Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.11.18 , 05:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 134682 times)
sean
Active user

Posts: 3310


View Profile
« Reply #820 on: 01.11.18 , 17:11 »
Share Reply with quote

Тогда напрашивается вариант часть элеков пускать с минимум остановок
Такі існують.
Logged
Жадсон
User

Posts: 93


View Profile
« Reply #821 on: 01.11.18 , 18:11 »
Share Reply with quote

Utopist, там по пт-сб-вс поток не то шо до фастова, а до/от калиновки/казатина: студенты, бабули-рыночники, работяги и тд
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2327


View Profile
« Reply #822 on: 02.11.18 , 00:11 »
Share Reply with quote

З.Ы. Всегда считал Вас умным человеком. Немного далёким от реалий, это да. Но, ИМХО, Вы всё дальше скатываетесь к уровню Данчика. Может Вам стоит пойти к нему в советники?
Опять на личность переходишь? Не офигел? Что ты себя позволяешь? От реалий далеко тот - который не может без личности, не может без "народного" и проще совок в 21ом веке. Который в экономике - мало чего понимает.

Сам ты настаивал на то что нет проблем со пропускной способность на Фастов - Киев. Ты что - врал что-ли? Есть желание у некоторых доехать быстрее, но они мало готовые за это больше платить. Пасс на элеках - не очень готовые - а платежеспособные бенефіціари на такие доп. вигоди в виде экономия времени - marginal benefits (экономический терм) - при подкладке 3й путь, а это пасс на IC+ - не так уж много.  

На Бориспіль АП ситуация в корнях другая. Там платежеспособные бенефіціари на доп. вигоди - marginal benefits - при подкладке 3й путь для сокращение время хода (и 2й путь через Лесничество и сокращение время хода Дарниця - Киев Гл. из ныне 14-18 до 10 минут и путепровод над главном ходом на повороте на АП), т.е. все пасс на IC+ и пасс на аэроэкспрессе - миллионы. До 3-5 миллионов в году.

Аэроэкспресс как он сейчас предлагается за минут 40-44 и интервала до часа - может стать провальным. Для многих это означает потратить больше чем час на дорогу на АП, т.е. медленнее чем метро + Скайбас. А в чём смысла в таком не-до-аэроэкспресса?
Если в сторону туда - ещё можно найти те, кот. ради надежность перед вылетом готовые подстраиваться под расписании - то кто будет ждать Пёс до минут 50 в обратную сторону? Чтобы ещё ехать минут 40?! Только до вокзала! А ещё и домой/в готель попасть! Это же 2-2,5 часа!
Я годами говорю - нужно время хода минут 30, не 40. Минут 40 можно означать мало спроса и закрытие проекта.
Поэтому - вкладывать нужно.

.... дотянуть к терминалам аэропорта железную дорогу, при чем с укладкой дополнительного пути на участке Лесничество-им.Кирпы и на участке от им. Кирпы до Аэропорта - по собственной 2-путной лини и купить для нее ПС в количестве, достаточном для рейсов раз в 20-минут (в предположении что мост Кирпы и так и так достроят и 4 пути до Киев-Пасс будут, от Лесничества до Дарницы и так 3 пути (2 через ДВРЗ и один через Фармацевтическую), соответственно нитки для такого количества поездов найдутся).... И время в пути в таком случае будет от вокзала до аэропорта ~32 мин если без остановок, ~35 минут с остановкой по ст. Дарница, ~39 мин если также добавить остановку по оп Выдубичи.
... Надо не за ~39 мин., а ~28 мин. при 100 по городу (как Х) и 160 за Дарницы.
« Last Edit: 02.11.18 , 01:11 by Andersen » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9052


View Profile
« Reply #823 on: 02.11.18 , 08:11 »
Share Reply with quote

Опять на личность переходишь? Не офигел? Что ты себя позволяешь? От реалий далеко тот - который не может без личности, не может без "народного" и проще совок в 21ом веке. Который в экономике - мало чего понимает.
Что-то Вы какой-то возбуждённый. Валерьяночки выпейте, может быть поможет. Если Вас не устраивает термин "народно-хозяйственные", пускай будет "олигархо-хозяйственные", так лучше? Груз, который приносит прибыль железной дороге, и за счёт которого обеспечиваются пассажирские перевозки. Простой груза на сортировочных узлах - это убытки. И убытки немаленькие. Плюс увеличение срока доставки, а в некоторых случаях - ещё и штрафы за просрочку в доставке груза. Вы не знали таких элементарных вещей? Почему? В экономике же соображаете, в отличии от меня :)

