Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.11.18 , 06:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 96
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 134732 times)
sergius
Active user

Posts: 2535


View Profile
« Reply #810 on: 01.11.18 , 15:11 »
Share Reply with quote

Это вообще-то я спрашиваю что с ними будут делать.
Ну це ж не роз'їзди чи блок-пости.
На станции Сорочий Брод по одному боковому пути с каждой стороны. Если будет 4 пути, то останутся только стрелки. И нужны ли они будут.
« Last Edit: 01.11.18 , 15:11 by sergius » Logged
nikooolay
Active user

Posts: 673


View Profile
« Reply #811 on: 01.11.18 , 15:11 »
Share Reply with quote

Если это будет действительно лишь один километр, который будет экономить одну минуту, тогда я, как пассажир, первый скажу: да, с учётом затрат на его строительство, неудобств в процессе этого самого строительства и т.д. лучше ничего не делать, совершенно серьёзно.
Даже один перегон для фастовского участка ничего особо не решит. Потому надо считать и строить весь комплекс от Вишневого до Фастова(63 км), решать проблемы землеотвода, местами даже спрямления. Силами ПМСов и СМПовцев со всех 6-ти дорог за год реально. При этом забить на текущие ремонты в принципе.  

Особо не решит, что может дать ввод 1 перегона. На сколько минут можно будет ускорить ПДС или пригород сделать другое улучшение - например добавить поезд.  Ок строительство требует значительных  ресурсов, это мешает УЗ заниматься вопросами землеотвода? На отведенной земле может начаться строительство чего-либо, смета постройки жд ветки возрастет
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9052


View Profile
« Reply #812 on: 01.11.18 , 15:11 »
Share Reply with quote

А... Ясн. Ну с этим совсем беда. Тут некоторые уже рассуждают, что ПТЭ, ИДП и ИСИ  надо отменять как "устаревший пережиток", а Вы о габарите. Меня почему-то на GPS переклинило, потому пытался понять что означает "передвинуть на 15 см" :)
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9052


View Profile
« Reply #813 on: 01.11.18 , 15:11 »
Share Reply with quote

 Ок строительство требует значительных  ресурсов, это мешает УЗ заниматься вопросами землеотвода? На отведенной земле может начаться строительство чего-либо, смета постройки жд ветки возрастет
Т.е. предполагается сделать землеотвод, регулярно платить налог в ожидании "когда-нибудь пригодится для постройки(когда деньги будут)". Так что ли?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #814 on: 01.11.18 , 15:11 »
Share Reply with quote

А там пригородный пассажиропоток в основном до Фастова или до Боярки-Глевахи? Если значитальная часть пассажиропотока не далее станции Васильков-1, то вполне хватит третьего пути от Вишневого до Василькова-1. Ну и часть элеков обрезать по Василькову-1. В идеале перевести на Васильков-2.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9052


View Profile
« Reply #815 on: 01.11.18 , 15:11 »
Share Reply with quote

Utopist, в том и проблема, что там значительный пасспоток таки аж до Фастова. Путь на Васильков-2(фактически сам Васильков) это тоже значительный кусок  работы (12-14 км, ЕМНИП) который для нормальной работы надо снести нафиг, и построить практически заново(за исключением того самого земотвода) - новую подушку, земполотно, РШР. Фактически - сильно глубокий КР.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2535


View Profile
« Reply #816 on: 01.11.18 , 15:11 »
Share Reply with quote

там значительный пасспоток таки аж до Фастова.
Это в экспрессах. В обычных самое мясо до Тарасовки.
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 342


View Profile
« Reply #817 on: 01.11.18 , 16:11 »
Share Reply with quote

В обычных тоже мясо аж до Фастова.
Особенно если брать утро в сторону Киева.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2535


View Profile
« Reply #818 on: 01.11.18 , 16:11 »
Share Reply with quote

Это если мало вагонов. Тогда да, близ Фастова мяса, а Боярки - перепонение.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #819 on: 01.11.18 , 17:11 »
Share Reply with quote

Utopist, в том и проблема, что там значительный пасспоток таки аж до Фастова.
Тогда напрашивается вариант часть элеков пускать с минимум остановок - чтобы они не так сильно мешали ПДСам. То в большинство периферии максимум 3 пригородных поезда, а тут 2 десятка.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 96
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.134 seconds with 20 queries.