Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.11.18 , 05:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ... 96
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 134684 times)
sergius
Active user

Posts: 2535


View Profile
« Reply #780 on: 31.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Этот маршрут реально единственный шанс использовать Шкоды с пользой, больше для них маршрутов в сети УЗ нет (чтобы и достаточный пассажиропоток для завышенного ценника, и двухсистемность, и не большое расстояние, т.к. расположение сидений не очень для дальних поездок).
Так 719/720 Харьков - Киев (изначально Харьков - Винница) как раз и позиционировался для коротких поездок типа Киев - Лубны, Гребёнка - Полтава, Миргород - Харьков.

А такой вариант
Состав с более удобными сидениями для многочасовой поездки. Можно даже в формате лок+вагоны, если целевая аудитория этого поезда Полтава - Киев. Вагонов 7-8 найти, думаю, реально.
по сути, предполагает возврат состава типа отмененной Лтавы.

Одним из компромиссных вариантов может быть достройка еще одного съезда с Борисполя и заворот 719/720.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9052


View Profile
« Reply #781 on: 31.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

А стык делать просто на перегоне на повороте между жд на Гребенку и новым мостом?
В теории получается что да. По другому не получится.
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 197


View Profile
« Reply #782 on: 31.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

Этот маршрут реально единственный шанс использовать Шкоды с пользой, больше для них маршрутов в сети УЗ нет (чтобы и достаточный пассажиропоток для завышенного ценника, и двухсистемность, и не большое расстояние, т.к. расположение сидений не очень для дальних поездок).
Шкода знайшла собі цілком гарне місце на 719/720. Для Полтави/Лубен час в дорозі прийнятний для такого розташування сидінь, в той же час це (і графік) трохи відлякує прямих пасажирів Київ-Харків, інакше б вони вигрібали б куди більше місць.
Крім того на Бориспіль не потрібен поїзд на 160 км/год, поставити їх туди - це нецільове використання швидкісного (по нашим міркам) РС...
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2327


View Profile
« Reply #783 on: 31.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

160 км/ч совершенно не помешает аэроэкспрессу. И ремонт (модернизацию, переделку) главный ход Дарница - Киев Гл.
Цель: 14 км за 9-10 минут (остановка в Выдубичи может добавить секунд 90).
Ради миллионов 5 пассажиров ежегодно (4 на аэроэкспрессе, 1 на IC+, НЭ) можно обеспечить 100км/ч на весь путь из Дарницы до Киева, не считая пару сот метров в обеих концов (но там 60 км/ч должно быть).
Посчитаем 14*100/60 = 8,4 минут. Плюс разгон и торможения - как раз 10,0 минут. 9:30 было бы идеально так как плюс 90 секунд для Выдубичи (торможения 30 сек, остановка 30 сек, разгон 30 сек) стало ровно 11 минут з Дарницы до Киева.
« Last Edit: 31.10.18 , 15:10 by Andersen » Logged
sergius
Active user

Posts: 2535


View Profile
« Reply #784 on: 31.10.18 , 15:10 »
Share Reply with quote

Крім того на Бориспіль не потрібен поїзд на 160 км/год, поставити їх туди - це нецільове використання швидкісного (по нашим міркам) РС...
Зараз там є два перегони на 140-160 км/год :). Але в порівнянні з максималкою 120 прискорення буде незначним.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2327


View Profile
« Reply #785 on: 31.10.18 , 15:10 »
Share Reply with quote

Для успеха и конкурентоспособность каждую секунду важная. Народу дойти до платформу, ждать отправлению, поехать, выбраться из станции и ещё добраться по городу. Поэтому критично будет, даже разница в несколько минут.
Кроме этого короткая время хода накапливается в течение дня и такая экономия времени позволяет уменьшить интервал между рейсами - что опять означает меньше время ожидания и уменьшение общая время поездки и повышения привлекательности аэроэкспресса.
Это конечно при наличии ниток. Но тем больше пользователей, тем больше шанс что построят 3ую и 4ую колью.
« Last Edit: 31.10.18 , 15:10 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9052


View Profile
« Reply #786 on: 31.10.18 , 16:10 »
Share Reply with quote

Но тем больше пользователей, тем больше шанс что построят 3ую и 4ую колью.
А также 5-ю, 6-ю и 7-ю :)
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2327


View Profile
« Reply #787 on: 31.10.18 , 16:10 »
Share Reply with quote

Вам смешно, но 3ую и 4ую входили в первом проекте, правда? А в Стокгольме между прочим 6 пути.  
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4196


View Profile
« Reply #788 on: 31.10.18 , 16:10 »
Share Reply with quote

Но тем больше пользователей, тем больше шанс что построят 3ую и 4ую колью.
А также 5-ю, 6-ю и 7-ю :)
Не, лучше ничего не строить а только сидеть и ныть как тяжело по двум путям поезда пропускать.
Лис, вы б сгоняли за пределы Украины для профессионального развития, посмотрели как и сколько в других местах строят путей и развязок.
« Last Edit: 31.10.18 , 16:10 by Sergio » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9052


View Profile
« Reply #789 on: 31.10.18 , 16:10 »
Share Reply with quote

Не, лучше ничего не строить а только сидеть и ныть как тяжело по двум путям поезда пропускать.
"Треба не скиглиты а брати лопату и годуваты симью" :)
Лис, вы б сгоняли за пределы Украины для профессионального развития, посмотрели как и сколько в других местах строят путей и развязок.
Вы не совсем правильно меня поняли. Я не о гипотетических 3-4-5-6 путях, а о святой вере "тем больше пользователей, тем больше шанс что построят". На Фастов 4-х путка буквально "просится", причём уже давно. Много построили? На участок Чернигов-Гомель электрификация надо бы, но... И так во всём.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ... 96
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.09 seconds with 20 queries.