Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.11.18 , 05:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 134687 times)
VB
Active user

Posts: 3464


View Profile
« Reply #840 on: 04.11.18 , 18:11 »
Share Reply with quote

Зачем тогда тупик, если в таком случае можно съезд?
Logged
VB
Active user

Posts: 3464


View Profile
« Reply #841 on: 04.11.18 , 18:11 »
Share Reply with quote


Или достроить около 1 км дороги между Киевом-Демеевским и Протасовым Яром и тогда получится полноценная 5-путка от Киев-Пасса до Киева-Демеевского (плюс можно сразу сделать ОП около Океан Плазы), и будет один путь четко для поездов в аэропорт, на Видубичах этот путь как раз будет попадать на путь у автовокзала, на вокзале - в новый тупик.

Идея хорошая. Что-бы такое реализовать, - необходимо раскидать все существующее, включительно с Киев-Демиевским, а также восточными горловинами Киев-Пасса и Киев-Товарного, а потом заново сложить. Можно сделать 5 путей, но это не будет полноценным решением, сможет помочь только в грузовом, местном и хозяйственном движении с 9-го (или выше) Киев-Демиевского в Южный парк Киев-Товарного, и то, - в районе существующих платформ Протасов Яр есть слабое место, где простая укладка пути не поможет.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #842 on: 04.11.18 , 19:11 »
Share Reply with quote

Так возле Протасова Яра уже 5 путей проложено. Нет 5-го пути только около Океан Плазы.
Зачем тогда тупик, если в таком случае можно съезд?
А зачем для МВПС съезд?
Logged
VB
Active user

Posts: 3464


View Profile
« Reply #843 on: 04.11.18 , 19:11 »
Share Reply with quote

Возьмите схемы станций Киев-Пасс, Киев-Товарный, Киев-Демеевский и графически покажите, как Вы это себе представляете.

А зачем для МВПС съезд?
Что-бы во время отсутствия на этом пути МВПС, этот путь можно было использовать по всей полезной длине. В Вашем случае это новшество касается также стопроцентово и пути 2, который нужно разделять, а также то, что при присутствии поезда на 2-м пути, - первый нетупиковый блокируется. В случае со съездом это разводится как в пятнашках.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #844 on: 04.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote

Киев-Товарный вообще не трогаем. Тот путь, который около Протасова Яра идет посередине (он как раз плавно переходит в 1-й путь Киев-Пасса) переводим в второй от Океан плазы. Тупик Киева-Демеевского продолжаем и переводим в ближний путь от Океан Плазы. Ну и тот путь, который сейчас первый от Океан Плазы соответственно переводим в соседний. Около Океан Плазы делаем островную платформу для элеков. На Демеевском придется освободить 2 пути от отстоя ПДСов для проезда электричек, и горловину Демеевского со стороны Видубичей модернизировать (там итак все довольно криво).
В итоге получится полноценная двухпутка от Киев-Пасса на новый мост над Выдубичами и дополнительная однопутка, из которой поезда будут попадать с первых путей Киев-Пасса или на Мироновку или на третий путь Видубичей (ближайший к автостанции).
Что-бы во время отсутствия на этом пути МВПС, этот путь можно было использовать по всей полезной длине.

Так элеки каждые полчаса, он будет свободен только ночью.
Logged
VB
Active user

Posts: 3464


View Profile
« Reply #845 on: 04.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote

Я же говорю, возьмите схемы тех станций, которые я перечислил, и посмотрите, где Ваша ошибка. Причём кардинальная.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3207


View Profile
« Reply #846 on: 05.11.18 , 01:11 »
Share Reply with quote

есть слабое место, где простая укладка пути не поможет.
Кстати, а такие вот путеремонтные агрегаты там курсировать смогут при нужде?

« Last Edit: 05.11.18 , 01:11 by Emblaze » Logged
Andersen
Active user

Posts: 2327


View Profile
« Reply #847 on: 05.11.18 , 01:11 »
Share Reply with quote

5й путь - отличная идея. И остановка на ОП также. Только не для АЭ, а для региольнаных поездов и проще ИС. Можно будет продать билеты типа Полтава - ИКЕА. Но никто же не думают головой на ЖД.
А тем временем рейсов 10 на автобусе на Кропуницкий, ЖД мимо кассы.
За то АЭ будет занимать 90 ниток, со своим - не-кому-не-нужные-рейсы раз в час. Это конечно победа. Вот почему:

« Last Edit: 05.11.18 , 01:11 by Andersen » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7162


View Profile
« Reply #848 on: 05.11.18 , 08:11 »
Share Reply with quote

есть слабое место, где простая укладка пути не поможет.
Кстати, а такие вот путеремонтные агрегаты там курсировать смогут при нужде?


А почему нет? Конечно смогут. Другой вопрос,  что в этом там не будет особой необходимости, если там не будет грузоперевозок,  а лишь мотриса с малыми осевыми нагрузками.
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2187


View Profile
« Reply #849 on: 06.11.18 , 18:11 »
Share Reply with quote

"Укрзализныця" планирует электрифицировать перегон из Киева в аэропорт "Борисполь"

Так может сразу туда городскую эльку продлить, будет охват не только К-Пасс и Дарницы, но и всего кольца.
И на всех остановках по Киеву продавать билетики двух номиналов: 8 грн. (город) и 80 грн. (аэропорт) например)
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.084 seconds with 20 queries.