Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.12.18 , 17:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 124
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 151238 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7226


View Profile
« Reply #540 on: 05.07.18 , 23:07 »
Share Reply with quote

Сейчас массово эксплуатируются стрелочные переводы проекта Дн 345 марки 1/11, где конструкционная скорость по прямому пути 160 км/ч, по боковому - 40 км/ч. Это те, про которые я писал на линии Киев - Львов.

Все верно.

ПАО "Днепропетровский стрелочный завод" выпускает серийно стрелочные переводы с максимальной скоростью по боковому пути 200 км/ч и по прямому 80 км/ч. Это как раз переводы марки 1/18. Это и есть те самые стрелочные преводы с крестовиной НПК (непрерывная поверхность катания).

Я немного не правильно выразился. Стоит читать не выпускает серийно, а может выпускать серийно, а не выпускает, потому что нет спроса.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9330


View Profile
« Reply #541 on: 06.07.18 , 07:07 »
Share Reply with quote

Ну так их и уложат для постоянной эксплуатации. Но кому-то очень захотелось разогнать очередную #зраду :)
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2392


View Profile
« Reply #542 on: 06.07.18 , 10:07 »
Share Reply with quote

Так - "не "не нужны", а не понравились по резульатам испытаний"?
и что такое "дорогвизны и "громоздкости" обслуживания"?

Вопрос в итоге - для 200/80 км/ч есть нормальные стрелки или нет?
Если есть - то надо их лоббировать. Поменять на них сотные стрелки Пидзамче - Здолбунив - Киев - Харьков.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7226


View Profile
« Reply #543 on: 06.07.18 , 11:07 »
Share Reply with quote

А подвижной состав под 200 км/ч у нас есть?
А план и профиль пути позволяет ехать с такой скоростью? А безопасность пешеходов на станции?
Эти вопросы уже решены,  чтобы просто стрелки менять?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2681


View Profile
« Reply #544 on: 06.07.18 , 12:07 »
Share Reply with quote

Так - "не "не нужны", а не понравились по резульатам испытаний"?
и что такое "дорогвизны и "громоздкости" обслуживания"?
Какие еще испытания? Ничего про то не говорилось Крымчанином. Даже намека не было.
А подвижной состав под 200 км/ч у нас есть?
ЭКр1-001. Это заявлял завод изготовитель.
А план и профиль пути позволяет ехать с такой скоростью?
ИМХО, найболее оптимально начать с Польесья (Коростень-Шепетовка). Там участки в основном прямые вне населенных пунктов. Та и местность равнинная, судя по топографическим картам.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2392


View Profile
« Reply #545 on: 06.07.18 , 12:07 »
Share Reply with quote

Много из тех вопросов пока не решённых, верно. Но к этому идёт. И стрелки уже сегодня во многих местах заставляют поезда сбивать скорость. Это даже касается 702 Львов - Черновцы. Он же со 100-110 сбивает на 35-40 по многим стрелам на стациях. Их надо не медленно поменять.
Это дает эффект уже сегодня. И поменять стрелку - это пожалуй сами дешёвый способ сократить время в пути и экономить энергию на разгон.

Тем более если это правда что те стрелки по которых IC+ сбивает скорость до 140 должны были быть на 160.
В таком случае есть надежда что можно на стрелках на 200 хотя бы ездить 180 :)
И уже на сегодня на 160 будет прохождения по них намного комфортнее чем на "160их" на 140. И легче для подвижного состава.
Про Коростень и Шепетивка с продолжительным прохождением с 40 км/ч вооще молчу.

Тем более что стрелки постоянно меняют. Так поменять на нужд затрашнего дня - не вчерашнего.

The switches need switching along the full corridor Pidzamche - Korosten - Kyiv - Poltava - Kharkiv.
Implementation of 200 km/h should begin with Коростень-Шепетовка, yes, and with Darnitsya - Hrebinka. Which is why the Boryspil airlink switch is important.
« Last Edit: 06.07.18 , 13:07 by Andersen » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7226


View Profile
« Reply #546 on: 06.07.18 , 13:07 »
Share Reply with quote

Ничего подобно,  стрелки меняют крайне редко. Меняют запчасти.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2392


View Profile
« Reply #547 on: 06.07.18 , 14:07 »
Share Reply with quote

25 травня, 2018: "Всього в цьому році Укрзалізниця має намір реконструювати 307,5 км, капітально відремонтувати 237,8 км, відремонтувати середнім ремонтом – 870 км та провести капітально-оздоровчий ремонт 520 км колії. Також буде замінено на нові понад 340 комплектів стрілочних переводів», — додають в Укрзалізниці."

1. Мало?
2. Редко?
3. Враньё?
« Last Edit: 06.07.18 , 14:07 by Andersen » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22129


View Profile
« Reply #548 on: 06.07.18 , 15:07 »
Share Reply with quote

340 per year in whole Ukraine - is definitely not much. Simply find the schema of any linear station (not Kyiv-Pas, not Korosten, but whatever easier and smaller) and count the quantity of switches. BTW most of replacements are obviously the replacement of worn-out and non-repairable switches to new switch of exactly same type.
Replacement to switch of new type mean expenses many times (may be even 10 times) higher, because more sloping switch is obviously much longer, it cannot be installed simply instead of worn-out switch with untouched the rest of station.
« Last Edit: 06.07.18 , 15:07 by Maxy » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7226


View Profile
« Reply #549 on: 06.07.18 , 16:07 »
Share Reply with quote

Також буде замінено на нові понад 340 комплектів стрілочних переводів», — додають в Укрзалізниці."

1. Мало?
2. Редко?
3. Враньё?
Наверное и варианты и "1" и "3". 340 штук - это примерно количество стрелочных переводов на одной крупной станции типа Нижнеднепровск-Узел. А может и больше.
Кроме этого, не факт, что будут менять целиком стрелочные переводы. Сейчас в основном меняют комплект рельса рамного прямого с остряком кривым (реже рельса рамного кривого с остряком прямым) и крестовину.
Целиком стрелки меняют чаще всего в рамках реконструкции станции.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 124
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!