Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.11.18 , 23:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 97
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 136426 times)
sergius
Active user

Posts: 2549


View Profile
« Reply #590 on: 02.09.18 , 23:09 »
Share Reply with quote

Можно попробовать проработать вариант назначения экспресса Киев - Хмель через Старконы. Вместо 177/178, который по дням недели ездит.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9099


View Profile
« Reply #591 on: 03.09.18 , 00:09 »
Share Reply with quote

Пробуйте, кто ж мешает?
Logged
sergius
Active user

Posts: 2549


View Profile
« Reply #592 on: 03.09.18 , 00:09 »
Share Reply with quote

Нуок. Сколько нужно времени для определенного тех. обслуживания? Если до 5 часов, то примерно так
Киев 06:30 - Хмель 11:30/17:30 - Киев 22:30
Либо
Киев 17:00 - Хмель 23:00/05:00 - Киев 10:00
Его предшественник, Старкон-экспресс 755/756, в свое лучшее время ездил за 5:31/5:35 с остановками по Фастову, Казатину, Калиновке, Хмельнику, Адамполю, Староконстантинову и Красилову. В нашем случае не будет Казатина со сменой тяги и Фастова с Калиновкой + лучшая динамика, что дает нам 5 часов ходу. Если же надо будет добавить остановки от 139/140, то накидываем дополнительно 20-30 минут.
« Last Edit: 03.09.18 , 00:09 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7174


View Profile
« Reply #593 on: 03.09.18 , 20:09 »
Share Reply with quote

Если уж пошла такая пьянка, то уж может имеет смысл уже прямой рейс Аэропорт - Киев - Хмельник - Хмельницкий.

Однако, как я понимаю, если будет одна Песа, то данный рейс будет частотой 1 раз в неделю.

А вообще интересно, если передадут лишь одну мотрису, то как будут выходить из ситуации при ее внезапном отказе?
Как и на Южной дороге будет в аэропорт ходить состав из ЧМЭ3 + 1ЦМВ?
« Last Edit: 03.09.18 , 20:09 by Крымчанин UA » Logged
sergius
Active user

Posts: 2549


View Profile
« Reply #594 on: 03.09.18 , 20:09 »
Share Reply with quote

Если уж пошла такая пьянка, то уж может имеет смысл уже прямой рейс Аэропорт - Киев - Хмельник - Хмельницкий.

Однако, как я понимаю, если будет одна Песа, то данный рейс будет частотой 1 раз в неделю.


Вроде как 4 штуки есть с ЮЖД
А вообще интересно, если передадут лишь одну мотрису, то как будут выходить из ситуации при ее внезапном отказе?
Как и на Южной дороге будет в аэропорт ходить состав из ЧМЭ3 + 1ЦМВ?
ДРІА. Или может поднимут РА2 в Конотопе
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 198


View Profile
« Reply #595 on: 03.09.18 , 22:09 »
Share Reply with quote

Однако, как я понимаю, если будет одна Песа, то данный рейс будет частотой 1 раз в неделю.
На ТО десь раз на тиждень треба, наче. Підігнати під пікові дні - одну в п'ятницю/суботу, іншу в неділю )
Logged
mann
User

Posts: 123


View Profile
« Reply #596 on: 04.09.18 , 00:09 »
Share Reply with quote

А вообще интересно, если передадут лишь одну мотрису, то как будут выходить из ситуации при ее внезапном отказе?
Как и на Южной дороге будет в аэропорт ходить состав из ЧМЭ3 + 1ЦМВ?
ДРІА. Или может поднимут РА2 в Конотопе

РА2 недавно видел в Чернигове. Может подымут хотя бы для себя, потому что местный пригородный на Горностаевку в виде ДР1А при мне 3 дня подряд ЧМЭ3 таскал.
Его бы на аэроэкспресс запустить, как одна из мотрис, вот только вони будет много в прессе.
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 198


View Profile
« Reply #597 on: 04.09.18 , 01:09 »
Share Reply with quote

У РА2 максималка начебто всього 100 км/год, куди його на експрес.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 631


View Profile
« Reply #598 on: 04.09.18 , 08:09 »
Share Reply with quote

Если уж пошла такая пьянка, то уж может имеет смысл уже прямой рейс Аэропорт - Киев - Хмельник - Хмельницкий.

Однако, как я понимаю, если будет одна Песа, то данный рейс будет частотой 1 раз в неделю.


Вроде как 4 штуки есть с ЮЖД
А вообще интересно, если передадут лишь одну мотрису, то как будут выходить из ситуации при ее внезапном отказе?
Как и на Южной дороге будет в аэропорт ходить состав из ЧМЭ3 + 1ЦМВ?
ДРІА. Или может поднимут РА2 в Конотопе
его походу уже давно там нету.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 631


View Profile
« Reply #599 on: 04.09.18 , 08:09 »
Share Reply with quote

А вообще интересно, если передадут лишь одну мотрису, то как будут выходить из ситуации при ее внезапном отказе?
Как и на Южной дороге будет в аэропорт ходить состав из ЧМЭ3 + 1ЦМВ?
ДРІА. Или может поднимут РА2 в Конотопе

РА2 недавно видел в Чернигове. Может подымут хотя бы для себя, потому что местный пригородный на Горностаевку в виде ДР1А при мне 3 дня подряд ЧМЭ3 таскал.
Его бы на аэроэкспресс запустить, как одна из мотрис, вот только вони будет много в прессе.
а видели целого или кусок от РА2?
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 97
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.144 seconds with 20 queries.