Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.11.18 , 13:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 133536 times)
Sergio
Active user

Posts: 4196


View Profile
« Reply #830 on: 03.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

Так нынешняя лошадка двухсистемная. Кстати в некоторых местах смесь из систем бывает ещё та - смотрел как то ролик, движение Талиса по участку всм Амстердам-Антверпен, несколько раз происходит смена, все на ходу.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4221


View Profile
« Reply #831 on: 03.11.18 , 21:11 »
Share Reply with quote

Регіональна філія «Південно-Західна залізниця» оприлюднила повідомлення про намір укласти прямий договір з ТОВ «Віртуальні технології і системи» на 21,4 мільйони грн. без проведення відкритих торгів.  Предметом закупівлі стала інформаційна система з оформлення квитків по маршруту Київ-Пасажирський – Бориспіль-Аеропорт.

https://zbk.org.ua/2018/11/01/kvitkovij-servis-dlya-marshrutu-kiїv-borispil-xochut-kupiti-za-rekordni-21-miljon-griven-po-peregovornij-proceduri/?fbclid=IwAR1EtzaDCVecVOBM3Xi3EF6MWqgRk8h4h4PL9mDnKip13GS8flflwCia7LE


Що за інформаційна система?  Це вони за 21,4 млн.грн. хочуть просто додати аероекспреси в букінг? *
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #832 on: 03.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote

Возник вопрос в плане места остановки поездов на Киев-Пассе. Почему не сделают отдельный тупиковый путь восточнее основного здания вокзала? Там вроде места достаточно. И можно было бы к поездам подходить без лишних ступенек.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9051


View Profile
« Reply #833 on: 03.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote

Utopist, на базе особой нормы что ли? или где? Не совсем понял.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22006


View Profile
« Reply #834 on: 03.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote

Цей виконавець - обслуговує АСК ПП УЗ (Експрес-УЗ), я б чекав що ці роботи стосуються переважно самої АСК ПП УЗ. Не маю жодного уявлення нащо знадобилось "допилювати" саму Експрес-УЗ.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22006


View Profile
« Reply #835 on: 03.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote

Возник вопрос в плане места остановки поездов на Киев-Пассе. Почему не сделают отдельный тупиковый путь восточнее основного здания вокзала?
з точки зору проходження горловин - це було б дуже невдало. Це + пару хвилин до часу в дорозі і набагато більше потенційних затримок у випадку відхилення від графіка інших поїздів або навпакти затримок інших поїздів у випадку невчасного прямування аеропортових.
Quote
Там вроде места достаточно
вам правильно пишуть, там база.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2510


View Profile
« Reply #836 on: 03.11.18 , 22:11 »
Share Reply with quote

Позавчера был на конкорсе вокзала. Так подход к лестнице на 14 пути закрыт (кажись) строительной пленкой. Видимо обустраивают обещанную зону ожидания. Обновленную.
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 196


View Profile
« Reply #837 on: 04.11.18 , 00:11 »
Share Reply with quote

Там, кстати, КВСЗ ещё двухсистемного Тарпана или ещё какого коня не придумал?
КВБЗ колись обіцяв електропоїзд для приміських та регіональних перевезень, проскакували дати якраз 2018-2019 років, хоча в це мало віриться. Якщо зроблять з характеристиками, близькими до ДПКр-3, на 140 км/год і роззосередженою тягою, буде саме воно. Тарпан мало сенсу має тут - з його зосередженою тягою оптимальним компонуванням є нинішні 9 вагонів (+/- вагон, можливо) на дві моторні голови, або 4-5 вагонів на одну. На 3 вагони, наприклад, буде вже явний надлишок потужності.
Logged
sean
Active user

Posts: 3303


View Profile
« Reply #838 on: 04.11.18 , 13:11 »
Share Reply with quote

на базе особой нормы что ли? или где?
А шо це таке?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #839 on: 04.11.18 , 17:11 »
Share Reply with quote

Возник вопрос в плане места остановки поездов на Киев-Пассе. Почему не сделают отдельный тупиковый путь восточнее основного здания вокзала?
з точки зору проходження горловин - це було б дуже невдало. Це + пару хвилин до часу в дорозі і набагато більше потенційних затримок у випадку відхилення від графіка інших поїздів або навпакти затримок інших поїздів у випадку невчасного прямування аеропортових.
Или достроить около 1 км дороги между Киевом-Демеевским и Протасовым Яром и тогда получится полноценная 5-путка от Киев-Пасса до Киева-Демеевского (плюс можно сразу сделать ОП около Океан Плазы), и будет один путь четко для поездов в аэропорт, на Видубичах этот путь как раз будет попадать на путь у автовокзала, на вокзале - в новый тупик.
Даже если эта особая база (тоже не совсем понял, что это такое) мешает - можно укоротить существующий 1-у путь и построить параллельно тупик для Воздушного экспресса. Для НЭ, ИС+ и международных поездов типа Киев - Варшава места на укороченном 1-м пути останется достаточно.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 [84] 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.09 seconds with 21 queries.