Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.18 , 10:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 114986 times)
nikooolay
Active user

Posts: 608


View Profile
« Reply #570 on: 09.08.18 , 17:08 »
Share Reply with quote

В чем необходимость более  1 пути на станции в аэропорту?
Logged
MVM
Active user

Posts: 195


View Profile
« Reply #571 on: 09.08.18 , 19:08 »
Share Reply with quote

В чем необходимость более  1 пути на станции в аэропорту?

Один приехал - другой уехал.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 608


View Profile
« Reply #572 on: 09.08.18 , 20:08 »
Share Reply with quote

В чем необходимость более  1 пути на станции в аэропорту?

Один приехал - другой уехал.
что мешает уехать сразу тому же ПС? Не думаю что на линии будет интервал меньше чем нужно для оборота состава)
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 169


View Profile
« Reply #573 on: 09.08.18 , 20:08 »
Share Reply with quote

Спочатку такого інтервалу не буде, а в перспективі все можливо. Також враховуйте одноколійність ділянки від головної колії до аеропорту,  це помітно збільшує мінімальний інтервал за наявності однієї платформи. Ну і позаштатні ситуації ніхто не відміняв.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2221


View Profile
« Reply #574 on: 10.08.18 , 16:08 »
Share Reply with quote

В будущем можно отправлять МВПС с помогательной баттерейной тяги из в второго пути.
Запускать например экспресс АП Борисполь - Киев - Одесса - Билгопод-Д. - Сарата.
Logged
www3
Active user

Posts: 494


View Profile
« Reply #575 on: 12.08.18 , 19:08 »
Share Reply with quote

Судя по количеству путеукладочной техники сегодня утром по Борисполю и жестким изменениям графика даже утреним и вечерним електричкам с 13 по 21 число таки будут делать съезд между главными колеями.
Logged
www3
Active user

Posts: 494


View Profile
« Reply #576 on: 17.08.18 , 08:08 »
Share Reply with quote

По состоянию на вечер 16 августа полностью демонтировано полотно по насыпи, включая стрелки на главном ходу, остался только кусок колеи под Рестораном и турными вагонами. На втором пути главного хода (направление Киев-Яготин) демонтировано до килиметра пути и брошены плети для рабочего движения из отработаных рельс (сточеные головки и прочее). На станции Борисполь появился пролет для моста (оспешно уже обрисованый). Вертушки ПМС Приднепровки (Снигиревка) поменялись на "родной" Коростень.
Logged
VB
Active user

Posts: 3310


View Profile
« Reply #577 on: 17.08.18 , 11:08 »
Share Reply with quote

Вертушки ПМС Приднепровки (Снигиревка) поменялись на "родной" Коростень.
Вероятно Одесской?
Logged
Антон Величко
Guest
« Reply #578 on: 17.08.18 , 12:08 »
Share Reply with quote

А хтось знає, у світлі того, що платформ буде 2, і всього іншого.
В аеропорт "Бориспіль" ходитиме тільки експрес до Києва, чи, може, ще якісь поїзди туди заїжджатимуть?
Logged
www3
Active user

Posts: 494


View Profile
« Reply #579 on: 17.08.18 , 13:08 »
Share Reply with quote

Вертушки ПМС Приднепровки (Снигиревка) поменялись на "родной" Коростень.
Вероятно Одесской?

Получается ОД :) Нашел только надписи с номером ПМС и станцией приписки. Но ПМС с Приднепровской были две недели назад (станцию приписки не увидел, а вот Приндн как раз наоборот попалась на глаза).
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.135 seconds with 21 queries.