Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.10.19 , 16:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"

Pages: 1 ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 [121] 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 ... 148
Reply | Print
Author Topic: Проект строительства скоростной железнодорожной линии между Киевом и аэропортом "Борисполь"  (Read 218841 times)
Andreyka199701
Active user

Posts: 353


View Profile
« Reply #1200 on: 08.12.18 , 17:12 »
Share Reply with quote

так экспресс же стоящий)
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4326


View Profile
« Reply #1201 on: 09.12.18 , 10:12 »
Share Reply with quote

... Цікаво чи внесуть ці витрати в рахунок "окупності" проекту. Мабуть що ні.

ЛиС, гадаю, що Вам також буде цікаво, як саме (на який період) розподілять витрати по "створенню окремого квитковго онлайн-сервісу для продажу ПД" на цей недоекспрес.
Quote
...
Бо на УЗ вирішили, що "Бориспільському експресу" потрібен власний квитковий сервіс. І оцінили його у 21 млн грн. Тобто у три з половиню рази дорожче, ніж сервіс для решти маршрутів країни.
...
вистава розрахована на нерозбірливого глядача, який обмежиться красивим колажем чиновників найвищої марки на тлі фарбованого польського рейкового автобуса й не помітить нічого за цим колажем
...
Джерело: https://dt.ua/internal/borispilskiy-ekspres-piar-i-korupciya-296449_.html

За моїми скромними підрахунками тільки на окупність "програми для продажу квитків" потрібно 100 днів возити пасажирів. Ось Вам і корупційна складова квитка. На квитку варто писати: Вартість з ПДВ 80 грн, у т.ч. корупційна складова = 40грн.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11694


View Profile
« Reply #1202 on: 10.12.18 , 08:12 »
Share Reply with quote

Ну ведь просто на время ремонты Песы могли не испражняться, а поставить локомотив с вагонами классными.
Потом бы починили и заменили. А тут и Песу не чинят и извратом занимаются.
Logged
Лысенко Антонио
trainreports_readonly
Active user

Posts: 705


View Profile
« Reply #1203 on: 10.12.18 , 09:12 »
Share Reply with quote

А как разворачивать лок по Борисполю?
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11694


View Profile
« Reply #1204 on: 10.12.18 , 10:12 »
Share Reply with quote

Ну с Песой его как разворачивали?
Если там тупик, то одну машку в голову, вторую - в хвост.
« Last Edit: 10.12.18 , 10:12 by Владимир Д » Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 333


View Profile
« Reply #1205 on: 10.12.18 , 11:12 »
Share Reply with quote

Ну с Песой его как разворачивали?
Если там тупик, то одну машку в голову, вторую - в хвост.
Возможно, вторую свободную "машку" в гарантированно нормальном состоянии сложно найти...
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2974


View Profile
« Reply #1206 on: 10.12.18 , 11:12 »
Share Reply with quote

Тогда надо 8 "машек" - чтобы все составы ними обеспечить....
Logged
niсk
Active user

Posts: 769


View Profile
« Reply #1207 on: 10.12.18 , 15:12 »
Share Reply with quote

Тогда надо 8 "машек" - чтобы все составы ними обеспечить....
Только на 1 больше чем составов.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2974


View Profile
« Reply #1208 on: 10.12.18 , 15:12 »
Share Reply with quote

Согласен.
И десяток-полтора вагонов, чтобы можно было регулировать количество вагонов в поездах в зависимости от спроса. Только вагонов удобной компоновки нет на УЗ.
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11694


View Profile
« Reply #1209 on: 10.12.18 , 17:12 »
Share Reply with quote

Речь не о регулярном курсировании машек с цмо, а о подмене на случай поломки Песы, т.к.свободного пёсика нет.
Logged
Tags: boryspil kyiv 
Pages: 1 ... 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 [121] 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 ... 148
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!