Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.08.18 , 17:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 107586 times)
Andersen
Active user

Posts: 2150


View Profile
« Reply #530 on: 05.07.18 , 18:07 »
Share Reply with quote

И вот про разные стрелки. И на 160 и на 200
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6873


View Profile
« Reply #531 on: 05.07.18 , 19:07 »
Share Reply with quote

Все верно.

ПАО "Днепропетровский стрелочный завод" выпускает серийно стрелочные переводы с максимальной скоростью по боковому пути 200 км/ч и по прямому 80 км/ч. Это как раз переводы марки 1/18. Это и есть те самые стрелочные преводы с крестовиной НПК (непрерывная поверхность катания). Ну довольно много проектов стрелочных переводов классической конструкции, в том числе активно закупаемые Укрзализницей как раз под 160 км/ч по прямому. Их, кстати, много на линии Киев - Львов. Это с крестовиной, ввариваемой в путь.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2044


View Profile
« Reply #532 on: 05.07.18 , 19:07 »
Share Reply with quote

Крымчанин, а почему не дают 160 км/ч на данный момент? В частности, на участке Коростень-Шепетовка. Там по ограничениям всегда было только 140. Это я про станции.
« Last Edit: 05.07.18 , 20:07 by sergius » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8452


View Profile
« Reply #533 on: 05.07.18 , 20:07 »
Share Reply with quote

А на счёт ваша 'имя' то я просто Вам показываю зеркало. Сами придумали уменьшительную ласкательную имя другому человеку. Причем человеку который вы годами в жестком конфликте. Которому Вы системно неуважительно относитесь своими же словами. Так не делается. Или уважительный тон и фамильярность и строго по еддикету.
А то что ЛиС означает людьский и служба, я в курсе. Скорее не людьский а скотский. Потому что человеческий называется пассажирский. На ЖД.
Я Вам уже пояснил, почему так написал(по незнанию, а не специально). И извинился за это. Как Вы будете меня называть - дело Ваше. Хоть горшком, только в печь не сажайте. Мне это как-то всё равно. Пассажирская служба дороги имеет телеграфный шифр "Л", если что, а не "ЛиС", опять "мимо кассы" :) То, что лично Вам не нравится исторически сложившееся название - исключительно Ваши проблемы. И, да, я "в конфликте" не с Вами, как человеком,  а критикую часть Ваших идей.

Все верно.
ПАО "Днепропетровский стрелочный завод" выпускает серийно стрелочные переводы с максимальной скоростью по боковому пути 200 км/ч и по прямому 80 км/ч. Это как раз переводы марки 1/18. Это и есть те самые стрелочные преводы с крестовиной НПК (непрерывная поверхность катания).
Вот, кстати, спасибо, уже собирался Вас звать в тему, как более профильного специалиста. Те, которые с подвижным сердечником таки запустили в серию? Потому что я знаю(по инфе работников ЦП), что по итогам динамических испытаний УЗ в своё время отказалась от этого проекта? И, да, наверное "очепятка", всё таки по прямому 200 а "на бок" 80?
Кстати, при СССР были крестовины 1/22, где "на бок" скорость была 120 км/час. Даже сигнал в ИСИ был с двумя зелёными полосами. Вроде бы Днепр их тоже разрабатывал  что-то подобное? Или ими ещё Керченский завод занимался?
Ну довольно много проектов стрелочных переводов классической конструкции, в том числе активно закупаемые Укрзализницей как раз под 160 км/ч по прямому. Их, кстати, много на линии Киев - Львов. Это с крестовиной, ввариваемой в путь.
Только уже много где "предупреждения" висят - 120/80. По той же им.Кирпы, например. Хз, что с ними не так.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6873


View Profile
« Reply #534 on: 05.07.18 , 22:07 »
Share Reply with quote

Крымчанин, а почему не дают 160 км/ч на данный момент? В частности, на участке Коростень-Шепетовка. Там по ограничениям всегда было только 140. Это я про станции.
Это я не скажу, ибо согласно паспорта на продукцию, они рассчитаны на максимальную скорость 160 км/ч по прямому пути при вварке крестовин в путь, что происходит не всегда, так как вваривание в путь производится по особой технологии АТС (алюмотермитной сваркой), чем занимается отдельная фирма. Обычной ПРСМкой крестовину в путь не вварить, поэтому очень часто эти крестовины просто стыкуются в путь обычным дедовским методом - обычными стыковыми накладками, а потом вваривают. Причем с момента смены крестовины (ибо целый стрелочный перевод никто не переукладывает, а просто меняют крестовину при износе, и это логично) бывает проходит по полгода.

Относительно направления Киев - Львов. Я наблюдал эксплуатацию этих крестовин по Чоповичам и Ивачково - завтра в актах на работе гляну. Не помню точно, или 140, или 160 по прямому пути.

Но опять таки - даже если 140 я не дам ответ, почему именно 140, так как завод-изготовитель к этому не имеет никакого отношения, это решение службы пути Юго-Западного филиала.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2044


View Profile
« Reply #535 on: 05.07.18 , 22:07 »
Share Reply with quote

О, спасибо, порадовали! Значит таки реально производят.

