Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.07.18 , 17:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 103869 times)
sergius
Active user

Posts: 1922


View Profile
« Reply #550 on: 06.07.18 , 16:07 »
Share Reply with quote

Удалось узнать какие модели стрелок установлены по Чоповичам и Ивачково?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6793


View Profile
« Reply #551 on: 06.07.18 , 16:07 »
Share Reply with quote

Что за модели я и так помню, а вот до актов сегодня не было времени добраться.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8381


View Profile
« Reply #552 on: 07.07.18 , 08:07 »
Share Reply with quote

 Ну вот, собственно говоря, и понятно почему на стрелку с подвижным сердечником "нет спроса". А всё просто до безобразия. Конструкция настолько неудачна, что для нормального проведения КМО(комиссионного месячного осмотра) который проводится 2 раза в месяц и нормального осмотра крестовины на предмет допусков, износа и т.п. эту самую крестовину надо...СНИМАТЬ! Всё, финиш! Можно спорить и дискутировать до хрипоты, и сколько угодно. Но вот как есть, так есть :)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8381


View Profile
« Reply #553 on: 07.07.18 , 11:07 »
Share Reply with quote

Так - "не "не нужны", а не понравились по резульатам испытаний"?
Не подошли по результатам испытаний. Надеюсь, Вы понимаете разницу между красивой картинкой в буклете и реальной эксплуатацией?
и что такое "дорогвизны и "громоздкости" обслуживания"?
Выше уже написал - большие затраты по осмотру/обслуживанию.
Вопрос в итоге - для 200/80 км/ч есть нормальные стрелки или нет?
В рекламном буклете есть. По факту - нету. Насчёт "лоббировать" - скажите этим клоунам, которые мундиры с золотыми пуговицами напялили(не имея на то права), и вещают о "прибылях". Людей "на земле" катастрофически не хватает. При этом ни у путейцев ни у СЦБистов нету нормальных з/п.  "Старожилы" тупо дорабатывают до пенсии, а молодёжь просто не видит смысла работать на ж.д., даже закончив профильные учебные заведения - ПТУ, техникумы. Те, которые закончили институты/университеты естественно "на землю" работать не идут, да и не должны в принципе. И даже среди них, хорошо, если 5-10% приходит на ж.д. Это о дневном обучении, заочники в принципе в 99% работают на ж.д., и просто нужна "корочка".
Какие еще испытания? Ничего про то не говорилось Крымчанином. Даже намека не было.
О испытаниях  говорил не Крымчанин, а я.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2107


View Profile
« Reply #554 on: 07.07.18 , 16:07 »
Share Reply with quote

Давайте документов из испытаниях.
И скажите на сколько нужно повышать заплачы?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6793


View Profile
« Reply #555 on: 07.07.18 , 16:07 »
Share Reply with quote

Ну вот, собственно говоря, и понятно почему на стрелку с подвижным сердечником "нет спроса". А всё просто до безобразия. Конструкция настолько неудачна, что для нормального проведения КМО(комиссионного месячного осмотра) который проводится 2 раза в месяц и нормального осмотра крестовины на предмет допусков, износа и т.п. эту самую крестовину надо...СНИМАТЬ! Всё, финиш! Можно спорить и дискутировать до хрипоты, и сколько угодно. Но вот как есть, так есть :)
Бред какой-то. Износ и основные замеры (ширина колеи, отклонение по уровню, гарантийные расстояния меряются по рабочим поверхностям) измеряются по рабочим поверхностям (по которым катятся колеса) обычным путейским мерительным инструментом, который не выходит за габарит подвижного состава.

Из этого следует, что для пропуска подвижного состава по этой крестовине ее тоже нужно снимать???
  
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3194


View Profile
« Reply #556 on: 07.07.18 , 18:07 »
Share Reply with quote

1 зачем ограничиваться только Украинскими производителями? (нет, я не призываю покупать что-то в рф)
Стрелки для скоростного движения на 160+ колеи 1520/22/24 помимо Украины производят только в РФ. Так что либо сами, либо покупать в РФ.
« Last Edit: 07.07.18 , 18:07 by Kotenok » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8381


View Profile
« Reply #557 on: 07.07.18 , 19:07 »
Share Reply with quote

Давайте документов из испытаниях.
Все вопросы в ЦП.  Да и с какого перепугу Вам давать какие либо документы?
И скажите на сколько нужно повышать заплачы?
На столько, чтобы путейцы и СЦБисты работали здесь, а не ехали в Польшу.
Бред какой-то.
Я, наверное, неправильно выразился. Вы должны знать, что при КМО не только поверхности катания осматриваются/замеряются. У неподвижной крестовины - да. Здесь же те же тяги нормально осмотреть нет возможности. Это не моя придумка, поскольку я его(перевод) в глаза не видел, чтобы что-либо говорить. Это со слов ЦПшников. Думаете, врут? А смысл?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6793


View Profile
« Reply #558 on: 07.07.18 , 19:07 »
Share Reply with quote

Всей гарнитурой, тягами и прочей механикой ы стрелочных переводах занимается не ЦП, а ЦШ.
А во-вторых,  КД на любую новую продукцию ещё согласовывается с руководством ЦП, а при необходимости и с ЦШ ещё на стадии проектирования. Поэтому, нафига тогда они согласовали то,  что им не подходит?

Главный конструктор стрелочного завода не должен знать тонкостей КМО, поэтому ещё при разработке проектной документации это все согласовывается с руководством профильных департаментов УЗ.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2107


View Profile
« Reply #559 on: 08.07.18 , 08:07 »
Share Reply with quote

Sure 340 is too little. So much more is the disappointment when supposed to be 160 km/h switches turns out to be 140 or less. UZ needs to change more switches and change switches for higher-than current speed, even if cost more.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.083 seconds with 20 queries.