Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.18 , 08:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 114974 times)
ЛиС
Active user

Posts: 8626


View Profile
« Reply #560 on: 08.07.18 , 12:07 »
Share Reply with quote

Поэтому, нафига тогда они согласовали то,  что им не подходит?
Даже не знаю, почему так.
Главный конструктор стрелочного завода не должен знать тонкостей КМО
Конечно не должен, имелось ввиду не должность, как таковая, а так сказать "в общем", что из себя представляет КМО. Ну то уже особого значения не имеет.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2221


View Profile
« Reply #561 on: 09.07.18 , 10:07 »
Share Reply with quote

I agree that changing 340 switches per year is far too little. UZ need to spend more on maintenance and move to upgrades.
They might as well begin with the Boryspil Airport raillink switches. These switches need to be reliable and of a 180-200 km/h standard on the mainline, 60-80 km/h turning.
Logged
tera
Active user

Posts: 433


View Profile
« Reply #562 on: 02.08.18 , 21:08 »
Share Reply with quote

Я вам зради приніс.

Скоростной поезд из Киева в "Борисполь" не окупится, но это не самое главное
Четверг, 2 августа 2018, 14:19
https://economy.apostrophe.ua/article/transport-i-svjaz/2018-08-02/skorostnoy-poezd-iz-kieva-v-borispol-ne-okupitsya-no-eto-ne-samoe-glavnoe--/19582
​Железная дорога между аэропортами Киева: стали известны интересные детали проекта
Четверг, 02 августа 2018, 18:58
https://economy.apostrophe.ua/news/transport-i-svjaz/2018-08-02/jeleznaya-doroga-mejdu-aeroportami-kieva-stali-izvestnyi-interesnyie-detali-proekta/137501
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 730


View Profile
« Reply #563 on: 03.08.18 , 10:08 »
Share Reply with quote

ну і трохи фото з будівництва:

будівництво єстакади над автодорогою М-03







та платформ в аєропорту







Logged
sergius
Active user

Posts: 2209


View Profile
« Reply #564 on: 03.08.18 , 10:08 »
Share Reply with quote

Є інформація про довжину платформи? Що там може поміститись.
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 730


View Profile
« Reply #565 on: 03.08.18 , 15:08 »
Share Reply with quote

- хз, я не залізничник, але на одному фото побачив 8 пльоток, множим на 12, 5 = 100 метрів що я побачив, але там може нас ЛиС підправить, там же мабуть в залізничників є обмеження під'їзду до тупика, а також до стрілок. Мені цікаве інше, платформи високого типу будують, значить з Київ-пасажирського з 1 платформи стартувати будуть, Видубічі, Дарниця теж по високих платформах проїзд готувати будуть.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2209


View Profile
« Reply #566 on: 03.08.18 , 16:08 »
Share Reply with quote

- хз, я не залізничник, але на одному фото побачив 8 пльоток, множим на 12, 5 = 100 метрів що я побачив...
Зрозуміло.
Якщо якась з Пес зламається, то туди можна буде напривити умовний чотирьохвагонний ДРІА.

Стартувати можуть навіть не першої, а "північної" платформи (тупика). Але для паксів це буде менш зручно.
Logged
sean
Active user

Posts: 3178


View Profile
« Reply #567 on: 03.08.18 , 17:08 »
Share Reply with quote

Стартувати можуть навіть не першої, а "північної" платформи (тупика). Але для паксів це буде менш зручно.
Північні тупики низькі, та і заганяти туди туриста - це дно.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21906


View Profile
« Reply #568 on: 03.08.18 , 19:08 »
Share Reply with quote

з точки зору мінімізації затримок в горловинах і щоб менше ворожих маршрутів - доцільніше стартувати з 9-14 колій.
Logged
www3
Active user

Posts: 494


View Profile
« Reply #569 on: 09.08.18 , 08:08 »
Share Reply with quote

Уже третью неделю в межрядье между главным ходом и ответвлением на аэропорт лежит собраная стрелка с несколькими деревьяными ящиками. Такой же комплект (разве что стрелка разобрана пока) наблюдается на ст. Борисполь. Первая мысль была о подготовке к установке сьезда на главных колеях, но стрелка то на дереве, так что хз.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.134 seconds with 20 queries.