Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.11.18 , 05:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ... 96
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 134686 times)
Sergio
Active user

Posts: 4196


View Profile
« Reply #790 on: 31.10.18 , 16:10 »
Share Reply with quote

это да. Но возможно со стороны жд тоже следует продвигать и внедрять в головы масс идеи, что надо улучшать, те же пути на Фастов. глядишь совместно и выгорит что-то.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9052


View Profile
« Reply #791 on: 31.10.18 , 16:10 »
Share Reply with quote

Так целая толпа "эхвэктивных манагеров" с МВАшными дипломами набежала, чего не внедряют и не продвигают? А, не, вру, продвигают. Очередное сокращение штата на 30%.
« Last Edit: 31.10.18 , 16:10 by ЛиС » Logged
Sergio
Active user

Posts: 4196


View Profile
« Reply #792 on: 31.10.18 , 17:10 »
Share Reply with quote

Я не знаю какие на УЗ сейчас менеджеры, но о планах что-то строить не слышно со времен Кирпы.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2327


View Profile
« Reply #793 on: 31.10.18 , 17:10 »
Share Reply with quote

Лис, вы б сгоняли за пределы Украины для профессионального развития, посмотрели как и сколько в других местах строят путей и развязок.
Вы не совсем правильно меня поняли. Я не о гипотетических 3-4-5-6 путях, а о святой вере "тем больше пользователей, тем больше шанс что построят". На Фастов 4-х путка буквально "просится", причём уже давно. Много построили? На участок Чернигов-Гомель электрификация надо бы, но... И так во всём.
На Фастов пасс платить от сила 8-16 грн. - и то мимо кассы. На Бориспіль - 80-100 грн. Есть разница? Поэтому можно возникнуть заинтересованность в строительство 3-4 путях. Не сравните теплое с высоким.
« Last Edit: 31.10.18 , 17:10 by Andersen » Logged
nikooolay
Active user

Posts: 673


View Profile
« Reply #794 on: 31.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

Вы не совсем правильно меня поняли. Я не о гипотетических 3-4-5-6 путях, а о святой вере "тем больше пользователей, тем больше шанс что построят". На Фастов 4-х путка буквально "просится", причём уже давно. Много построили? На участок Чернигов-Гомель электрификация надо бы, но... И так во всём.
УЗ своими силами хоть по капле пытается строить дополнительные пути киев-фастов? Не верю что нельзя найти средства хотя бы на пару км в год
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9052


View Profile
« Reply #795 on: 31.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

На Фастов пасс платить от сила 8-16 грн. - и то мимо кассы. На Бориспіль - 80-100 грн. Есть разница? Поэтому можно возникнуть заинтересованность в строительство 3-4 путях. Не сравните теплое с высоким.
Эх... Экономст Вы наш! На Фастов -поезда с народно-хозяйственными грузами, которые приносят сотни тысяч прибыли. На Борисполь - может быть, когда-нибуть лет чет через десять начнут приносить какю-то прибыль. Есть разница? Что Вы там говорили "Не сравнивайте тёплое с высоким"? С мягким вообще-то, если хотите оперировать поговоркми ;)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9052


View Profile
« Reply #796 on: 31.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

УЗ своими силами хоть по капле пытается строить дополнительные пути киев-фастов? Не верю что нельзя найти средства хотя бы на пару км в год
Пару километров год, своими силами - это фигня и бесполезные затраты. Тут либо строить весь участок сразу, либо не делать этого вообще. Что мы(второе) и наблюдаем. К сожалению.
Logged
Лысенко Антонио
trainreports_readonly
Active user

Posts: 698


View Profile
« Reply #797 on: 31.10.18 , 22:10 »
Share Reply with quote

В Москве же ездят двухэтажные аэроэкспрессы, и никакой проблемы с багажом нет



Logged
Andersen
Active user

Posts: 2327


View Profile
« Reply #798 on: 01.11.18 , 01:11 »
Share Reply with quote

Думаю все участники в курсе что в Москве. Но нас это не интересует. Украина - не России.

О каком народом хозяйстве Вы говорите? Если Вы о советском (т.е. скорее анти-народное), то понятно что Вы путайте некоторые вещи.
На Фастов груза ездить при ныне количество путей. Т.е. если добавить пути - то не для грузовых а для ускорения пасс транспорта. Поэтому вопрос дополнительного выгода при строительстве пути - вопрос пасс транспорта. Но он платить за это мало. Также на Борисполь - если строит дополнительные пути - то опять ради пасс транспорта. Только он там платить раза 10 больше.

И ещё - на Борисполь маленький интервал может стать решающим фактором в вопросе провал или успех. Проект может никогда не вернуть вложение средства если возникнут проблема (дефицита) быстрых ниток. Поэтому строительство 3ие и 4ие пути может стать необходимыми :-)
« Last Edit: 01.11.18 , 01:11 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9052


View Profile
« Reply #799 on: 01.11.18 , 02:11 »
Share Reply with quote

О каком народом хозяйстве Вы говорите? Если Вы о советском (т.е. скорее анти-народное), то понятно что Вы путайте некоторые вещи.
Каком "советском"? Вы о чём?
На Фастов груза ездить при ныне количество путей.
Та шо Вы говорите? Правда? Ану-ка расскажите мне какое количество грузовых ниток сейчас на Фастов, скажем, с 17 до 23? И сколько их было в тот же промежуток времени, допустим, в 2000-2010 годах? 
Т.е. если добавить пути - то не для грузовых а для ускорения пасс транспорта. Поэтому вопрос дополнительного выгода при строительстве пути - вопрос пасс транспорта. Но он платить за это мало.
Оксюморн. "дополнительная выгода, но платить за это мало". Выгода откуда возьмётся? Из воздуха?
Также на Борисполь - если строит дополнительные пути - то опять ради пасс транспорта. Только он там платить раза 10 больше.
Стройте, кто ж Вам мешает то?
И ещё - на Борисполь маленький интервал может стать решающим фактором в вопросе провал или успех. Проект может никогда не вернуть вложение средства если возникнут проблема (дефицита) быстрых ниток. Поэтому строительство 3ие и 4ие пути может стать необходимыми :-)
Вот завтра(точнее уже сегодня Омеляну и Красноштану расскажете, что именно и как надо делать.


З.Ы. Всегда считал Вас умным человеком. Немного далёким от реалий, это да. Но, ИМХО, Вы всё дальше скатываетесь к уровню Данчика. Может Вам стоит пойти к нему в советники? Замечательный тандем получится! Будете вместе ценовой политикой рулить. :)
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ... 96
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.14 seconds with 20 queries.