Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.12.18 , 12:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ... 124
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 150587 times)
www3
Active user

Posts: 590


View Profile
« Reply #680 on: 23.10.18 , 16:10 »
Share Reply with quote

Ну на Видубичах он никому не мешает. А при желании можно денег закопать на месте низкой платформы, там и путь отдельный. Вопрос куда будут принимать по Дарнице. Если на первую платформу, то там нет турникетов, если на любую другую то с переводом часов увеличивается количество дарницких електричек, и вопрос насколько они там будут всем мешать.
Logged
Sargis
User

Posts: 67


View Profile
« Reply #681 on: 23.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

Вопрос куда будут принимать по Дарнице. Если на первую платформу, то там нет турникетов, если на любую другую то с переводом часов увеличивается количество дарницких електричек, и вопрос насколько они там будут всем мешать.
Навіщо там турнікети на цей поїзд, це буде звичайний регіональний поїзд з провідником/стюардом. Основна частина всеодно сідатимуть по Київ-Пас., а в тих 10-20 чоловік, що сідатимуть на проміжних будуть просто перевірятися квитки стюардом.

P.S. Ніяких стоячих місць там не буде
Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #682 on: 23.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

Почему это? Это снова за билетами в кассу вместе с немытыми жителями Бахмача?
Logged
www3
Active user

Posts: 590


View Profile
« Reply #683 on: 23.10.18 , 19:10 »
Share Reply with quote

По прежнему интересно какие машины пойдут. Только ПЗ или ПЗ и ЛЗ. А то по фото можно только сказать что это была не 025 :)
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7225


View Profile
« Reply #684 on: 23.10.18 , 19:10 »
Share Reply with quote

Почему это? Это снова за билетами в кассу вместе с немытыми жителями Бахмача?
Для брезгливых есть букинг и прочие посредники -:)))
Или в лучших традициях УЗ снова сделают онлайн продажу с отложенной печатью в кассе? -:)))
Logged
sergius
Active user

Posts: 2671


View Profile
« Reply #685 on: 23.10.18 , 19:10 »
Share Reply with quote

Могут поставит автомат по продаже билетов, который недавно презентовали. Прямо перед входом на платформу (Киев-Пасс.).
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2392


View Profile
« Reply #686 on: 23.10.18 , 21:10 »
Share Reply with quote

И если все места заняты, то автомат тебя отправляет лесом? Или на элеку с пивничного на Чубинский? :)
You might have to wait 40 minutes for the next train and the city might be full of traffic jams and you might not make it to the plane even in a taxi if you are rejected at the ticket machine...
« Last Edit: 23.10.18 , 21:10 by Andersen » Logged
sergius
Active user

Posts: 2671


View Profile
« Reply #687 on: 23.10.18 , 21:10 »
Share Reply with quote

Andersen, я специально не уточнял этот момент.
И если все места заняты, то автомат тебя отправляет лесом?
Может даваться список рейсов с возможностью выбрать место.

С другой стороны, если не будут продавать билеты с местами. Будет как с электричками. То где гарантия, что не будет переполнения? Что некоторые просто не смогут влезть в этот вагон.

Или на элеку с пивничного на Чубинский? :)
Ага, да. А потом на местное джихад-такси )).
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2392


View Profile
« Reply #688 on: 23.10.18 , 21:10 »
Share Reply with quote

Sergius, я не Вам :) Просто выше написано что не будет стоящих мест. Я провожу итоги :)
If mismanaged, the project can easily be chocked in its own success. Maybe they have enough brains to run two DMUs coupled, using the spare train, in case of high demand.

There shouldn't be seat reservation on a 40 km/35 minutes suburban route :-) Passengers should be able to sit where it suits them. That's a part of the joy on the Balice train in Krakow. You buy a ticket on the platform and find a seat when you board. It also depends on you luggage load how far you go from the doors.
« Last Edit: 23.10.18 , 22:10 by Andersen » Logged
opex
Active user

Posts: 11748


View Profile
« Reply #689 on: 23.10.18 , 22:10 »
Share Reply with quote

В каком еще городе мира аэроэкспресс с обязательной регистрацией?
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ... 124
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!