Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.11.18 , 05:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 95 96
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 134701 times)
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #890 on: 09.11.18 , 11:11 »
Share Reply with quote

На первое время сойдет. Все равно вдвоем-втроем на такси дешевле получится.
Да и потенциальную заполняемость можно прикинуть. В Борисполе сейчас 12 млн пассажиров в год, из них 4 млн - транзит, остается 8. Из этих 8 половина - мажоры, которые на общественном транспорте в принципе не ездят, остается 4. Из них половине удобнее уехать на такси или на прямом автобусе типа Гюнсела, остается 2 млн. И это суммарно туда и обратно, т.е. 1 млн в одну сторону в год, или в пределах 3 тысяч в одну сторону в день. На 30 рейсов - по 100 человек на рейс. Как раз один вагон. Но если пассажиропоток аэропорта будет и дальше расти и часть людей пересядет с такси на поезд - то вагона 4 понадобится. Или хотя бы 3, как в ДПКр.
Logged
www3
Active user

Posts: 557


View Profile
« Reply #891 on: 09.11.18 , 11:11 »
Share Reply with quote

А у нас кто-то имеет лицензию делать КРП ДР1А  и Д1? Д1 в 2012 ремонты делали в Жмеринке (не УЗшная контора), но в каком объеме?
П.С. Д1 не предлагаю :) А вот 329, 331 ДРки переделать в 4 трехвагонных состава мне кажется интересным, если конечно кто-то имеет лицензию.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2535


View Profile
« Reply #892 on: 09.11.18 , 12:11 »
Share Reply with quote

Не проще ли тогда взять с Льв. жд. и отремонтировать трехвагонные ДР1Ам
Logged
www3
Active user

Posts: 557


View Profile
« Reply #893 on: 09.11.18 , 12:11 »
Share Reply with quote

Так их же там вроде 2 всего по 3 вагона. Остальное списано если верить фотобазам. + одну голову разбили как-то ну совсем неудачно, можно ли ее вернуть к жизни вообще?...
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #894 on: 09.11.18 , 13:11 »
Share Reply with quote

Такие старые поезда ставить на линию в аэропорт - совсем перегиб. Пусть они на пригороде свой век доживают. Правильнее всего туда через год поставить вместо Пес новые ДПКр (при этом на Львов вместо ДПКр отдать отремонтированные Песы), а когда уже займутся электрификацией - один хрен придется что-то новое специально для этой линии покупать.
Logged
www3
Active user

Posts: 557


View Profile
« Reply #895 on: 09.11.18 , 13:11 »
Share Reply with quote

329 и 331 ДР1А конца 1996 года выпуска. 
Logged
Entony
Active user

Posts: 2476


View Profile
« Reply #896 on: 09.11.18 , 13:11 »
Share Reply with quote

А ось і перші пасажирки. На фотці видно як всі сидять як шпроти :)

УЗ на испытаниях доставила пассажиров из Киева в аэропорт Борисполь за 27 минут.

"Укрзализныця" провела утром 7 ноября испытания рельсовых автобусов Pesa, которые будут курсировать в аэропорт Борисполь с максимальной пассажирской загрузкой. Они признаны успешными.
Как сообщили в компании, роль пассажиров выполняли железнодорожники, поезд стартовал от центрального ж/д вокзала Киева.
"За каких-то 27 минут 122 железнодорожника, участвовавших в тестировании, оказались у терминала D международного аэропорта Борисполь. Поезд двигался без остановки на станции Дарница. Максимальная скорость - 119 км/ч", - сообщили в медиацентре УЗ "Магистраль".
В 10:50 поезд отправился назад в Киев и уже в 11:20 был на центральном вокзале, сделав при этом на станции Дарница плановую остановку для высадки части пассажиров. Максимальная скорость, которую рельсовый автобус развил на обратном пути, составила 121 км/ч.
В рельсовом автобусе Pesa 81 место для сидения.
Напомним, "Укрзализныця" прогнозирует перевезти по маршруту Киев - аэропорт Борисполь около 3,8 млн пассажиров уже в 2019 году.
Согласно расчетам компании, при цене билета 80 гривен проект окупится в течение 10 лет, но не исключается повышение стоимости проезда в зависимости от спроса на услугу, а также от факторов, негативно влияющих на ее себестоимость.
Поезд с центрального вокзала Киева в аэропорт будет доезжать ориентировочно за 40 минут с остановками на станциях Выдубичи и Дарница. На линии будут работать четыре дизельных рельсобуса Pesa и еще один будет в резерве.

https://cfts.org.ua/news/2018/11/09/ukrzaliznytsya_na_ispytaniyakh_dostavila_passazhirov_iz_kieva_v_aeroport_borispol_za_27_minut_50408
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #897 on: 09.11.18 , 15:11 »
Share Reply with quote

А эти ДРА смогут до 120 км/ч разгоняться?
Logged
www3
Active user

Posts: 557


View Profile
« Reply #898 on: 09.11.18 , 15:11 »
Share Reply with quote

С завода могли. Потому и предлагаю самые новые из серии, которые и не поездили толком ибо подпирать забор начали достаточно давно. В любом случае им поможет только КР, но одно дело поднимать трупы, а другое отбирать у действующего пригорода.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9052


View Profile
« Reply #899 on: 09.11.18 , 16:11 »
Share Reply with quote

А эти ДРА смогут до 120 км/ч разгоняться?
"Командирский" ДР1А может и больше. По сути он даже круче(в плане хода) чем 610м. Но он сильно тюнигованный :) И ездит мало. :)
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 95 96
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.118 seconds with 20 queries.