Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.11.18 , 06:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ... 96
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 134733 times)
ЛиС
Active user

Posts: 9052


View Profile
« Reply #770 on: 30.10.18 , 23:10 »
Share Reply with quote

постоянным током???
Против переменного Украэрорух протестует. Потому первый проект предполагал подземную станцию.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #771 on: 31.10.18 , 09:10 »
Share Reply with quote

А стык делать просто на перегоне на повороте между жд на Гребенку и новым мостом?
Хотя я сказал про Шкоды не до конца обдумав как это будет на практике. Насколько удобно таскать чемоданы на второй этаж...
Можно на первом сделать место для чемоданов.
Это реально неплохая идея использовать Шкоды, которые сейчас с их компоновкой ни к селу, ни к городу. Денег на 4 головы найти не должно быть проблемой на фоне затрат на солярку. Только интервал надо будет чуть реже, Пес ведь 5 выделили, а тут получается не больше 4 4-вагонных поездов, в покупку еще одного поезда не верится.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2535


View Profile
« Reply #772 on: 31.10.18 , 10:10 »
Share Reply with quote

Это реально неплохая идея использовать Шкоды, которые сейчас с их компоновкой ни к селу, ни к городу.
Что вместо 719/720?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #773 on: 31.10.18 , 10:10 »
Share Reply with quote

Состав с более удобными сидениями для многочасовой поездки. Можно даже в формате лок+вагоны, если целевая аудитория этого поезда Полтава - Киев. Вагонов 7-8 найти, думаю, реально.
Logged
sean
Active user

Posts: 3310


View Profile
« Reply #774 on: 31.10.18 , 11:10 »
Share Reply with quote

Хотя я сказал про Шкоды не до конца обдумав как это будет на практике. Насколько удобно таскать чемоданы на второй этаж...
Двоповерхові (в тому числі) з місцем для багажу на першому поверсі: Швехат, Мальпенза, Бен-Гуріон, Модлін і т.д.
Logged
opex
Active user

Posts: 11717


View Profile
« Reply #775 on: 31.10.18 , 11:10 »
Share Reply with quote

Фьюмичино опять же (который по 8 евро). У кого баулы едут внизу, кто хочет - идет наверх.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2327


View Profile
« Reply #776 on: 31.10.18 , 11:10 »
Share Reply with quote

Нельзя брать западную кальку и применить в Украине, надо думать, адаптировать к местным условиям.
Никто тут не будет свой чемодан оставлять в низу и рисковать чтобы его не станет на Дарнице.
Да и ходить по лестнице ради поездку на минут 30 - не то что хочется. Должно быть легко и комфортно.
Двухэтажный не подходит на аэроэкспресс, забудьте.
Нужно секции на 80 метров/250 мест, т.е. 3 традиционные вагона (как ДПКр2) или 4 короткие на совместных тележках (например ПЕСА EN64, Штадлер флирт и пр.).

Лучше всего покупать такие составы вместе с другими составами (секциями) в рамках покупку МВПС для ускоренного регионального и межобластного движения, IC и IC+.
Можно сразу покупать с баттерей и войла - есть рейс типа АП Борисполь - Киев - Каменец-П.
Или АП Борисполь - Киев - Жмеринка. Кроме н-количество рейсы АП Борисполь - Киев.
« Last Edit: 31.10.18 , 11:10 by Andersen » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #777 on: 31.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Опять баттерей...
Касательно удобства двухэтажных - пусть поезда сначала начнут ездить и станет понятен контингент. В автобусах вообще багаж едет в отдельном отсеке, и ничего, не боятся.
Этот маршрут реально единственный шанс использовать Шкоды с пользой, больше для них маршрутов в сети УЗ нет (чтобы и достаточный пассажиропоток для завышенного ценника, и двухсистемность, и не большое расстояние, т.к. расположение сидений не очень для дальних поездок).
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4196


View Profile
« Reply #778 on: 31.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Нуу, в Автолюксе и Гюнселе принимают доп. меры по сохранности багажа в этом отдельном отсеке.
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 283


View Profile
« Reply #779 on: 31.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

В автобусах вообще багаж едет в отдельном отсеке, и ничего, не боятся.
В автобусах в такой отсек, как правило, невозможно проникнуть на ходу из салона, а на остановках пассажир при желании может достаточно легко проконтролировать, чтобы его багаж никто из этого отсека не утащил.
Другое дело, что, как я уже писал, в "Шкодах" в аэропорт и из него может оказаться достаточно много пассажиров вообще без крупного и (или) тяжёлого багажа:
Если "Борисполь" будет и дальше активно привлекать рейсы Ryanair и т.д., то, возможно, соотношение пассажиров с крупным тяжёлым багажом и летящих с мелкой кладью, а также провожающих, встречающих и т.д., будет таким, что второй этаж будет заполнен людьми без чемоданов? (Просто мысли вслух; я сам не уверен, что так будет, но вероятность, думаю, не так уж мала.)
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ... 96
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.139 seconds with 20 queries.