Сам ты настаивал на то что нет проблем со пропускной способность на Фастов - Киев. Ты что - врал что-ли? Есть желание у некоторых доехать быстрее, но они мало готовые за это больше платить. Пасс на элеках - не очень готовые - а платежеспособные бенефіціари на такие доп. вигоди в виде экономия времени - marginal benefits (экономический терм) - при подкладке 3й путь, а это пасс на IC+ - не так уж много.
Нет проблем, при условии параллельного графика. 100 раз объяснял почему, в 100500-й просто лениво. Точно, надо до Фастова исключительно ИС+ пускать. А электрички убрать, чтоб не мешали.  :) Правда, в Киеве может коллапс маленький случится, если люди из пригорода на работу не приедут, но то такое.

На Бориспіль АП ситуация в корнях другая. Там платежеспособные бенефіціари на доп. вигоди - marginal benefits - при подкладке 3й путь для сокращение время хода (и 2й путь через Лесничество и сокращение время хода Дарниця - Киев Гл. из ныне 14-18 до 10 минут и путепровод над главном ходом на повороте на АП), т.е. все пасс на IC+ и пасс на аэроэкспрессе - миллионы. До 3-5 миллионов в году.
Да хоть 6-й или 8-й. Оно всё равно упрётся в узел - и привет! ГЭ вроде как хороший проект(был) но теперь, скорее всего, окончательно загнётся.

Не, ну если у государства есть желание - то конечно пускай финансирует всё, что Вы нафантазировали. Разнообразие никогда не помешает. Правда путейцы/СЦБ-сты в большинстве своём Польшу-Германию посбегали, ну то такое. Как-нибудь на святом духе продержится. Главное вовремя молится :)
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2327


View Profile
« Reply #824 on: 02.11.18 , 10:11 »
Share Reply with quote

Так внедрите же твой параллельный график - кто же мешает? Ты же ЖД-ник, в отличии от меня!
Возбуждённый я - от твоего хамства. Че этого так плохо понимаешь? Меньше болтай, враг наступает.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9052


View Profile
« Reply #825 on: 03.11.18 , 19:11 »
Share Reply with quote

Так внедрите же твой параллельный график - кто же мешает? Ты же ЖД-ник, в отличии от меня!
Можете ответить на простой вопрос? За 10 лет всевозможных советов и идей, Вы так и не удосужились изучить хотя бы некоторые технические моменты? При этом продолжаете генерировать идеи? Ну ок.
Возбуждённый я - от твоего хамства. Че этого так плохо понимаешь?
То, что я(возможно, не только я) считаю, что со многими Вашими идеями Вы опускаетесь до уровня фантазёра, которого никто всерьез не воспринимает, это Вы считаете хамством. Уж простите, не в моих правилах рукоплескать дурацким идеям, не зависимо от того, кто их генерирует.
Меньше болтай, враг наступает.
У Вас, случайно, паранойи нету? Может к докторам следует сходить? Нервишки там подлечить, например (в этом месте должен быть смайлик "ирония", а то опять скажут что хамлю)
Logged
tim
Active user

Posts: 7029


View Profile
« Reply #826 on: 03.11.18 , 19:11 »
Share Reply with quote

Что-то я тут опять за обсуждением 7-го пути на Фастов нить потерял. По итогу, что обещают: до нового года пустить Песы, так? А потом уже думать про электрификацию? Или это вообще фантазии кого-то из высоких чинов?
ПыСы. А принца да, занесло куда-то не туда...
Logged
VB
Active user

Posts: 3464


View Profile
« Reply #827 on: 03.11.18 , 20:11 »
Share Reply with quote

Даже не до Нового Года, а ко Дню железнодорожника.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2535


View Profile
« Reply #828 on: 03.11.18 , 20:11 »
Share Reply with quote

Сдать в эксплуатацию АЭ хотят в этом месяце.

Электрификация будет в перспективе.

Про дополнительные пути изначально говорили применительно к участку Дарница - Пост 19 км. Но в процессе обсуждения перешли к участку Киев - Фастов. По мнению некоторых форумчан там это важнее.
Logged
tim
Active user

Posts: 7029


View Profile
« Reply #829 on: 03.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

Сколько там будет км "полуостровка" постоянки, 4? Забавно, да. Но так действительно можно вполне задействовать Шкоду. Вполне себе двухсистемность будет в тему... Там, кстати, КВСЗ ещё двухсистемного Тарпана или ещё какого коня не придумал?
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.146 seconds with 20 queries.