А это может быть связано с допусками на износ? Ну, скажем, для скорости 160 км/ч они более жесткие. И, соответственно, для такой скорости стрелку нужно обслуживать чаще (менять запчасти, ремонтировать).
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6873


View Profile
« Reply #536 on: 05.07.18 , 22:07 »
Share Reply with quote

Те, которые с подвижным сердечником таки запустили в серию?
Насчет запустили в серию это громкое, конечно, заявление, однако этот проект есть в рекламном каталоге завода и при поступлении заказа завод их может изготовлять. Другой вопрос, что УЗ они не нужны (1/18 УЗ берет крестовины более простого проекта Дн 365 и укладывает их даже на место НПКшных крестовин, так как они проще в обслуживании, а скорость это дело десятое), но их производство освоено.

И, да, наверное "очепятка", всё таки по прямому 200 а "на бок" 80?
Да, все верно. По прямому направлению до 200 км/ч, по боковому - 80 км/ч.

Кстати, при СССР были крестовины 1/22, где "на бок" скорость была 120 км/час. Даже сигнал в ИСИ был с двумя зелёными полосами. Вроде бы Днепр их тоже разрабатывал  что-то подобное? Или ими ещё Керченский завод занимался?
Может ДИИТ разрабатывал, но на Днепропетровском стрелочном заводе крестовины марки 1/22 не могли изготавливать из-за длины. У нас нет такого оборудования. У нас самые пологие крестовины - это 1/18, а Керченский завод вообще положе 1/11 ничего не изготавливает. На самом деле - это очень проблемный вопрос в плане технологии производства, ибо так просто отлить более пологий сердечник не получится - для этого нужно проводить реконструкцию производства с огромными затратами.
1/22 вроде только Новосибирск выпускает, может еще Муром. Но на Украине самый пологий - это 1/18 в Днепре и 1/11 в Керчи.  

Только уже много где "предупреждения" висят - 120/80. По той же им.Кирпы, например. Хз, что с ними не так.
Возможно те, которые не вваренные в путь, или с изнсом (выкрашиванием) сердечника. А может совсем по другой причине. Это только служба П в курсе.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6873


View Profile
« Reply #537 on: 05.07.18 , 22:07 »
Share Reply with quote

А это может быть связано с допусками на износ? Ну, скажем, для скорости 160 км/ч они более жесткие. И, соответственно, для такой скорости стрелку нужно обслуживать чаще (менять запчасти, ремонтировать).
Согласно инструкции ЦП0269 нормы содержания пути при ускоренном движении более жесткие, нежели при движении с обычными скоростями. Однако ускоренное движение считается при установленной скорости более 120 км/ч. То есть, и 140 и 160 это уже ускоренное движение.
Нормы на износ рельсов и стрелочной продукции есть, но он одинаков, что для обычного, что для ускоренного движения. Причем ограничение скорости по износу там нет со 160 до 140. Я не помню на память, но там до определенного износа скорость установленная, далее ограничение чуть ли не до 40 км/ч.

А почему ограничена скорость я не могу сказать. Возможно из-за ограничения скорости по самой станции, либо по другим причинам, я не могу сказать - это только служба пути может сказать. Вот, например, по станции Ивачково, чтобы установить ускоренное движение (140 км/ч) пришлось проводить реконструкцию станции. Пассажирские платформы вынесли только к боковым путям,а вдоль главных демонтировали, ибо запрещено пропускать поезд со скоростью более 120 км/ч по пути с пассажирской платформой в пределах станции. По Чоповичам аналогично.   
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8452


View Profile
« Reply #538 on: 05.07.18 , 22:07 »
Share Reply with quote

Насчет запустили в серию это громкое, конечно, заявление, однако этот проект есть в рекламном каталоге завода и при поступлении заказа завод их может изготовлять. Другой вопрос, что УЗ они не нужны
Ну у КВСЗ в рекламных каталогах тоже много чего есть, и даже опытные образцы демонстрировали. А по факту "маємо те що маємо". И это печально.
Я так понял, что не "не нужны", а не понравились по резульатам испытаний. В т.ч. и из-за дорогвизны и "громоздкости" обслуживания. Потому и остановились на более дешёвом проекте. Про 160 не знал, разговор шёл о 140 с 1/18. Правда это давно было. Или может я недопонял.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2044


View Profile
« Reply #539 on: 05.07.18 , 23:07 »
Share Reply with quote

Насчет запустили в серию это громкое, конечно, заявление, однако этот проект есть в рекламном каталоге завода и при поступлении заказа завод их может изготовлять. Другой вопрос, что УЗ они не нужны
Ну у КВСЗ в рекламных каталогах тоже много чего есть, и даже опытные образцы демонстрировали. А по факту "маємо те що маємо". И это печально.
Я так понял, что не "не нужны", а не понравились по резульатам испытаний. В т.ч. и из-за дорогвизны и "громоздкости" обслуживания. Потому и остановились на более дешёвом проекте. Про 160 не знал, разговор шёл о 140 с 1/18. Правда это давно было. Или может я недопонял.
Так написал же перед этим.
Все верно.

ПАО "Днепропетровский стрелочный завод" выпускает серийно стрелочные переводы с максимальной скоростью по боковому пути 200 км/ч и по прямому 80 км/ч. Это как раз переводы марки 1/18. Это и есть те самые стрелочные преводы с крестовиной НПК (непрерывная поверхность катания). Ну довольно много проектов стрелочных переводов классической конструкции, в том числе активно закупаемые Укрзализницей как раз под 160 км/ч по прямому. Их, кстати, много на линии Киев - Львов. Это с крестовиной, ввариваемой в путь.

Так что наоборот все хорошо.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.069 seconds with 20 queries.