Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.18 , 00:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 ... 97
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 136436 times)
Sir Dem
Active user

Posts: 1140


View Profile
« Reply #600 on: 04.09.18 , 09:09 »
Share Reply with quote

А вообще интересно, если передадут лишь одну мотрису, то как будут выходить из ситуации при ее внезапном отказе?
Как и на Южной дороге будет в аэропорт ходить состав из ЧМЭ3 + 1ЦМВ?
ДРІА. Или может поднимут РА2 в Конотопе

РА2 недавно видел в Чернигове. Может подымут хотя бы для себя, потому что местный пригородный на Горностаевку в виде ДР1А при мне 3 дня подряд ЧМЭ3 таскал.
Его бы на аэроэкспресс запустить, как одна из мотрис, вот только вони будет много в прессе.
а видели целого или кусок от РА2?
Цілий склад 005 в Чернігові. art-trans казав, що нежилець.
Уявіть собі, яка б це була зрада, аби РА2 поїхав у Бориспіль :)
Logged
sergius
Active user

Posts: 2549


View Profile
« Reply #601 on: 04.09.18 , 13:09 »
Share Reply with quote

У РА2 максималка начебто всього 100 км/год, куди його на експрес.
Буде їхати на 2-3 хвилини довше)).
Цілий склад 005 в Чернігові. art-trans казав, що нежилець.
Ну так а що там зламалось?
Уявіть собі, яка б це була зрада, аби РА2 поїхав у Бориспіль :)
Тоді пустити його на Семенівку. А звідти взяти ДРин.
Або брати на підстраховку навіть таке http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=17307.msg489050#msg489050
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 631


View Profile
« Reply #602 on: 04.09.18 , 15:09 »
Share Reply with quote

пока ездил у нас все было окей (во всяком случае ни помню случаев что б его ЧМЭ3 тягал), из того что слышал от работников жд то это то что уже на 2 год начал распадатся "фюзеляж" в морде были дыры "что могла пролезть рука.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2549


View Profile
« Reply #603 on: 04.09.18 , 18:09 »
Share Reply with quote

Однако, как я понимаю, если будет одна Песа, то данный рейс будет частотой 1 раз в неделю.
На ТО десь раз на тиждень треба, наче. Підігнати під пікові дні - одну в п'ятницю/суботу, іншу в неділю )
Для ДПКр3 період до ТО-2 склада 15 діб. Якщо для Пес так само і таке обслуговування вони повинні проходити саме в Гречанах, то при кількості 4 одиниці дійсно варто ганяти до Гречан по одній з п'ятниці на суботу та з неділі на понеділок..
« Last Edit: 04.09.18 , 18:09 by sergius » Logged
www3
Active user

Posts: 561


View Profile
« Reply #604 on: 06.09.18 , 09:09 »
Share Reply with quote

По состоянию на вечер 5.09:
- Выровнян и отрихтован путь от съезда до конца насыпи
- Установлен съезд между главными колеями (все стрелки на дереве) и выполнены колейные работы в его районе (знаки ограничения скорости правда пока присутствуют, хотя это может быть связано с присутствие путейцев снующих туды-сюды). Съезд не електрофицирован.
- Проведено облагораживание призмы насыпи, остался небольшой склад материалов на поле.
- Временный городок в районе тупика полностью демонтирован включая сетку, ворота и т.д. Осталась курилка, карбид вольфрама и собственно турные вагоны с рестораном.

Количество техники по Борисполю сильно уменьшилось, остались: ЦМВ, с десяток платформ и полувагонов и также щебнеочистная машина.
Проводятся во всю работы по СЦБ, а также с противоположной от ветки стороны строят хозпостройку, потому (что логично) наверняка зделают очередной "пост Nй километр".

Складывается впечатление о скором завершении всех работ до естакады.

Вообще поразило количество работ, которые выполняются вручную силами ПЧ. Все траншеи копаются лопатами, переезд на временной светофоре на трасе регулируется специально обученым человеком в каске, функция которого в нажатии кнапки для включения красного. 21 век :))

П.С. Вопрос к ЛиСу по поводу организации подобный путевых постов. Там просто дежурят путейцы для ликвидации нештатных ситуаций, а сами стрелки управляются с ближайших станций (по типу 7й и 837й посты с Дарницы)? В смысле что б быстро реагировать на сбои, а не шагать или ездить за десяток километров от ближайшей станции?
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 631


View Profile
« Reply #605 on: 06.09.18 , 16:09 »
Share Reply with quote

Проезжал в понедельник с АП так заметил что отсутствует хороший кусок полотна от платформ до подъема на путепровод.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9099


View Profile
« Reply #606 on: 06.09.18 , 20:09 »
Share Reply with quote

П.С. Вопрос к ЛиСу по поводу организации подобный путевых постов. Там просто дежурят путейцы для ликвидации нештатных ситуаций, а сами стрелки управляются с ближайших станций (по типу 7й и 837й посты с Дарницы)? В смысле что б быстро реагировать на сбои, а не шагать или ездить за десяток километров от ближайшей станции?
Пример как раз некорректен :) И 837 и 7 не управляются, и никогда не управлялись из Дарницы, у них есть свои ДСП с полным функционалом так сказать. На момент пока временно приписана к им.Кирпы соврал, уже не приписана, дальше(НЯЗ, если ничего не поменялось) - будет собственный пост на съезд и ответвление, уже вынесена отдельным постом.
« Last Edit: 06.09.18 , 20:09 by ЛиС » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9099


View Profile
« Reply #607 on: 07.09.18 , 08:09 »
Share Reply with quote



Для ДПКр3 період до ТО-2 склада 15 діб.
точно ТО-2? 15 діб це більше схоже на ТО-3. ТО-2 як правило проводиться через 48-72 години.

Отправлено с моего M6 Note через Tapatalk

Logged
VB
Active user

Posts: 3474


View Profile
« Reply #608 on: 07.09.18 , 09:09 »
Share Reply with quote

Саме перше, що знайшлось в інтернеті. Проведення ТО та ПР дизель-потяга ДПКр-2 в другомі півріччі 2016 року.
ТО-2 13.07 27.07 10.08 24.08 21.09 05.10 19.10 02.11 16.11 14.12 28 12
ТО-3 06.07 07.09 30.11
ПР 20.07

Певно, що там встановлені мотогодини. Причому встановлені заводом-виробником, який сам всі ці технічні обслуговування та планові ремонти й проводить. Як бачимо, ТО-2 проводилось по середам через 2 тижні. Через 9 тижнів, - ТО-3.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9099


View Profile
« Reply #609 on: 07.09.18 , 10:09 »
Share Reply with quote

Заводу звичайно краще знати. Схоже, що це т.зв. "ТО по пробігу", або як Ви сказали - відпрацьовані мотогодини. Просто я стикався трошки з іншою технікою, тому й здивувався. Хоча зараз не рідкість "узаконені" перепробіги по ТО та ПР. Але це все до першого серйозного інциденту. От тільки покарають "у випадку чого" слюсар Василя і начальника цеху, а ніяк не Веприка, який ці накази на перепробіги підписував.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 ... 97
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.14 seconds with 20 queries.