ha_Praha_%E2%80%93_leti%C5%A1t%C4%9B_Ruzyn%C4%9B_%E2%80%93_Kladno
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 715


View Profile
« Reply #516 on: 07.06.18 , 17:06 »
Share Reply with quote

Хорошее состояние входных ворот может и принести инвестиции (тех же туристов не отпугнуть). Также нужно учитывать уровень востребованности ПС, а на участке КВР-Киев, он куда выше чем какое-то село. УЗ лучше бы тратило силы на элетрофикацию в КВР, чем на попытки полностью отказаться от проекта.
Чисто умозрительное рассуждение. Прага и СПб ломятся от туристов. А, скажем Брюссель - ну так, +-. Автобус вместо поезда по дороге в аэропот - для меня это проблема где-то во втором десятке.
Туристический потенциал сбп и Праги несравним с Киевом
Logged
joy
Active user

Posts: 25142


View Profile
« Reply #517 on: 07.06.18 , 17:06 »
Share Reply with quote

А я вот не считаю что московский аэроэкспресс "дорого", если брать в расчет потребительскую полезность в виде доставки пакса в аэропорт в точное время. В свете актуальной дорожной ситуации, особенно в отношении аэропорта Шереметьево.
Хотя такси может быть либо ненамного дороже, либо дешевле, если едет больше одного человека.
Обычный автобус - да, имеет право на жизнь. Но я вот я как то решил из принципа добраться дешево из своих Черёмушек до Внуково (ибо авиабилет был сильно дешев), дело было в беспробочный выходной. Но - минут 20 ушло на ожидание автобуса до метро "Университет", 10 минут - дорога до метро, 5 минут - езда в метро, еще 20 минут ожидание восемьсот веселого автобуса и еще минут 10-15 - в пути. Итого час с небольшим, из этого 25 минут чистого хода. Хотя оптимальной концепцией было бы такси до того же Тропарево или Румянцево+автобус, вложился бы в стоимость аэроэкспресса при должном подходе.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #518 on: 07.06.18 , 18:06 »
Share Reply with quote

минут 20 ушло на ожидание автобуса до метро "Университет", 10 минут - дорога до метро, 5 минут - езда в метро, еще 20 минут ожидание восемьсот веселого автобуса и еще минут 10-15 - в пути. Итого час с небольшим, из этого 25 минут чистого хода.
Потому что неправильно была выбрана стратегия - надо было ехать до Саларьево (откуда автобусы гораздо чаще и их два), а не до Юго-Западной.
Logged
avek
Active user

Posts: 530


View Profile
« Reply #519 on: 12.06.18 , 20:06 »
Share Reply with quote

Mr. Jacaranda. I am fully aware of the factors you mention. You are merely confirming that the current project is to be regarded as a populist blow in the air. Much like Tymoha's urban train in Lviv ten years ago.

The idea that the main line should be re-routed to go via airport is way too expensive. It would only be relevant for those traveling towards Kharkiv anyway. Now, you'll only need to take train to Darnytsia (15 min), and make a transfer there.  Its not big deal. If KBP continues growing at  its current pace, one will need an intra-airport transfer to the airport  train station which will take comparable time.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 [52] 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 121
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!