Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.10.19 , 12:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 149
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 219337 times)
wappoltava
Active user

Posts: 875


View Profile
« Reply #650 on: 20.10.18 , 12:10 »
Share Reply with quote

- останній знімок суперовий! як надвигають нову ферму на місце вставлення, я люто плюсую твій знімок!
Logged
sergius
Active user

Posts: 3679


View Profile
« Reply #651 on: 20.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Так написали ж, що то вже інша людина :). Була там через 20-30 хвилин після нас.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10275


View Profile
« Reply #652 on: 20.10.18 , 17:10 »
Share Reply with quote

Аэропорт-Киев)))
И была бы вторая станция "Жуляны", только не пару километров разницы между объектами, а пару десятков километров :)
Logged
MVM
Active user

Posts: 323


View Profile
« Reply #653 on: 21.10.18 , 12:10 »
Share Reply with quote

...Вылазка субботним 20 днём октября 2018 г. к путевому посту (предположительно 19 км) начиналась от о.п. Чубинский, добрались туда электричкой


Будущий предвходной светофор (пока закрытый и отключенный):


По посту продолжаются установочные работы. Близко не рискнул фотографировать, чтоб никого не нервировать.


Путь к аэропорту. Насыпь.


Мост. 7 из 8 пролетов уже есть. Осталось установить еще один, закончить насыпь у моста. ИМХО работ на 1-2 недели. Думаю к декабрю успеют закончить, наладить и запустить поезд.


Пару видео с окна электрички мостостроительного крана и поезда:

Будущий путевой пост "19 км". Примыкание линии с аэропорта. Мостостроительный поезд.
Будущий путевой пост "19 км". Отправление в Киев.
« Last Edit: 21.10.18 , 12:10 by MVM » Logged
sergius
Active user

Posts: 3679


View Profile
« Reply #654 on: 21.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

Пока что осталось неясным. Желателен комментарий Крымчанина или ЛиС-а
1. Какая марка стрелки (крестовины) уложена на съезде на главный путь с примыкания и перехода между главными путями. Чтоб знать о возможной скорости проезда.
Стрелка в тупик и примыкание к главному пути хорошо видны на видео MVM c 0:23 до 0:50


Стрелка перехода между главными путями видна на дублирующем видео с 2:03


2. Судя по наличию (пока что неработающих) двух светофоров смотрящих в одну сторону по обе стороны от поста (или блок-поста?) там будет возможен проезд составов в обе стороны по каждому из путей (двухсторонняя автоблокировка?). Это планируется только на перегоне Борисполь - им. Г. Кирпы или до блок-поста 7 км?


3. Движение рельсобусов будет только по одному пути части перегона Борисполь - им. Г. Кирпы/обоим путям/в зависимости от ситуации (графика)?
« Last Edit: 21.10.18 , 18:10 by sergius » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10275


View Profile
« Reply #655 on: 21.10.18 , 19:10 »
Share Reply with quote

За конкретную марку не скажу, но то что там будут с пологой крестовиной - не более 80 км/на бок, намекают входные с зеленой полосой. Входной по неправильному пути установлен потому, что там 2-х сторонняя АБ, ЕМНИП, на всём участке Дарница-Гребёнка. В случае "окон" движение по неправильному пути на перегоне осуществляется по сигналам АЛС, входной по неправильному в таких случаях обязателен.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3679


View Profile
« Reply #656 on: 21.10.18 , 19:10 »
Share Reply with quote

... потому, что там 2-х сторонняя АБ, ЕМНИП, на всём участке Дарница-Гребёнка.
Но по двое светофоров "смотрящих" в одну сторону стояли только в двух местах. Неработающие. В остальных только по одному на каждую сторону (в разных направлениях). Если про это.
« Last Edit: 21.10.18 , 19:10 by sergius » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 10275


View Profile
« Reply #657 on: 21.10.18 , 20:10 »
Share Reply with quote

Часто входные с неправльного пути карликовые, и у них только 2 показания - красный и 2 желтых.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3679


View Profile
« Reply #658 on: 22.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

КШ-style !



Источник: ЦТС
Logged
Entony
Active user

Posts: 3304


View Profile
« Reply #659 on: 22.10.18 , 19:10 »
Share Reply with quote

Дійсно так будуть виглядати аероекспреси.

Укрзалізниця продемонструвала екстер’єр відремонтованих рейкових автобусів Pesa для маршруту Київ-Пасажирський – Бориспіль-аеропорт.

«Такі красені будуть курсувати з Центрального вокзалу до Міжнародного аеропорту «Бориспіль», – написав на своїй сторінці у Facebook в.о. голови правління ПАТ «Укрзалізниця» Євген Кравцов.
Євген Кравцов також повідомив, що загалом таких рейкових автобусів буде п’ять, чотири з них курсуватимуть на маршруті Київ-Пасажирський – Бориспіль-аеропорт, і один буде в резерві.
Нагадаємо, ремонт рейкових автобусів Pesa, оновлення інтер’єру та фарбування кузовів вагонів Укрзалізниця здійснює власними силами, у локомотивному «Гречани».
Раніше повідомлялося, що Укрзалізниця закінчила процедуру офіційного затвердження назви залізничної станції, яка будується біля аеропорту «Бориспіль». Нова станція називається Бориспіль-аеропорт.

https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/483500/
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 149
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!